Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
Добрый день. После закрытия вклада деньги поступают на Кошелек Финуслуг, как правило, в течение дня. Однако, возможны переводы в течение 1-3 рабочих дней, так как банк отправляет средства по межбанковскому переводу. Приносим свои извинения за возможные неудобства.Вчера закрылся вклад в МКБ, обычно деньги прилетали на кошелек часов в 8-9 утра, но их до сих пор нет. Поддержка вчера ответила, что банк деньги перевел. Это как понимать, финуслуги задерживают мои деньги???
Добрый день. Согласно законодательству, доход, полученный в качестве приза в рамках маркетинговых мероприятий для ограниченного круга лиц, свыше 4000 рублей в календарном году, облагается налогом в 13%. Напомним, что акция «Бонус за Финики» - для ограниченного круга участников.После вчерашнего закрытия вклада в Домрф пришло 870 р вместо 1000.. которая была обещана за покупку фиников., скорее всего еще и 13% налога откусили![]()
Здравствуйте. Спасибо, что поделились обратной связью. Отметим, мы стараемся выплачивать бонусы как можно раньше.Пришли бонусы за вклады в домрф закрытые вчера.
![]()
Всё нормально, дошли деньги@Финуслуги, добрый день!
Подскажите, всё нормально сегодня с выводом средств?
Добрый день. Промокоды к вкладам обязательно появятся. Точную дату указать не можем.@Финуслуги, подскажите, когда в магазине появятся промокоды на бонус ко вкладу?
Добрый день. Если в истории операций Кошелька вы видите статус перевода "Операция выполнена", значит ваши деньги отправлены в банк. Нужно подождать, когда банк зачислит деньги на ваш счёт.@Финуслуги, добрый день!
Подскажите, всё нормально сегодня с выводом средств? Больше часа назад на вашей стороне появился статус "выполнено", но деньги в банк не поступили (обычно до 10 минут)
Мне вчера в 10-40 из Ак барса появились в кошелькеЗакрылся вклад в Ак барс открытый через ФУ , денег не вижу ни там ни там, по идее должны появиться в кошельке ФУ.
В какое время по Москве они там появляются ?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Вам ничего не нужно делать для планового закрытия ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете. Сумма вклада и накопленные проценты поступят на ваш Кошелек в течение дня. Как правило, это происходит утром.Закрылся вклад в Ак барс открытый через ФУ , денег не вижу ни там ни там, по идее должны появиться в кошельке ФУ.
В какое время по Москве они там появляются ?
Добрый день.Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы знаем о ситуации и делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться в привычный режим работы.
А как это сделать на iPhone, например?Они недавно заблокировали авторизацию из других стран, буквально несколько дней назад.
Отправил нужные IP в туннель в РФ, заработало.
@Финуслуги , у меня аналогичная проблема в который раз. При этом сайты практически всех банков работают нормально!@Финуслуги, помогите, пожалуйста, скоро пару вкладов закрывается.
VPN с российским IP в Египте не подключается…
При этом все мои банковские приложения, а их около 10, работают исправно с египеткого IP, без танцев с бубном.
Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.Добрый день.
Ну всё же нормально работало и вот опять…
В Египте не пускает в мобильное приложение, см. скриншот.
@Финуслуги, помогите, пожалуйста, скоро пару вкладов закрывается.
VPN с российским IP в Египте не подключается…
При этом все мои банковские приложения, а их около 10, работают исправно с египеткого IP, без танцев с бубном.
Ну т.е. Вы утверждаете, что с вашей стороны проблем нет и вход в ЛК с не российским IP вы не блокируете? Ну как бы сообщение на скриншоте при входе намекает, что не пускает в приложение именно из-за IP.Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.
Ну т.е. Вы утверждаете, что с вашей стороны проблем нет и вход в ЛК с не российским IP вы не блокируете? Ну как бы сообщение на скриншоте при входе намекает, что не пускает в приложение именно из-за IP.
И да, речь идёт конкретно о входе в ЛК Финуслуг, и вопрос был об этом, а не о российских сервисах, с которыми, кстати проблем сейчас не наблюдается.
На сайте Финуслуг можно спокойно перемещаться по разным разделам, но как только пытаешься войти в ЛК - всё, дальше не пускает…
Блокирование входа в ЛК при использовании зарубежного IP - крайне плохое решение.Добрый день. Доступ к российским сервисам из-за рубежа может быть нестабильным. Если у вас возникли сложности с авторизацией, попробуйте зайти под VPN с российским IP или повторите попытку позднее.