Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,233
Спасибо
1,844
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Все бы ничего, но это ФИНАНСОВАЯ ПЛАТФОРМА.
Институт деловой репутации уже не существует ?
А почему недавний косяк на сравни.ру вас так не возбуждает?
Когда по непонятным причинам деньги клиентов сутки гуляли непонятно где,а потом возвращались. При том что все условия по вкладам были соблюдены.
 

Sunpit

Старожил
Сообщения
181
Спасибо
103
Разворачивает ваши деньги именно банк.
Когда опомнились, что вклад только для новых, то деньги разворачивали (не выпускали) именно ФУ. Здесь была описана схема, по которой пополнение вклада без участия ФУ происходило корректно. Затем пофиксили и эту лазейку, скорее всего уже с участием банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Sem35

Sem35

Участник
Сообщения
539
Спасибо
220
Когда опомнились, что вклад только для новых, то деньги разворачивали (не выпускали) именно ФУ. Здесь была описана схема, по которой пополнение вклада без участия ФУ происходило корректно. Затем пофиксили и эту лазейку, скорее всего уже с участием банка.
какие-то проблемы при пополнении вклада? я просто думал до последнего дня, пополнил без проблем на 7й день сегодня. через фу
 

bearcub

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
14
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
Формально Вы правы. Другое дело, что ФУ - это прокладка. И если банк принял решение ввести задним числом фактический запрет на пополнение одобренных по изменённым с того момента правилам - "платформа" никак не может заставить мкб принять пополнения. Разворачивает ваши деньги именно банк. Маркетплейс осуществляет свои функции - проводника в обе стороны достаточно оперативно.
В нормальной практике "прокладка" должна была хотя бы выпустить информационное сообщение о том что БАНК не считает данные одобренные вклады Вкладами К ПОПОЛНЕНИЮ . Клиент работает на платформе и с банком вообще не имеет никакой связи, да и не должен в данной модели. Поэтому притензия только в платформе, пока другой информации не поступит. Финуслуги поставили себя в ситуацию как посредник не способный решать конфликтные ситуации и отстаивать интересы своих клиентов. ЭТО ПЛОХОЙ ПОСРЕДНИК.
"ПРЕЦЕНДЕНТ - Случай, служащий примером, оправданием для последующих случаев этого же рода."
 
  • Спасибо!
Реакции: Nick Holden

Elenchik

Участник
Сообщения
197
Спасибо
33
Банк сотворил ошибку, образовалась дырка. Это ПРОБЛЕМА БАНКА.
Клиент платформы воспользовался легальными процедурами по открытию вклада. Заявка на Вклад была ОДОБРЕНА банком и вклад ожидал ПОПОЛНЕНИЯ в сроки указанные на портале.
Клиент действовал в рамка процедур и условий работы финансовой платформы.
Сотрудники платформы обнаружили и исправили ошибку, клиент платформы более не может оформить заявку на данный вклад. Это нормально.
Далее платформа решает нарушить свои же процедуры и условия. Клиент с ранее одобренным вкладом обнаруживает что он НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОПОЛНИТЬ НИКАК.
Тех поддержка чата тянет время создавая обращения со сроком предоставления ответа за границей указанных сроков пополнения одобренного вклада. Т.Е. реально тех поддержки НЕТ в пространстве решении этой ситуации.
Платформа нарушает свои же процедуры по работе на портале (ссылаясь на тех проблемы).
Вывод:
Платформа не признает свои ошибки.
Платформа нарушает свои регламенты и процедуры по работе с клиентами.
Платформа уклоняется от конструктивного общения с клиентами.
Клиенты в праве задуматься о возможности повторения выше перечисленных действий платформы при возникновении подобных (любых ситуаций при ошибочных действий использования функционала портала).
Все бы ничего, но это ФИНАНСОВАЯ ПЛАТФОРМА.
Институт деловой репутации уже не существует ?
В дополнение к Вашему сообщению хочу добавить еще вот что:
я пополнила ради эксперемента вклад только на 1000 руб (в ожидании закрытия другого вклада, с которого и хотела пополнить данный вклад).
Так вот на следующий день со вклада на кошелек вернулась эта 1000 руб.

Кстати, заявка на пополнение до сих пор висит. Осталось 10 часов :)
Кстати, 24 марта оставила обращение , и оно до сих пор не рассмотрено, но дико извиняются и обещают скоро все рассмотреть :)))
 

Springer

Участник
Сообщения
9
Спасибо
7
Мы бы «простили и поняли», если бы платформа честно написала, что «мы ошиблись». Но до сих пор банк МКБ сообщает, что вклад готов для открытия и ждёт пополнения от ФУ, а в личном кабинете и в приложении есть статус оформленного продукта с предложением пополнения.
Каждый день поддержка платформы ФинУслуг обещает «сегодня» ответить на обращение - «и тишина…». Операторы поддержки нагло врут на протяжении недели. У них бумажка на столе – по этой теме – только «пасакинг» до 27 марта. Платформа не признавая своей ошибки и затягивая решение вопроса портит свою репутацию!
 
  • Спасибо!
Реакции: Nick Holden и arimast

Chs177

Куратор
Сообщения
3,256
Спасибо
4,069
В нормальной практике "прокладка" должна была хотя бы выпустить информационное сообщение о том что БАНК не считает данные одобренные вклады Вкладами К ПОПОЛНЕНИЮ .
Всё бы хорошо, но у части пользователей данные вклады нормально пополнялись. Так что такое предупреждение точно было излишним.
Была возможность открыть данный вклад не смотря на задуманные условия ("дырка"), кто-то успел открыть и пополнить - отлично, у кого не получилось - бывает. Если настолько принципиально, то дойдите до суда, принудите банк заключить договор вклада.
Разница на вкладе 700к между 25% и 22,6% у Дом.РФ ~ 4,3к.
Но до сих пор банк МКБ сообщает, что вклад готов для открытия и ждёт пополнения от ФУ, а в личном кабинете и в приложении есть статус оформленного продукта с предложением пополнения.
Не пробовали кстати через приложение пополнить через СБП?
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Springer

Участник
Сообщения
9
Спасибо
7
Не пробовали кстати через приложение пополнить через СБП?
При пополнении через СБП в счёт этого продукта - средства оседают на кошельке - лежат там уже неделю(хоть не бесплатно) - так что бессмысленно. Пополнение с кошелька - конечно же "техническая ошибка".
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,806
Спасибо
1,686
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Поведаю я и свой рассказ. Будучи клиентом Теле2, но не новичком на ФУ, отправил заявку на МКБ-шный вклад вечером 20 мар 2025 с крайним сроком пополнения сегодня 27 мар 2025.

Читал, как первые счастливчики пополнили, а потом начали чинить препятствия и ФУ и МКБ. Так как средства освободились только сегодня в связи с окончанием вклада на ФУ, решил воспользоваться вчерашним удачным примером:
Пополнил кошелёк ФУ и отправил с него деньги на счёт вклада, узнанный в чате. Деньги дошли, вклад полноценно показался в онлайн-банке МКБ, пришло подтверждение об открытии вклада от РФТ

Моя хронология событий сегодня:

10:14 отправка с кошелька по реквизитам (как будто вывожу с кошеля)
10:20 перевод исполнен в кошеле ФУ
10:28 вклад появился в МП МКБ
11:33 СМС от ФУ об открытии вклада
13:31 сообщение на e-mail от РФТ об открытии вклада

Надеюсь, кто-то ещё сумеет сегодня воспользоваться моим примером. До конца дня ещё много времени.

9675EAAD-BAD0-4DD4-913F-1EB798728872.jpeg
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,256
Спасибо
4,069
При пополнении через СБП в счёт этого продукта - средства оседают на кошельке - лежат там уже неделю(хоть не бесплатно) - так что бессмысленно.
Странно, у меня вчера пополнился нормально из МП Финуслуг с переходом в МП банка.
(И да, если бы не пополнился, я бы не переживал вообще, т.к. запасной вариант уже был просчитан с "потерями" в 1к).
Тогда пробуйте способом уважаемого @FinAce.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SP65

Paul62

Мастер
Сообщения
1,142
Спасибо
1,020
Стаж c
08.09.14
Опыт
5472/348
я пополнила ради эксперемента вклад только на 1000 руб (в ожидании закрытия другого вклада, с которого и хотела пополнить данный вклад).
Так вот на следующий день со вклада на кошелек вернулась эта 1000 руб.
Потому что вклад по его условиям требует пополнения минимум на 10 тыс.руб.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dr. Art и Struzhkin

Springer

Участник
Сообщения
9
Спасибо
7
Ответ МКБ: ...если перевести деньги по реквизитам вклада. То данный вклад анулируют. Его можно пополнить только с московской биржи.
Ответ ФУ: условия изменили в Банке, пополнить не можем.
Вывод: кто-то поменял условия после оформления и не признаётся.
Попытка пополнить по реквизитам с назначением платежа с номеров договора вклада - отстреливает средства на кошелёк.
Думаю, можно забить на всё это ) "Не забудем..."
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

FinAce

Мастер
Сообщения
1,806
Спасибо
1,686
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Попытка пополнить по реквизитам с назначением платежа с номеров договора вклада - отстреливает средства на кошелёк.
Вы внимательно прочитали мое сообщение выше, как я сегодня пополнил вклад?
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Elenchik

Участник
Сообщения
197
Спасибо
33
Пополнил кошелёк ФУ и отправил с него деньги на счёт вклада, узнанный в чате. Деньги дошли, вклад полноценно показался в онлайн-банке МКБ, пришло подтверждение об открытии вклада от РФТ


Скажите, пожалуйста -а что это за счет? не нашла почему-то :(
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,806
Спасибо
1,686
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
ФУ и МКБ отказались дать номер счёта вклада.
Как только увидел проблемы клиентов с пополнением вклада и поиском обходных путей, то пару дней назад запросил номер счёта в чате ФУ.

А чем чат ФУ обосновал отказ в предоставлении номера счёта?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,806
Спасибо
1,686
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
а что это за счет?
Депозитный.
На каждую одобренную заявку банк резервирует депозитный счёт. Он нигде не отображается, кроме последних 4-х цифр. Но узнать его номер можно в чате ФУ, а также, как выше подсказали, в ЛК ФНС
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,233
Спасибо
1,844
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,152
Сообщения
402,154
Пользователи
7,081
Новый пользователь
Ta-ti

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм