Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Alex85

Мастер
Сообщения
4,426
Спасибо
3,844
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Чето неофитов за последнее время на сайте развелось. Расшифруйте для простых смертных что это такое? МКБ и Дом. РФ при стягивании на кошелек ФУ комиссию у меня не брали.
Неофит - новообращённый в веру. В данном случае новый пользователь Финуслуг.🤣
 
  • Спасибо!
Реакции: 9000alex

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Сейчас для новых клиентов предлагают какие-то нереальные 30 процентов годовых на вклады в ДОМ.РФ. Подскажите, где обман -)
Добрый день. Отметим, при открытии первого вклада на платформе Финуслуги, можно либо выбрать промо предложение (на карточке такого вклада есть тег «промо»), либо выбрать вклад с тегом «+бонус» и применить промокод при открытии.

Вклады со ставками 30%:
🎯Банк ДОМ.РФ, Вклад «Надёжный прайм» от 10 000 ₽ до 50 000 ₽, 3 мес - 30%, 6 мес - 30%
🎯Банк ДОМ.РФ, Вклад «Надёжный промо» от 10 000 ₽ до 100 000 ₽, 1 мес - 30%
— это промо предложения, то есть специальные предложения банков с повышенной ставкой. Применить к ним промокод не получится.

После открытия первого вклада на платформе, промо предложения больше не будут отображаться на витрине вкладов в вашем личном кабинете, так как они только для новых клиентов Финуслуг. И воспользоваться данным предложением можно лишь однажды.

Отметим, на Финуслугах вклады с прозрачными условиями. Открывая вклад, вы подписываете договор с банком. На электронную почту вам придет письмо из Регистратора Финансовых Транзакций с информацией о регистрации сделки. Вы можете дополнительно получить выписку из реестра РФТ через личный кабинет на Госуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
В максимальной сумме и сроке обман - они сильно ограничивают максимально возможный доход. Типичный маркетинг.
Добрый день. Кроме промо предложений (вкладов с повышенной ставкой с пометкой «промо») на Финуслугах есть еще акции для новых клиентов, например:

🎯 Акция «Первый вклад» (промокод VKLAD2025) позволяет получить бонус до +5% к ставке, но не более 3 750 ₽. Вклад можно открыть на любую сумму. Он не должен быть закрыт досрочно. Применить промокод можно только к вкладу с тегом «+бонус». Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад.

🎯Акция «Приведи друга» (персональный промокод друга) позволяет получить до 4000 ₽ в зависимости от суммы вклада. Друг должен поделиться с вами промокодом, а вам нужно применить его при оформлении заявки на вклад. Промокод друга можно применить к любым вкладам, кроме вкладов с тегом «промо». Отметим, что рекомендатель в свою очередь получит 2000 ₽ за каждого приведенного друга.

При открытии первого вклада мы рекомендуем сделать предварительный расчет будущего дохода и выбрать наиболее выгодный вариант, исходя их располагаемой суммы и срока вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
уточните, пожалуйста, кто знает: если я регистрируюсь на финуслугах, а потом открываю через них какой-то банковский продукт, то этот банк автоматически получит доступ к моим госуслугам? заранее спасибо.
Добрый день. Чтобы пользоваться полным функционалом Платформы — открывать вклады, получать кредиты или приобретать облигации — необходимо подтвердить личность через Госуслуги и пройти идентификацию с помощью Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. Обращаем ваше внимание, что подтверждение личности при совершении финансовых операций на Платформе является требованием законодательства.
Открытие банковского счета через финансовый маркетплейс возможно благодаря тому, что мы передаем банку всю необходимую информацию и гарантируем ее достоверность. Поэтому без вашего согласия на обработку персональных данных банки не смогут предоставить вам услуги.
При регистрации на финансовой платформе вы получаете доступ ко всем банкам, предложения которых доступны онлайн на витрине Финуслуг, без необходимости посещения офиса.
Отметим, регистрация через ЕСИА обеспечит безопасность ваших финансов и поможет ускорить процесс заполнения анкет на Финуслгах. Оператор финансовой платформы получает доступ к ЕСИА на условиях, устанавливаемых Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Напоминаем, что вы можете отказаться от предоставления дополнительных данных и согласий и воспользоваться ограниченным функционалом Финуслуг через регистрацию по номеру телефона.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Аналогичный вопрос. Если после того как оформил банковский продукт через Финуслуги, в ЛК Госуслуг через "согласие и разрешения" отозвать Финуслуги? Не пропадёт ли доступ? Финуслуги каждый раз при входе будут привязываться к Госуслугам?
Добрый день. Вы можете отозвать полный перечень персональных данных, которые обрабатываются нашей платформой. Для этого нужно зайти в ЛК Госуслуг, войти в свой Профиль, выбрать «Согласия и доверенности», выбрать согласия ПАО Московская Биржа и кликнуть «Отозвать согласия». После этого вы не сможете пользоваться сервисом Финуслуги, так как для корректной работы требуется предоставить согласия в соответствии с 211-ФЗ. При желании вы можете дать их повторно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Чета легли ФУ, висит уже пару часов баннер "Платежи могут обрабатываться чуть дольше обычного — наблюдаем рост операций по открытию вкладов и переводам на «Кошелек». Если возникли сложности, пожалуйста, повторите попытку позже. Мы уже работаем над улучшением сервиса."
Не могу пополнить по СБП со вчерашнего вечера, часов в 9 утра один платеж проскочил, но не зачислен до сих пор
Добрый день. Сегодня утром платежи могли обрабатываться чуть дольше обычного — наблюдался рост операций по открытию вкладов и переводам на Кошелек. Приносим извинения за возможные неудобства.

Если ваш вопрос еще актуальный, пожалуйста, обратитесь в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Так там предупреждение висит уже который день, что по СБП могут быть проблемы, просят межбанком переводить.
Добрый день. Пополнение Кошелька через СБП несколько дней было временно ограничено в ночные часы. Мы рекомендовали использовать пополнение по реквизитам. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Дело даже не в СБП ,а в самом сервисе Финуслуги. У меня сегодня в 9:03 пришло сообщение,что в РФТ зарегистрирована выплата процентов по Локо банку . До сих пор на кошельке этих процентов не вижу, хотя после такого сообщения они обычно сразу появлялись на Кошельке.
Вопрос к представителю Финуслуги, когда у меня на Кошельке появятся ежемесячные проценты по Локо банку.?
Добрый день. Ежемесячные проценты по вкладу Локо банка должны поступить на ваш Кошелек Финуслуг в течение дня.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Я в 8.04 пополнила. До сих пор не пришли.

Проценты от локо банка тоже до сих пор не пришли
Добрый день. Если ваш вопрос еще актуальный, пожалуйста, обратитесь в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем. Отметим, Локо банк, как правило, выплачивает проценты по вкладу в течение дня.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
А на личный депозитный (с 423....) почему нельзя?
Добрый день. Чтобы перевод был обработан корректно, счет может быть текущим или счетом вклада. Вывести деньги на кредитный, брокерский, виртуальный или ИП нельзя.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,072
Спасибо
647
Коллеги, я неофит. Подскажите берут МКБ и Дом.РФ комиссию за стягивание на кошелек Финуслуг? Вообще есть список банков, берущих за это комиссию?
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,292
Сообщения
500,702
Пользователи
7,768
Новый пользователь
irina2017

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм