Маркетплейс Финуслуги (читают 2)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Нужен график работы ФУ на майские праздники. В прошлые майские - пополнения, досрочные и плановые закрытия обрабатывались по графику работы банка-партнера.
Здравствуйте. О режиме работы Финуслуг в праздничные дни можно узнать в статье нашего Журнала:
Как Финуслуги работают на майских праздниках

Кошелек

30 апреля, 2, 5–8 мая Кошелек будет работать с 08:45 до 20:00 (здесь и далее время московское). Лучше перевести деньги до 19:45, чтобы их зачислили в тот же день.
4 и 11 мая можно будет пользоваться Кошельком с 11:00 до 17:00. Советуем делать с него переводы с 11:00 до 16:30, чтобы деньги поступили день в день.
1, 3, 9, 10 мая вы можете производить операции с Кошельком, но деньги поступят в ближайший рабочий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,536
Спасибо
2,138
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Супруга в 9 -01 отправила межбанковский перевод более одного миллиона по реквизитам из Тинькова на пополнение своего кошелька на Финуслугах по ранее проверенному неоднократно шаблону. Всегда деньги доходили в пределах одного часа, но это были обычные будние дни среди недели. В этот раз через три часа после отправления перевода она была вынуждена обратиться в чат, предоставив копию платёжного поручения от банка и описав данную проблему. В ответ она услышала про закон о трёх допустимых днях для зачисления межбанковских переводов и возникло чёткое нехорошее предчувствие, что сегодня Финуслуги деньги на кошелёк не зачислят, хотя времени до конца рабочего дня ещё достаточно много.
Вообще то у них лимит на один перевод до 1 млн,хотя может только к СБП это относится.
Кроме того, проблема может быть и на стороне Тинькофф,вот если бы вы при этом ещё и в другой банк переводили,и там всё быстро дошло - тогда понятно было бы.
И почему не стали по СБП пополнять? Ну сделали бы два перевода..
 

skyway66

Участник
Сообщения
29
Спасибо
1
Вообще то у них лимит на один перевод до 1 млн,хотя может только к СБП это относится.
Кроме того, проблема может быть и на стороне Тинькофф,вот если бы вы при этом ещё и в другой банк переводили,и там всё быстро дошло - тогда понятно было бы.
И почему не стали по СБП пополнять? Ну сделали бы два перевода..
Да всегда по сложившейся привычке отправляю на платформу из ИБ межбанком по шаблону и всегда было норм.
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,279
Спасибо
1,224
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

skyway66

Участник
Сообщения
29
Спасибо
1
На 18-00 деньги на счёт кошелька не зачислены, ждите сказали до 19-45, но неуверенно.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,174
Спасибо
5,595
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
На компе:
ЛК ФУ ==> Мои продукты ==> Профиль ==> Бонусная программа ==> Потратить финики ==> Популярное
Это я в курсе. Просто там нет ничего интересного для меня :dntknw:
 
  • Нравится
Реакции: SVGS

JohnPierpont

Участник
Сообщения
358
Спасибо
684
@YuriS, там же вроде на реальные деньги можно поменять. Типа 6к фиников на 1к рублей ко вкладу.
 

SVGS

Мастер
Сообщения
358
Спасибо
534
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

WizardU

Мастер
Сообщения
2,373
Спасибо
1,693
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
Добрый день. Если вашим финикам в октябре 2024 года исполнился год, и они сгорели, то они должны были автоматически восстановиться до конца ноября. Если этого не произошло, напишите нам в личные сообщения здесь на форуме. Также можно обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы обязательно поможем во всем разобраться и, если это необходимо, начислим финики вручную.
А, и правда +900 фиников 30 октября 2024 восстановились, спасибо, не обратил внимание :)
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Почему в самой заявке на скриншоте указана крайняя дата пополнения 07 май 2025?

Что произойдёт, если сегодня 30 апр пополнить вчерашнюю заявку от 29 апр?
В таком случае рекомендуем создать новую заявку и пополнить ее день в день, следуя информированию об особенностях работы банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Как то раньше на форуме попадалась информация о том, что Финуслуги недобросовестно себя ведут в предпраздничные дни при зачислении межбанковских переводов на счёт кошелька клиента и вот сегодня сам столкнулся с подобной ситуацией. Супруга в 9 -01 отправила межбанковский перевод более одного миллиона по реквизитам из Тинькова на пополнение своего кошелька на Финуслугах по ранее проверенному неоднократно шаблону. Всегда деньги доходили в пределах одного часа, но это были обычные будние дни среди недели. В этот раз через три часа после отправления перевода она была вынуждена обратиться в чат, предоставив копию платёжного поручения от банка и описав данную проблему. В ответ она услышала про закон о трёх допустимых днях для зачисления межбанковских переводов и возникло чёткое нехорошее предчувствие, что сегодня Финуслуги деньги на кошелёк не зачислят, хотя времени до конца рабочего дня ещё достаточно много. Конечно рад буду ошибиться, если платформа даст сегодня возможность супруге пополнить ранее три открытых заготовки на вклады и снимет мои подозрения о незаконном пользовании деньгами клиентов в праздничные дни.
Здравствуйте. Финуслуги работают в строгом соответствии с законом № 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» под контролем регулятора.

Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. По закону максимальный срок перевода – 3 рабочих дня. Мы обязаны предупреждать клиентов об этом сроке, поэтому консультация оператора была корректной.

На практике перевод, как правило, поступает в тот же день. Время перевода – от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,536
Спасибо
2,138
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Жене на днях пришло письмо от ФУ про бонус за покупку ПИФ.
Мне такого не было, в канале тоже вроде не писали..
Это персональная акция?

Коллеги, кому-нибудь ещё приходило такое письмо?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
С Финуслугами возникла спорная ситуация по выплате вознаграждения за вклад с промокодом. Был оформлен вклад с промокодом по акции "Плюс 1%" 30.10.2024, средства внесены на вклад 31.10.2024. По правилам акции надо было:
"3.3. в период проведения Акции Участник акции должен заключить договор банковского вклада с помощью Платформы в одном из банков, применив Промокод Акции на этапе подачи заявки в банк. Вклад должен удовлетворять параметрам, указанным в п.3.4"
"3.4. Параметры договора банковского Вклада, участвующего в Акции: дата заключения договора вклада с помощью Платформы в одном из банков – в период проведения Акции, размер вклада – любой, срок вклада – 3 месяца (90-95 дней).".
"2.2. Период проведения Акции: с 03 октября 2024 г. по 30 октября 2024 г. по московскому времени.".

Так вот, в договоре этого вклада есть прямо отдельный пункт, в котором указано: "Дата заключения Договора 30-10-2024". В реестре РФТ по этому вкладу указано: "Дата открытия вклада по договору 30.10.2024".
Срок вклада закончился, вознаграждения не выплатили. Обращаюсь в поддержку, заводят обращение. В этот же день приходит ответ, что бонус выплачен не будет, так как "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024. Вклад был открыт только 31.10.2024".
Отправляю в ответ просьбу рассмотреть вопрос еще раз и указываю на пункты 3.3 и 3.4 правил акции, что надо было "заключить договор банковского вклада в период проведения акции", что договор заключен 30.10.2024, что и указано в тексте договора, а про пополнение вклада именно в период действия акции в правилах ничего не сказано. Получаю ответ такой же, как в первый раз: "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024". Бонус в итоге не выплатили.

Получается странная ситуация, в правилах акции указано "должен заключить договор вклада в период проведения акции", что и было сделано (срок заключения указан в самом договоре - 30.10.2024, в выписке РФТ указано "дата открытия вклада 30.10.2024"). При этом ФУ стоит на позиции, что надо было "открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024", хотя такое условие в правилах не установлено, про срок пополнения вклада в правилах акции нет ни слова. Вот и думайте, кто тут прав, а кто не прав )
Добрый вечер. Согласно правилам акции "Плюс 1%", промокод можно применить до 30 октября 2024 включительно. Для получения бонуса необходимо открыть вклад в период действия промокода. Отметим, вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада в полном объеме.

(Датой заключения договора банковского вклада и датой открытия счета является дата зачисления денежных средств вкладчика на счет вклада.)

Если вклад был пополнен 31 октября, то промокод не сработает.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Жене на днях пришло письмо от ФУ про бонус за покупку ПИФ.
Мне такого не было, в канале тоже вроде не писали..
Это персональная акция?

Коллеги, кому-нибудь ещё приходило такое письмо?
Здравствуйте.

В рассылке с предложением поучаствовать в акции «Инвестируй через Финуслуги и получи бонус ко вкладу» бралась относительно небольшая выборка клиентов.

Вы тоже можете участвовать в акции, даже если не получали рассылку.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Это я в курсе. Просто там нет ничего интересного для меня :dntknw:
Здравствуйте. Бонусная программа Финики дает возможность тратить накопленные за выполнение заданий бонусы на партнерские промокоды и промокоды ко вкладам. Надеемся, с расширением программы, вы обязательно найдете что-то интересное для себя.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
А, и правда +900 фиников 30 октября 2024 восстановились, спасибо, не обратил внимание :)
Большое спасибо, что проверили и дали обратную связь. Очень рады, что все хорошо.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
860
Спасибо
532
Фиников дают мало, а просят много. Жадины! :sneer:
Здравствуйте. Сейчас копить финики стало намного проще — появились новые задания. Просто открывайте больше вкладов от 100 000 рублей и не заметите, как ваши финики подрастут.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
431,534
Пользователи
7,279
Новый пользователь
navptr

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм