Да элементарно, ставим моб. приложение ФУ (хоть из rustore), и пополняем кошелек, нажав кнопку там. Никаких куаров, всё по СБП.Как первый раз завести деньги без qr?
Как требует? На фу нажимаете перевести по сбп, перекидывает в приложение выбранного банка, и переводите.Так куар требует
Да, можно, в любой момент.Вклад открытый через финуслуги , можно ли при необходимости , закрыть досрочно с выводом денег на финуслуги? Банк в другом городе.
Здравствуйте. Промокоды к вкладам, которые можно купить за финики, пользуются большой популярностью. Так как маркетинговая акция «Бонус за финики» имеет ограниченный бюджет, периодически промокоды заканчиваются. Но в скором времени вновь возвращаются на витрину магазина подарков.А в чем смысл фиников если их некуда тратить? Даже промокоды за 6к фиников на 1000 рублей к вкладу исчезли из продажи
Здравствуйте. Если вы открыли вклад, применив промокод, то бонус будет выплачен вам на Кошелек после планового окончания срока вклада в течение 10 дней, при условии соблюдения правил акции.Уважаемый представитель Фу, здравствуйте. Я недавно открыл вклад по акции, где 1500 рублей предлагали. Эти 1 500 я где увижу и когда?
Здравствуйте. Спасибо за ваш интерес. Мы постоянно расширяем линейку продуктов и добавляем новые опции, чтобы предоставлять лучший сервис и интересные условия. О появлении новых продуктов мы обязательно сообщим заранее.планируете ли добавить новых участников по облигациям?
а то по сути один МТС и есть
Здравствуйте. Финуслуги — это маркетплейс, где банки публикуют свои предложения. Вклады на нашей витрине не содержат дополнительных условий, а ставки — на уровне рынка. Причем платформа позволяет открывать вклады в разных банках в несколько кликов и управлять ими из одного личного кабинета. Также у нас есть акции с промокодами, бонусные программы, позволяющие получить дополнительный доход.Чет ставки на ФУ совсем печальные стали. Напрямую во многих банках выгоднее открывать (ВТБ, Дом рф, газпром и тд). Как так?
На ФУ самая большая ставка их ВСЕХ банков на 6 мес это 20.2%.... Теряется смысл пользоваться данным сервисом
Здравствуйте. Если вы хотите изменить номер телефона, который привязан к вашему аккаунту на Финуслугах, обратитесь в чат поддержки на finuslugi.ru или позвоните по номеру 88005053232. Оператор поможет вам это сделать.В банках и на ГУ разные телефоны
Чат пишут разное, например, смените тел в банке).
Получится ли регистрация и работа с вкладами при разных телефонах?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам, а вывести можно только, указав реквизиты (номер счета и БИК банка).Для тупиц, только через qr коды деньги туда обратно?
Здравствуйте. Для досрочного закрытия вклада, нужно зайти на страницу вклада в личном кабинете или в приложении и нажать кнопку "Закрыть".Вклад открытый через финуслуги , можно ли при необходимости , закрыть досрочно с выводом денег на финуслуги? Банк в другом городе.
Здравствуйте. Уведомления о пополнении и списании с Кошелька отправляются на почту и в PUSH-уведомлениях.Уважаемый ФУ!
С 01 июн 2025 мне перестали приходить СМС о пополнении кошелька (сообщение теперь приходит на e-mail), а на вывод с кошелька СМС продолжают поступать. Такая же проблема возникала в ЯНВ 2025. Тогда обратился в чат и проблему исправили.
01 июн 2025 обратился в чат (RQST:00068375) и попросил вернуть как было раньше. Сегодня получил отписку с констатацией моей проблемы, а не исправлением ситуации. Можете прокомментировать?
Посмотреть вложение 44060
Во-первых, это не так. Я выше сообщал, что СМС- уведомление по-прежнему поступает при выводе из кошелька.Уведомления о пополнении и списании с Кошелька отправляются на почту и в PUSH-уведомлениях.
При пополнении кошелька приходит сообщение на почту.Уважаемые форумчане!
Подскажите, вы тоже внезапно перестали получать входящее СМС при пополнении кошелька или эта проблема возникла исключительно у меня?