• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читает 1)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,728
Спасибо
1,729
Стаж c
16.12.21
Как работают Финуслуги в ноябрьские праздники 2025 года (Статья на ФУ)
1761657472844.png
 
  • Спасибо!
Реакции: 134А

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,293
Спасибо
765
Вчера закрылся вклад в МКБ, обычно деньги прилетали на кошелек часов в 8-9 утра, но их до сих пор нет. Поддержка вчера ответила, что банк деньги перевел. Это как понимать, финуслуги задерживают мои деньги???
Добрый день. После закрытия вклада деньги поступают на Кошелек Финуслуг, как правило, в течение дня. Однако, возможны переводы в течение 1-3 рабочих дней, так как банк отправляет средства по межбанковскому переводу. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,293
Спасибо
765
После вчерашнего закрытия вклада в Домрф пришло 870 р вместо 1000.. которая была обещана за покупку фиников., скорее всего еще и 13% налога откусили👎
Добрый день. Согласно законодательству, доход, полученный в качестве приза в рамках маркетинговых мероприятий для ограниченного круга лиц, свыше 4000 рублей в календарном году, облагается налогом в 13%. Напомним, что акция «Бонус за Финики» - для ограниченного круга участников.

Финуслуги, исполняя обязанности налогового агента, перечисляют налог за вас. Дополнительно обращаться в ФНС не надо. Отметим, если бонус составит 4000 рублей за год, то налога не возникает. Если больше 4000 рублей, то налог будет рассчитан только с суммы превышения.

Если вам пришел бонус уже за вычетом налога, значит ранее вы получали бонусы в рамках маркетинговых мероприятий для ограниченного круга лиц, свыше 4000 рублей в 2025 году.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
1,040
Спасибо
903
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
@Финуслуги, подскажите, когда в магазине появятся промокоды на бонус ко вкладу?
 

Ivliev74

Старожил
Сообщения
117
Спасибо
111
Стаж c
05.04.13
Опыт
640/61
@Финуслуги, добрый день!
Подскажите, всё нормально сегодня с выводом средств? Больше часа назад на вашей стороне появился статус "выполнено", но деньги в банк не поступили (обычно до 10 минут)
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,293
Спасибо
765
@Финуслуги, добрый день!
Подскажите, всё нормально сегодня с выводом средств? Больше часа назад на вашей стороне появился статус "выполнено", но деньги в банк не поступили (обычно до 10 минут)
Добрый день. Если в истории операций Кошелька вы видите статус перевода "Операция выполнена", значит ваши деньги отправлены в банк. Нужно подождать, когда банк зачислит деньги на ваш счёт.

Отметим, что перевод средств на платформе занимает от одной минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы.
 

Мяу

Участник
Сообщения
213
Спасибо
32
Закрылся вклад в Ак барс открытый через ФУ , денег не вижу ни там ни там, по идее должны появиться в кошельке ФУ.
В какое время по Москве они там появляются ?
 

Alpen

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Закрылся вклад в Ак барс открытый через ФУ , денег не вижу ни там ни там, по идее должны появиться в кошельке ФУ.
В какое время по Москве они там появляются ?
Мне вчера в 10-40 из Ак барса появились в кошельке
 
  • Спасибо!
Реакции: Мяу

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,293
Спасибо
765
Закрылся вклад в Ак барс открытый через ФУ , денег не вижу ни там ни там, по идее должны появиться в кошельке ФУ.
В какое время по Москве они там появляются ?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Вам ничего не нужно делать для планового закрытия ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете. Сумма вклада и накопленные проценты поступят на ваш Кошелек в течение дня. Как правило, это происходит утром.

Напомним, Кошелек Финуслуг по будням работает с 8:30 (МСК).
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi

inforcer

Участник
Сообщения
80
Спасибо
45
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы знаем о ситуации и делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться в привычный режим работы.
Добрый день.
Ну всё же нормально работало и вот опять…
В Египте не пускает в мобильное приложение, см. скриншот.
IMG_9746.png

@Финуслуги, помогите, пожалуйста, скоро пару вкладов закрывается.
VPN с российским IP в Египте не подключается…
При этом все мои банковские приложения, а их около 10, работают исправно с египеткого IP, без танцев с бубном.
 
  • Спасибо!
Реакции: banki_ru_login

DVNN

Участник
Сообщения
16
Спасибо
10
Они недавно заблокировали авторизацию из других стран, буквально несколько дней назад.
Отправил нужные IP в туннель в РФ, заработало.
 

inforcer

Участник
Сообщения
80
Спасибо
45
Они недавно заблокировали авторизацию из других стран, буквально несколько дней назад.
Отправил нужные IP в туннель в РФ, заработало.
А как это сделать на iPhone, например?
Вот прикол, сайт Госуслуг открывается, а войти в ЛК Финуслуг через Госуслуги не даёт.
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
289
Спасибо
119
@Финуслуги, помогите, пожалуйста, скоро пару вкладов закрывается.
VPN с российским IP в Египте не подключается…
При этом все мои банковские приложения, а их около 10, работают исправно с египеткого IP, без танцев с бубном.
@Финуслуги , у меня аналогичная проблема в который раз. При этом сайты практически всех банков работают нормально!
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,293
Спасибо
765
Добрый день.
Ну всё же нормально работало и вот опять…
В Египте не пускает в мобильное приложение, см. скриншот.

@Финуслуги, помогите, пожалуйста, скоро пару вкладов закрывается.
VPN с российским IP в Египте не подключается…
При этом все мои банковские приложения, а их около 10, работают исправно с египеткого IP, без танцев с бубном.
Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.
 

inforcer

Участник
Сообщения
80
Спасибо
45
Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.
Ну т.е. Вы утверждаете, что с вашей стороны проблем нет и вход в ЛК с не российским IP вы не блокируете? Ну как бы сообщение на скриншоте при входе намекает, что не пускает в приложение именно из-за IP.
И да, речь идёт конкретно о входе в ЛК Финуслуг, и вопрос был об этом, а не о российских сервисах, с которыми, кстати проблем сейчас не наблюдается.
На сайте Финуслуг можно спокойно перемещаться по разным разделам, но как только пытаешься войти в ЛК - всё, дальше не пускает…
 

DVNN

Участник
Сообщения
16
Спасибо
10
Ну т.е. Вы утверждаете, что с вашей стороны проблем нет и вход в ЛК с не российским IP вы не блокируете? Ну как бы сообщение на скриншоте при входе намекает, что не пускает в приложение именно из-за IP.
И да, речь идёт конкретно о входе в ЛК Финуслуг, и вопрос был об этом, а не о российских сервисах, с которыми, кстати проблем сейчас не наблюдается.
На сайте Финуслуг можно спокойно перемещаться по разным разделам, но как только пытаешься войти в ЛК - всё, дальше не пускает…

Блокируют они блокируют. Не сами финуслуги, а менно сервер авторизации в Moex. Вот эту сеть надо отправить в ВПН в РФ: 85.118.181.0/24, все начинает работать.
 
  • Спасибо!
Реакции: banki_ru_login и roomet

banki_ru_login

Участник
Сообщения
289
Спасибо
119
Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.
Блокирование входа в ЛК при использовании зарубежного IP - крайне плохое решение.
Лишаете доступа к своим деньгам достаточно много народу.
Доложите вашему начальству, проблему надо решать!
 

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,379
Сообщения
579,482
Пользователи
8,195
Новый пользователь
Ladder

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    У нас в городе была организована конторка со штатом: директор и гл бух. Так надо было. Директором был бывший мэр.
  • Работа.
    36 лет стажа, 2 организации. Первая - 5 лет, вторая - 31 год. Работа любимая
  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм