kandrei1968
Участник
- Сообщения
- 31
- Спасибо
- 23
Где окажутся ДС после закрытия вклада? В кошельке? Если в кошельке как их вывести с финуслуг?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Вам ничего не нужно делать для планового закрытия ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете. Сумма вклада и накопленные проценты поступят на ваш Кошелек, как правило, в течение дня.Странная ситуация. Закрылся вклад Почты на ФУ в 0835, сумма с процентами лежит в ПБ, от РФТ сообщений тоже нет.
В 1008 на ФУ отправили.
Добрый день. После закрытия вклада, сумма вклада и накопленные проценты поступят на ваш Кошелек.Где окажутся ДС после закрытия вклада? В кошельке? Если в кошельке как их вывести с финуслуг?
В максимальной сумме и сроке обман - они сильно ограничивают максимально возможный доход. Типичный маркетинг.Подскажите, где обман -)
Нет, не получит. Доступ будет только у Финуслуг. А какими там данными ФУ поделится с банком неизвестно.уточните, пожалуйста, кто знает: если я регистрируюсь на финуслугах, а потом открываю через них какой-то банковский продукт, то этот банк автоматически получит доступ к моим госуслугам? заранее спасибо.
Аналогичный вопрос. Если после того как оформил банковский продукт через Финуслуги, в ЛК Госуслуг через "согласие и разрешения" отозвать Финуслуги? Не пропадёт ли доступ? Финуслуги каждый раз при входе будут привязываться к Госуслугам?уточните, пожалуйста, кто знает: если я регистрируюсь на финуслугах, а потом открываю через них какой-то банковский продукт, то этот банк автоматически получит доступ к моим госуслугам? заранее спасибо.
Так там предупреждение висит уже который день, что по СБП могут быть проблемы, просят межбанком переводить.Чета легли ФУ, висит уже пару часов баннер "Платежи могут обрабатываться чуть дольше обычного — наблюдаем рост операций по открытию вкладов и переводам на «Кошелек». Если возникли сложности, пожалуйста, повторите попытку позже. Мы уже работаем над улучшением сервиса."
Не могу пополнить по СБП со вчерашнего вечера, часов в 9 утра один платеж проскочил, но не зачислен до сих пор
Дело даже не в СБП ,а в самом сервисе Финуслуги. У меня сегодня в 9:03 пришло сообщение,что в РФТ зарегистрирована выплата процентов по Локо банку . До сих пор на кошельке этих процентов не вижу, хотя после такого сообщения они обычно сразу появлялись на Кошельке.Так там предупреждение висит уже который день, что по СБП могут быть проблемы, просят межбанком переводить.
Я в районе 8 утра спокойно пополнил кошелек по СБП. Деньги на него упали буквально в течение минуты.Не могу пополнить по СБП со вчерашнего вечера, часов в 9 утра один платеж проскочил, но не зачислен до сих пор
Я в 8.04 пополнила. До сих пор не пришли.Я в районе 8 утра спокойно пополнил кошелек по СБП. Деньги на него упали буквально в течение минуты.
Аналогично.На 12 часов дня Финуслуги не перечислили ежемесячные проценты в Кошелек по вкладу из Локо банка.
В Истории Финуслуг видно, что 30 июня и 30 мая проценты перечислены в Кошелек в 9:15 и 8:55.
Волнуюсь, однако.
А на личный депозитный (с 423....) почему нельзя?Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке
да хоть на НС...А на личный депозитный (с 423....) почему нельзя?
Чето неофитов за последнее время на сайте развелось. Расшифруйте для простых смертных что это такое? МКБ и Дом. РФ при стягивании на кошелек ФУ комиссию у меня не брали.Коллеги, я неофит. Подскажите берут МКБ и Дом.РФ комиссию за стягивание на кошелек Финуслуг? Вообще есть список банков, берущих за это комиссию?