Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
А по какому графику на новогодних праздниках будет работать пополнение кошелька по СБП/реквизитам и покупка облигаций/открытие вкладов?
Здравствуйте. О режиме работы в новогодние каникулы Финуслуг и банков-партнеров можно узнать в статье:

https://finuslugi.ru/navigator/kak-ehto-rabotaet/stat_rabota_finuslug_v_novogodnie_prazdnichnye_dni
 
  • Спасибо!
Реакции: Maxim98

mifko

Участник
Сообщения
158
Спасибо
193
Сегодня, 3 нобяря днем открыл вклад в Совкомбанке. Пополнил вклад с кошелька Финуслуг. До сих пор висит статус "Ждем пополения вклада". Когда будет вклад пополнен?
У меня уже открылся, примерно 1 час назад
 

Xleb

Участник
Сообщения
1,518
Спасибо
603
Увидел в приложении в списке промокодов какой-то промокод до 31.12, на сайте его не видно. Обрадовался, полез открывать вклад, уже деняк на ФУ закинул, а промокоду оказалось почти год. Он использованный, просто продолжает висеть в приложении( Ещё желаемый вклад не позволял применить промокод без наличия деняк на кошельке ФУ. Короче, пришлось выводить всё взад, я так не играю
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

ZVT

Участник
Сообщения
366
Спасибо
106
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
А ещё подскажите, новичкам положено 15% , но на сумму не больше 1 млн. Проценты рассчитываются каждый день, но я так понимаю не капитализируются, а просто выплачиваются в конце. Можно смело положить 1 млн, не надо допустим 900 тыс.
 

Rin-go

Участник
Сообщения
1,851
Спасибо
709
А ещё подскажите, новичкам положено 15% , но на сумму не больше 1 млн. Проценты рассчитываются каждый день, но я так понимаю не капитализируются, а просто выплачиваются в конце. Можно смело положить 1 млн, не надо допустим 900 тыс.
Именно так)
 

mike63

Участник
Сообщения
59
Спасибо
5
Проценты на кошелек пришли почему то за +1 день (1 ноября).
В веб версии не получается выбрать банк для вывода по сбп. Вчера ночью пробовал, сейчас та же история. В чем может быть проблема?
 

Банкир82

Старожил
Сообщения
657
Спасибо
221
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Сегодня уже 5 число, а % по кошельку нет. Представитель, ответьте, пожалуйста, что не так?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,420
Спасибо
3,660
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Меня вот другое волнует, сегодня что-то тормозит всё в приложении,один раз даже вылезло сообщение о "технических неполадках".. забыл заскринить.
 

bloko

Участник
Сообщения
35
Спасибо
11
Пропали куда то в приложении бонусы на открытых вкладах.Раньше отражалось,что бонус применён.Сейчас всё пропало.И сегодня открывал вклад с промокодом,он активировался,но также теперь нигде не отражается.И в старых вкладах и в сегодняшнем новом.В чём причина?Как потом доказать? Хорошо хоть скрины остались.
 
  • Спасибо!
Реакции: aquaus

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Сегодня уже 5 число, а % по кошельку нет. Представитель, ответьте, пожалуйста, что не так?
Здравствуйте. Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Пропали куда то в приложении бонусы на открытых вкладах.Раньше отражалось,что бонус применён.Сейчас всё пропало.И сегодня открывал вклад с промокодом,он активировался,но также теперь нигде не отражается.И в старых вкладах и в сегодняшнем новом.В чём причина?Как потом доказать? Хорошо хоть скрины остались.
Добрый день. Тег «бонус применен» временно отключен. Скоро вернем его обратно. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

aquaus

Участник
Сообщения
53
Спасибо
29
Стаж c
12.01.15
Опыт
188/10
Да, действительно в МП пропал тег "Бонус применен", хотя в браузере видно, если провалиться в подробности вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Проценты на кошелек пришли почему то за +1 день (1 ноября).
В веб версии не получается выбрать банк для вывода по сбп. Вчера ночью пробовал, сейчас та же история. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Если на этапе перевода возникли сложности, попробуйте:

1. Обновить страницу и повторить попытку перевода.
2. Если не помогло, попробуйте очистить кэш браузера (это можно сделать в настройках браузера) или зайдите через другой браузер (рекомендуем Chrome, Edge или Яндекс).

Отметим, если у вас возникнут любые вопросы, связанные с работой платформы, вы всегда можете обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
А ещё подскажите, новичкам положено 15% , но на сумму не больше 1 млн. Проценты рассчитываются каждый день, но я так понимаю не капитализируются, а просто выплачиваются в конце. Можно смело положить 1 млн, не надо допустим 900 тыс.
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.
Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.
Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставка по бонусному счету:
15% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня)
13% с 62 дня.
Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма
1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).
Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.
Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагается налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Увидел в приложении в списке промокодов какой-то промокод до 31.12, на сайте его не видно. Обрадовался, полез открывать вклад, уже деняк на ФУ закинул, а промокоду оказалось почти год. Он использованный, просто продолжает висеть в приложении( Ещё желаемый вклад не позволял применить промокод без наличия деняк на кошельке ФУ. Короче, пришлось выводить всё взад, я так не играю
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Статусы промокодов - в разработке.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Вопрос про деньги на счете кошелька. Их видит налоговая и судебные приставы?
Здравствуйте.Согласно статье 860.5. ГК РФ, арест или списание денежных средств с номинального счета по обязательствам бенефициара допускается по решению суда. Списание денежных средств с номинального счета допускается также в случаях, предусмотренных законом или договором номинального счета. Таким образом, при наличии решения суда ФССП может предъявить исполнительный лист на платформу.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,446
Спасибо
829
Сегодня, 3 нобяря днем открыл вклад в Совкомбанке. Пополнил вклад с кошелька Финуслуг. До сих пор висит статус "Ждем пополения вклада". Когда будет вклад пополнен?
Здравствуйте. 3 ноября до 17:00 Совкомбанк принимал заявки и открывал вклады.
 

_Nataly_

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Здравствуйте, господа.
Уважаемый представитель Финуслуг. В минувшие выходные я в первый раз попыталась вывести деньги по системе быстрых платежей. До этого всегда пользовалась выводом по реквизитам. К сожалению, вывод по СБП не удался. Система не дала выбрать банк. После клика на нужном банке поле "Выбрать банк" оставалось пустым. Девочка в чате помочь не смогла и посоветовала перевести по реквизитам, оказалось, что в тот день банковские переводы работали. Я так и сделала, все прошло нормально и вовремя. Я ничего не потеряла, но проблема то осталась. Что-то не так с моим личным кабинетом. Прошу помочь. Специально для обращения к Вам зарегистрировалась здесь.

P.S. Вчера и сегодня пробовала выбирать разные банки и заходила через разные браузеры (Хром, Мозилла, Вивальди). Ничего не помогает, поле "Выбрать банк" так и остается пустым. Переводы по СБП между банками у меня проходят нормально. Номер телефона везде один. И у мужа на этом же компьютере вывод по СБП от Вас работает.
 

Mikele

Участник
Сообщения
13
Спасибо
9
Уважаемые представители Финуслуг, подскажите, что дают Финики? У меня их набралось свыше 3000, но из мобильного приложения я не нашел описания, что с ними можно делать.
Заранее спасибо за ответ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster

Просматривают тему:

  • SP65

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
620,293
Пользователи
8,389
Новый пользователь
цветко

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм