• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 25.07.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,130
Спасибо
2,688
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,621
Спасибо
30,031
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

bruh

Участник
Сообщения
175
Спасибо
158
В приложении при открытии вклада указано в примечаниях:
На IPhone пополнить вклад необходимо до 18:30 (МСК) в день подачи заявки, иначе она будет отменена. На Android и веб-версии ограничений нет
Кто-нибудь знает, с чем это связано?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
про купон понятно, про тело не понял.
купил за номинал, продал за номинал - 13% ?
Здравствуйте. На Финуслугах можно купить внебиржевые облигации — они не имеют риска снижения стоимости, не обращаются на бирже, для их покупки не нужен брокерский счет, нет комиссий при покупке и продаже. Эмитент обязуется вернуть вам вложенные средства с процентами в любой момент в оговоренные сроки. Эти упрощенные условия делают их больше похожими на накопительный счет.

Подробнее о том, как работает инструмент, можно узнать в карточке облигаций, в разделе вопросы и ответы, а также в статьях нашего Журнала, например:

https://finuslugi.ru/navigator/stat_chto_takoe_narodnye_obligacii_samyj_podrobnyj_gajd

https://finuslugi.ru/navigator/investirovat/stat_obligacii_s_plavayushchej_stavkoj

Доход, полученный от владения облигациями, облагается НДФЛ по ставке 13% (или 15% если годовой доход превышает 2,4 млн рублей).

Налог удерживается и перечисляется в бюджет автоматически при выплате купона с суммы купонной выплаты. При продаже или погашении — с суммы дохода за дни владения облигациями. Налоговым агентом выступает НКО АО НРД. Дополнительно обращаться в ФНС не нужно.

Справка 2-НДФЛ по итогам календарного года от операций с облигациями будет доступна в вашем личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
 

keyra

Участник
Сообщения
7
Спасибо
0
@Финуслуги
в мае оформила осаго с промокодом через вашу платформу. Промокод применился.
поддержка вначале кормила завтраками по начислению кэшбэка, сейчас полностью отказали. первая покупка осаго через ваш сервис.
почему сразу не придупредили?
И в целом, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию: первая покупка осаго через вашу платформу, промокод применился, но кэшбэк не выплатили
 
Последнее редактирование:

Chairman

Участник
Сообщения
1,726
Спасибо
871
@Финуслуги
в мае оформила осаго с промокодом через вашу платформу. Промокод применился.
поддержка вначале кормила завтраками по начислению кэшбэка, сейчас полностью отказали. первая покупка осаго через ваш сервис.
почему сразу не придупредили?
И в целом, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию: первая покупка осаго через вашу платформу, промокод применился, но кэшбэк не выплатили
Страхователь по полису и пользователь финуслуг - одно и то же лицо?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
В приложении при открытии вклада указано в примечаниях:

Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Добрый день. Особенность при открытии вкладов в ПАО «Совкомбанк» на платформе Финуслуги заключается в том, что вклад должен быть пополнен в день подачи заявки в рабочее время банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
@Финуслуги
в мае оформила осаго с промокодом через вашу платформу. Промокод применился.
поддержка вначале кормила завтраками по начислению кэшбэка, сейчас полностью отказали. первая покупка осаго через ваш сервис.
почему сразу не придупредили?
И в целом, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию: первая покупка осаго через вашу платформу, промокод применился, но кэшбэк не выплатили
Добрый день.

Напомним правила проведения большинства акций по ОСАГО.

Чтобы получить бонус на Финуслугах при покупке полиса ОСАГО с промокодом, вам нужно успеть в период проведения акции (уточнить период можно в правилах конкретной акции):

1) купить полис ОСАГО и убедиться, что вы ввели промокод;

2) участник акции и страхователь по договору ОСАГО должны быть одним и тем же лицом (убедитесь, что вы являетесь владельцем автомобиля, указанного в полисе);

3) пройти регистрацию на Финуслугах с привязкой Госуслуг.

Если вы всё выполнили правильно, но бонус так и не поступил, напишите, пожалуйста нам в личные сообщения здесь на форуме. Уточните акцию, в которой вы принимали участие, или сам промокод, а также номер сервисной заявки, которую вам создали по вашему обращению в Поддержке Финуслуг.
 

spv82

Участник
Сообщения
25
Спасибо
9
@Финуслуги, Добрый день, подскажите какой срок пополнения вклада «МКБ. Преимущество+» и возможно ли его открытие в субботу?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,051
Спасибо
640
@Финуслуги, Добрый день, подскажите какой срок пополнения вклада «МКБ. Преимущество+» и возможно ли его открытие в субботу?
Добрый день.

На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада. Он позволяет подать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке, тем самым зафиксировав условия вклада (кроме вкладов в Совкомбанке). Таймер в заявке на вклад укажет, сколько осталось времени на пополнение. Как правило, это календарная неделя.

Что касается открытия вкладов в выходные дни - открытия происходят в соответствии с режимом работы банков. В некоторых банках открыть вклад через Финуслуги можно не только в рабочий день, но и в воскресенье. Такую возможность дают: Московский Кредитный Банк (МКБ), Абсолют Банк, Транскапиталбанк (ТКБ), Кредит Европа Банк, Яндекс Банк, Совкомбанк.

Отметим, что открыть вклад в субботу не получится ни в одном банке.

Вы можете подать заявку на вклад банка МКБ, например, сегодня, а пополнить в воскресенье или на следующей неделе. Следите за таймером.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Andreiyarh

Участник
Сообщения
329
Спасибо
170
Всем доброго, нежаркого вечера! Такой вопрос:
Если 1 августа (пятница) открыть вклад на Финуслугах, в Совкомбанке, то вклад появится в ЛК ФУ тогда же, в пятницу, или его фактически откроют только в понедельник, 4 вагуста7
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,288
Сообщения
495,820
Пользователи
7,724
Новый пользователь
дамир

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм