• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,873
Спасибо
2,782
Как первый раз завести деньги без qr?
Да элементарно, ставим моб. приложение ФУ (хоть из rustore), и пополняем кошелек, нажав кнопку там. Никаких куаров, всё по СБП.
 

saraq

Участник
Сообщения
82
Спасибо
26
В итоге. Все по реквизитам, примерно за час.
Я из тех, кто на компе и приложения на разных гаджетах:grin:
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,122
Спасибо
1,957
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Уважаемый ФУ!
С 01 июн 2025 мне перестали приходить СМС о пополнении кошелька (сообщение теперь приходит на e-mail), а на вывод с кошелька СМС продолжают поступать. Такая же проблема возникала в ЯНВ 2025. Тогда обратился в чат и проблему исправили.

01 июн 2025 обратился в чат (RQST:00068375) и попросил вернуть как было раньше. Сегодня получил отписку с констатацией моей проблемы, а не исправлением ситуации. Можете прокомментировать?

4C4840BA-ACE8-4756-A4C2-E5116F51CBCE.jpeg
 

nochnic

Участник
Сообщения
30
Спасибо
13
Вклад открытый через финуслуги , можно ли при необходимости , закрыть досрочно с выводом денег на финуслуги? Банк в другом городе.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,796
Спасибо
25,170
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вклад открытый через финуслуги , можно ли при необходимости , закрыть досрочно с выводом денег на финуслуги? Банк в другом городе.
Да, можно, в любой момент.
 
  • Нравится
Реакции: 134А

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
А в чем смысл фиников если их некуда тратить? Даже промокоды за 6к фиников на 1000 рублей к вкладу исчезли из продажи
Здравствуйте. Промокоды к вкладам, которые можно купить за финики, пользуются большой популярностью. Так как маркетинговая акция «Бонус за финики» имеет ограниченный бюджет, периодически промокоды заканчиваются. Но в скором времени вновь возвращаются на витрину магазина подарков.
Напомним, Финики — это бонусная программа для клиентов Финуслуг, которая делает процесс накоплений еще интереснее. За выполнение несложных заданий вы копите бонусы — финики. Мы постоянно улучшаем эту бонусную программу: добавляем задания, привлекаем новых партнеров, создаем более удобный интерфейс, увеличиваем число промокодов, которые можно купить за финики. Мы будем и дальше развивать бонусную программу, чтобы наши финики были максимально полезными для вас.
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
Уважаемый представитель Фу, здравствуйте. Я недавно открыл вклад по акции, где 1500 рублей предлагали. Эти 1 500 я где увижу и когда?
Здравствуйте. Если вы открыли вклад, применив промокод, то бонус будет выплачен вам на Кошелек после планового окончания срока вклада в течение 10 дней, при условии соблюдения правил акции.
 
  • Спасибо!
Реакции: Денис. и user26286

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
планируете ли добавить новых участников по облигациям?
а то по сути один МТС и есть
Здравствуйте. Спасибо за ваш интерес. Мы постоянно расширяем линейку продуктов и добавляем новые опции, чтобы предоставлять лучший сервис и интересные условия. О появлении новых продуктов мы обязательно сообщим заранее.

Напомним, АО «Полипласт» готовит выпуск облигаций на маркетплейсе Финуслуги.

Общий объем эмиссии составит 1 млрд рублей, а срок обращения облигаций — 1 год. Точная дата будет объявлена после регистрации эмиссии в ЦБ и определения даты выхода эмитентом.
 
  • Нравится
Реакции: Edgar Poe

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
Чет ставки на ФУ совсем печальные стали. Напрямую во многих банках выгоднее открывать (ВТБ, Дом рф, газпром и тд). Как так?
На ФУ самая большая ставка их ВСЕХ банков на 6 мес это 20.2%.... Теряется смысл пользоваться данным сервисом
Здравствуйте. Финуслуги — это маркетплейс, где банки публикуют свои предложения. Вклады на нашей витрине не содержат дополнительных условий, а ставки — на уровне рынка. Причем платформа позволяет открывать вклады в разных банках в несколько кликов и управлять ими из одного личного кабинета. Также у нас есть акции с промокодами, бонусные программы, позволяющие получить дополнительный доход.

Отметим, витрина вкладов быстро меняется. Банки могут снимать, добавлять и обновлять свои предложения. Надеемся, вы сможете найти для себя что-то интересное.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
В банках и на ГУ разные телефоны
Чат пишут разное, например, смените тел в банке).
Получится ли регистрация и работа с вкладами при разных телефонах?
Здравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.
При этом новый номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашему аккаунту на Госуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
Для тупиц, только через qr коды деньги туда обратно?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам, а вывести можно только, указав реквизиты (номер счета и БИК банка).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
Вклад открытый через финуслуги , можно ли при необходимости , закрыть досрочно с выводом денег на финуслуги? Банк в другом городе.
Здравствуйте. Для досрочного закрытия вклада, нужно зайти на страницу вклада в личном кабинете или в приложении и нажать кнопку "Закрыть".

Деньги вернуться на ваш Кошелек Финуслуг день в день, если вы закрыли вклад в рабочее время.

Напомним, при досрочном закрытии вклада банк производит перерасчет процентов, как правило, по ставке 0,01%, 0,1%, либо 0,2% (в зависимости от условий договора с банком).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
960
Спасибо
599
Уважаемый ФУ!
С 01 июн 2025 мне перестали приходить СМС о пополнении кошелька (сообщение теперь приходит на e-mail), а на вывод с кошелька СМС продолжают поступать. Такая же проблема возникала в ЯНВ 2025. Тогда обратился в чат и проблему исправили.

01 июн 2025 обратился в чат (RQST:00068375) и попросил вернуть как было раньше. Сегодня получил отписку с констатацией моей проблемы, а не исправлением ситуации. Можете прокомментировать?

Посмотреть вложение 44060
Здравствуйте. Уведомления о пополнении и списании с Кошелька отправляются на почту и в PUSH-уведомлениях.

Также вы можете посмотреть все операции в приложении – в разделе Кошелек - История. Появились фильтры по типу операций, можно дополнительно задать интересующий вас период.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,122
Спасибо
1,957
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Уведомления о пополнении и списании с Кошелька отправляются на почту и в PUSH-уведомлениях.
Во-первых, это не так. Я выше сообщал, что СМС- уведомление по-прежнему поступает при выводе из кошелька.

Во-вторых, я не пользуюсь PUSH и никогда не активировал этот тип сообщений.

В-третьих, такая же проблема была у меня в ЯНВ 2025 и благополучно решена после обращения в чате.

Верните мне СМС-сообщения при пополнении кошелька!

Уважаемые форумчане!
Подскажите, вы тоже внезапно перестали получать входящее СМС при пополнении кошелька или эта проблема возникла исключительно у меня?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
619
Спасибо
311
Уважаемые форумчане!
Подскажите, вы тоже внезапно перестали получать входящее СМС при пополнении кошелька или эта проблема возникла исключительно у меня?
При пополнении кошелька приходит сообщение на почту.
СМС пришло при открытии вклада через ФУ.
Как то так
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,232
Сообщения
458,998
Пользователи
7,457
Новый пользователь
xiggis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм