Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,728
- Спасибо
- 1,729
- Стаж c
- 16.12.21
Вообще то у них лимит на один перевод до 1 млн,хотя может только к СБП это относится.Супруга в 9 -01 отправила межбанковский перевод более одного миллиона по реквизитам из Тинькова на пополнение своего кошелька на Финуслугах по ранее проверенному неоднократно шаблону. Всегда деньги доходили в пределах одного часа, но это были обычные будние дни среди недели. В этот раз через три часа после отправления перевода она была вынуждена обратиться в чат, предоставив копию платёжного поручения от банка и описав данную проблему. В ответ она услышала про закон о трёх допустимых днях для зачисления межбанковских переводов и возникло чёткое нехорошее предчувствие, что сегодня Финуслуги деньги на кошелёк не зачислят, хотя времени до конца рабочего дня ещё достаточно много.
Да всегда по сложившейся привычке отправляю на платформу из ИБ межбанком по шаблону и всегда было норм.Вообще то у них лимит на один перевод до 1 млн,хотя может только к СБП это относится.
Кроме того, проблема может быть и на стороне Тинькофф,вот если бы вы при этом ещё и в другой банк переводили,и там всё быстро дошло - тогда понятно было бы.
И почему не стали по СБП пополнять? Ну сделали бы два перевода..
Так в итоге сегодня вам зачислили платеж в фу.Да всегда по сложившейся привычке отправляю на платформу из ИБ межбанком по шаблону и всегда было норм.
Это я в курсе. Просто там нет ничего интересного для меняНа компе:
ЛК ФУ ==> Мои продукты ==> Профиль ==> Бонусная программа ==> Потратить финики ==> Популярное

Фиников дают мало, а просят много. Жадины!@YuriS, там же вроде на реальные деньги можно поменять. Типа 6к фиников на 1к рублей ко вкладу.

А срок годности у них есть? Оно же постепенно собирается.дают мало
А срок годности у них есть? Оно же постепенно собирается.
Срок действия фиников – три года.
А, и правда +900 фиников 30 октября 2024 восстановились, спасибо, не обратил вниманиеДобрый день. Если вашим финикам в октябре 2024 года исполнился год, и они сгорели, то они должны были автоматически восстановиться до конца ноября. Если этого не произошло, напишите нам в личные сообщения здесь на форуме. Также можно обратиться в чат поддержки на finuslugi.ru или позвонить по номеру 88005053232. Мы обязательно поможем во всем разобраться и, если это необходимо, начислим финики вручную.

В таком случае рекомендуем создать новую заявку и пополнить ее день в день, следуя информированию об особенностях работы банка.Почему в самой заявке на скриншоте указана крайняя дата пополнения 07 май 2025?
Что произойдёт, если сегодня 30 апр пополнить вчерашнюю заявку от 29 апр?
Здравствуйте. Финуслуги работают в строгом соответствии с законом № 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы» под контролем регулятора.Как то раньше на форуме попадалась информация о том, что Финуслуги недобросовестно себя ведут в предпраздничные дни при зачислении межбанковских переводов на счёт кошелька клиента и вот сегодня сам столкнулся с подобной ситуацией. Супруга в 9 -01 отправила межбанковский перевод более одного миллиона по реквизитам из Тинькова на пополнение своего кошелька на Финуслугах по ранее проверенному неоднократно шаблону. Всегда деньги доходили в пределах одного часа, но это были обычные будние дни среди недели. В этот раз через три часа после отправления перевода она была вынуждена обратиться в чат, предоставив копию платёжного поручения от банка и описав данную проблему. В ответ она услышала про закон о трёх допустимых днях для зачисления межбанковских переводов и возникло чёткое нехорошее предчувствие, что сегодня Финуслуги деньги на кошелёк не зачислят, хотя времени до конца рабочего дня ещё достаточно много. Конечно рад буду ошибиться, если платформа даст сегодня возможность супруге пополнить ранее три открытых заготовки на вклады и снимет мои подозрения о незаконном пользовании деньгами клиентов в праздничные дни.
Добрый вечер. Согласно правилам акции "Плюс 1%", промокод можно применить до 30 октября 2024 включительно. Для получения бонуса необходимо открыть вклад в период действия промокода. Отметим, вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада в полном объеме.С Финуслугами возникла спорная ситуация по выплате вознаграждения за вклад с промокодом. Был оформлен вклад с промокодом по акции "Плюс 1%" 30.10.2024, средства внесены на вклад 31.10.2024. По правилам акции надо было:
"3.3. в период проведения Акции Участник акции должен заключить договор банковского вклада с помощью Платформы в одном из банков, применив Промокод Акции на этапе подачи заявки в банк. Вклад должен удовлетворять параметрам, указанным в п.3.4"
"3.4. Параметры договора банковского Вклада, участвующего в Акции: дата заключения договора вклада с помощью Платформы в одном из банков – в период проведения Акции, размер вклада – любой, срок вклада – 3 месяца (90-95 дней).".
"2.2. Период проведения Акции: с 03 октября 2024 г. по 30 октября 2024 г. по московскому времени.".
Так вот, в договоре этого вклада есть прямо отдельный пункт, в котором указано: "Дата заключения Договора 30-10-2024". В реестре РФТ по этому вкладу указано: "Дата открытия вклада по договору 30.10.2024".
Срок вклада закончился, вознаграждения не выплатили. Обращаюсь в поддержку, заводят обращение. В этот же день приходит ответ, что бонус выплачен не будет, так как "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024. Вклад был открыт только 31.10.2024".
Отправляю в ответ просьбу рассмотреть вопрос еще раз и указываю на пункты 3.3 и 3.4 правил акции, что надо было "заключить договор банковского вклада в период проведения акции", что договор заключен 30.10.2024, что и указано в тексте договора, а про пополнение вклада именно в период действия акции в правилах ничего не сказано. Получаю ответ такой же, как в первый раз: "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024". Бонус в итоге не выплатили.
Получается странная ситуация, в правилах акции указано "должен заключить договор вклада в период проведения акции", что и было сделано (срок заключения указан в самом договоре - 30.10.2024, в выписке РФТ указано "дата открытия вклада 30.10.2024"). При этом ФУ стоит на позиции, что надо было "открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024", хотя такое условие в правилах не установлено, про срок пополнения вклада в правилах акции нет ни слова. Вот и думайте, кто тут прав, а кто не прав )
Здравствуйте.Жене на днях пришло письмо от ФУ про бонус за покупку ПИФ.
Мне такого не было, в канале тоже вроде не писали..
Это персональная акция?
Коллеги, кому-нибудь ещё приходило такое письмо?
Здравствуйте. Бонусная программа Финики дает возможность тратить накопленные за выполнение заданий бонусы на партнерские промокоды и промокоды ко вкладам. Надеемся, с расширением программы, вы обязательно найдете что-то интересное для себя.Это я в курсе. Просто там нет ничего интересного для меня![]()
Большое спасибо, что проверили и дали обратную связь. Очень рады, что все хорошо.А, и правда +900 фиников 30 октября 2024 восстановились, спасибо, не обратил внимание![]()
Здравствуйте. По новым правилам срок годности Фиников - три года.А срок годности у них есть? Оно же постепенно собирается.
Здравствуйте. Сейчас копить финики стало намного проще — появились новые задания. Просто открывайте больше вкладов от 100 000 рублей и не заметите, как ваши финики подрастут.Фиников дают мало, а просят много. Жадины!![]()