• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 21.03.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
695
Спасибо
442
Народ подскажите пожалуйста возможно ли в субботу перевести деньги на ФУ и далее открыть вклад в МКБ или только с понедельника по пятницу возможно это осуществить?
Здравствуйте. Пополнить вклад на Финуслугах можно не только по рабочим дням, но и по воскресеньям с 11.00 до 17.00. Банк МКБ в воскресенье сможет принять платеж и открыть вклад. Напомним, в каких банках можно открыть вклад через Финуслуги в воскресенье, это: МКБ, Яндекс Банк, ТКБ, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
695
Спасибо
442
Уважаемый представитель Финуслуги!
К вашему сайту уже несколько дней нет доступа с зарубежных IP.
Сайт просто недоступен.
Просьба помочь.
Здравствуйте. Если существующий IP не позволяет вам войти на платформу, попробуйте зайти под VPN с российским IP.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
63
Спасибо
9
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
10 фев 2025 тоже открывал через ФУ. В 12:03 пришло подтверждение от РФТ, а в 14:34 пришёл логин на эл. почту
Открывал в пятницу, а в понедельник через несколько часов, после того как написал это сообщение- пришёл пароль) без логина правда, но вход по паспорту стал активен и сработал, создал логин, выпустил цифровую карту. Не могу правда найти, где посмотреть подключена ли услуга смс, чтобы отключить её если подключена. И категории повышенного кэшбэка не выбираются- что то пошло не так пишет..
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
203
Спасибо
83
Здравствуйте. Если существующий IP не позволяет вам войти на платформу, попробуйте зайти под VPN с российским IP.
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
 

Mavic1

Участник
Сообщения
55
Спасибо
38
Стаж c
15.12.13
Опыт
1099/100
Не знаю, здесь ли задать вопрос, или более верно было бы в теме МКБ. В общем суть вопроса такова: 20.03 заканчивается вклад в МКБ, а т.к на данный момент там ставки не очень то и аппетитные, то решил попробовать себя на ФУ, где правда я еще не зарегистрировался. Так вот , Допустим, зарегистрировался я через ГУ, оформил заявку на 3-х месячный вклад в МКБ через ФУ и вот , собственно, вопрос: как мне перекинуть в кошелек ФУ 2 000 000? Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
164
Спасибо
198
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
Со стороны ФУ не будет точно, а вот со стороны МКБ - как повезет. Но, вроде бы, в этом банке СБ особенно не лютует, и блок можно снять по звонку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavic1

banki_ru_login

Участник
Сообщения
203
Спасибо
83
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
Финуслуги, спасибо! Доступ восстановился.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,611
Спасибо
1,579
Стаж c
16.12.21
из ТГ ФУ
С 24 марта правила немного меняются

Профит продолжает работать, но уже с 24 марта обновится коэффициент расчета бонуса, а также изменятся лимиты, на которые начисляется Профит.

👍 Новый лимит — от 10 000 до 1 000 000 ₽ (раньше верхний порог был 1,5 млн ₽).
👍 Коэффициент расчета бонуса Профита тоже изменится 😉 Следите за обновлениями, скоро расскажем детали.

Главное остается неизменным: бонусы продолжают начисляться, все начисления происходят автоматически.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
695
Спасибо
442
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы знаем о ситуации и делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться в привычный режим работы.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
695
Спасибо
442
Не знаю, здесь ли задать вопрос, или более верно было бы в теме МКБ. В общем суть вопроса такова: 20.03 заканчивается вклад в МКБ, а т.к на данный момент там ставки не очень то и аппетитные, то решил попробовать себя на ФУ, где правда я еще не зарегистрировался. Так вот , Допустим, зарегистрировался я через ГУ, оформил заявку на 3-х месячный вклад в МКБ через ФУ и вот , собственно, вопрос: как мне перекинуть в кошелек ФУ 2 000 000? Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько подряд.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).
 

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Была оформлена заявка на Вклад «МКБ. Преимущество+ 6 мес, но вклад не был пополнен.
Заявка все еще активна и висит плашка
Вклад не был пополнен за предоставленное время Срок на отправку переводов через личный кабинет на Финуслугах истек. Возможен перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
2025-03-19_171211.jpg


Поскольку реквизитов в договоре нет, пишу в чат, чтобы узнать как произвести перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
... и мне в чат просто скидывают номер счета и предлагают сделать перевод напрямую в МКБ :crazy:
При этом, подобные действия будут нарушением пункта 14 Договора, согласно которому
Внесение денежных средств во Вклад осуществляется в безналичном порядке путем перечисления их со Специального счета...
И договор будет считаться незаключенным.
2025-03-19_173530.jpg2025-03-19_173654.jpg
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
695
Спасибо
442
Была оформлена заявка на Вклад «МКБ. Преимущество+ 6 мес, но вклад не был пополнен.
Заявка все еще активна и висит плашка
Вклад не был пополнен за предоставленное время Срок на отправку переводов через личный кабинет на Финуслугах истек. Возможен перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
Посмотреть вложение 35604


Поскольку реквизитов в договоре нет, пишу в чат, чтобы узнать как произвести перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
... и мне в чат просто скидывают номер счета и предлагают сделать перевод напрямую в МКБ :crazy:
При этом, подобные действия будут нарушением пункта 14 Договора, согласно которому
Внесение денежных средств во Вклад осуществляется в безналичном порядке путем перечисления их со Специального счета...
И договор будет считаться незаключенным.
Посмотреть вложение 35607Посмотреть вложение 35609
Здравствуйте. Если вклад не был пополнен за время, указанное в счетчике, то пополнить вклад через Финуслуги уже не получится.

У вас есть два варианта:

1. Подать новую заявку на этот же вклад. Если банк ее одобрит, пополните ее в срок, указанный в таймере. А первую заявку игнорируйте, она автоматически аннулируется.

2. Пополнить заявку на вклад по реквизитам напрямую. Номер счета вам указали в чате поддержки.
 

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Здравствуйте. Если вклад не был пополнен за время, указанное в счетчике, то пополнить вклад через Финуслуги уже не получится.

У вас есть два варианта:

1. Подать новую заявку на этот же вклад. Если банк ее одобрит, пополните ее в срок, указанный в таймере. А первую заявку игнорируйте, она автоматически аннулируется.

2. Пополнить заявку на вклад по реквизитам напрямую. Номер счета вам указали в чате поддержки.
Я не собираюсь переводить деньги на реквизиты, которых нет в договоре. Договором предусмотрен определенный способ внесения средств на вклад и вы вводите в заблуждение своими советами.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,530
Спасибо
2,421
вы вводите в заблуждение своими советами.
Ну то есть Вы проспали срок пополнения, а виноваты ФУ? Вам идут навстречу, давая возможность произвести пополнение, и внизу Вашего второго скриншота видно, что сотрудник ФУ, видимо, говорит, что верность реквизитов Вы можете проверить, обратившись в банк. Ну хотите соблюсти полную бюрократию и быть спокойным (хотя тут люди чего только ни делают, и деньги выводят сами, не дожидаясь возврата на ФУ, разве что на голове не стоят) - ну нет проблем, можно подать новую заявку. Но если Вы сами пропустили срок действия старой, а он ни фига не 5 минут, ну кто виноват?
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Ну то есть Вы проспали срок пополнения, а виноваты ФУ? Вам идут навстречу, давая возможность произвести пополнение, и внизу Вашего второго скриншота видно, что сотрудник ФУ, видимо, говорит, что верность реквизитов Вы можете проверить, обратившись в банк. Ну хотите соблюсти полную бюрократию и быть спокойным (хотя тут люди чего только ни делают, и деньги выводят сами, не дожидаясь возврата на ФУ, разве что на голове не стоят) - ну нет проблем, можно подать новую заявку. Но если Вы сами пропустили срок действия старой, а он ни фига не 5 минут, ну кто виноват?
ФУ заявлена возможность перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59.
ОК, но МКБ отрицает такую возможность. Значит ФУ явно вводит в заблуждение
2025-03-19_204019.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,061
Спасибо
1,690
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Я не собираюсь переводить деньги на реквизиты, которых нет в договоре. Договором предусмотрен определенный способ внесения средств на вклад и вы вводите в заблуждение своими советами.
Самый умный.. :grin:
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,140
    Сообщения
    391,599
    Пользователи
    7,015
    Новый пользователь
    Patr1ck

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм