Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Нужен график работы ФУ на майские праздники. В прошлые майские - пополнения, досрочные и плановые закрытия обрабатывались по графику работы банка-партнера.
Здравствуйте. О режиме работы Финуслуг в праздничные дни можно узнать в статье нашего Журнала:
Как Финуслуги работают на майских праздниках

Кошелек

30 апреля, 2, 5–8 мая Кошелек будет работать с 08:45 до 20:00 (здесь и далее время московское). Лучше перевести деньги до 19:45, чтобы их зачислили в тот же день.
4 и 11 мая можно будет пользоваться Кошельком с 11:00 до 17:00. Советуем делать с него переводы с 11:00 до 16:30, чтобы деньги поступили день в день.
1, 3, 9, 10 мая вы можете производить операции с Кошельком, но деньги поступят в ближайший рабочий день.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Народ подскажите пожалуйста возможно ли в субботу перевести деньги на ФУ и далее открыть вклад в МКБ или только с понедельника по пятницу возможно это осуществить?
Здравствуйте. Пополнить вклад на Финуслугах можно не только по рабочим дням, но и по воскресеньям с 11.00 до 17.00. Банк МКБ в воскресенье сможет принять платеж и открыть вклад. Напомним, в каких банках можно открыть вклад через Финуслуги в воскресенье, это: МКБ, Яндекс Банк, ТКБ, Кредит Европа Банк, Финстар Банк и Абсолют Банк. Список банков будет пополняться.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Уважаемый представитель Финуслуги!
К вашему сайту уже несколько дней нет доступа с зарубежных IP.
Сайт просто недоступен.
Просьба помочь.
Здравствуйте. Если существующий IP не позволяет вам войти на платформу, попробуйте зайти под VPN с российским IP.
 

NVA22

Старожил
Сообщения
75
Спасибо
13
Стаж c
03.10.13
Опыт
903/25
10 фев 2025 тоже открывал через ФУ. В 12:03 пришло подтверждение от РФТ, а в 14:34 пришёл логин на эл. почту
Открывал в пятницу, а в понедельник через несколько часов, после того как написал это сообщение- пришёл пароль) без логина правда, но вход по паспорту стал активен и сработал, создал логин, выпустил цифровую карту. Не могу правда найти, где посмотреть подключена ли услуга смс, чтобы отключить её если подключена. И категории повышенного кэшбэка не выбираются- что то пошло не так пишет..
 

banki_ru_login

Участник
Сообщения
216
Спасибо
95
Здравствуйте. Если существующий IP не позволяет вам войти на платформу, попробуйте зайти под VPN с российским IP.
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
 

Mavic1

Участник
Сообщения
72
Спасибо
58
Стаж c
15.12.13
Опыт
1099/100
Не знаю, здесь ли задать вопрос, или более верно было бы в теме МКБ. В общем суть вопроса такова: 20.03 заканчивается вклад в МКБ, а т.к на данный момент там ставки не очень то и аппетитные, то решил попробовать себя на ФУ, где правда я еще не зарегистрировался. Так вот , Допустим, зарегистрировался я через ГУ, оформил заявку на 3-х месячный вклад в МКБ через ФУ и вот , собственно, вопрос: как мне перекинуть в кошелек ФУ 2 000 000? Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
 

lotus123

Мастер
Сообщения
219
Спасибо
810
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
Со стороны ФУ не будет точно, а вот со стороны МКБ - как повезет. Но, вроде бы, в этом банке СБ особенно не лютует, и блок можно снять по звонку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavic1

banki_ru_login

Участник
Сообщения
216
Спасибо
95
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
Финуслуги, спасибо! Доступ восстановился.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,645
Спасибо
1,621
Стаж c
16.12.21
из ТГ ФУ
С 24 марта правила немного меняются

Профит продолжает работать, но уже с 24 марта обновится коэффициент расчета бонуса, а также изменятся лимиты, на которые начисляется Профит.

👍 Новый лимит — от 10 000 до 1 000 000 ₽ (раньше верхний порог был 1,5 млн ₽).
👍 Коэффициент расчета бонуса Профита тоже изменится 😉 Следите за обновлениями, скоро расскажем детали.

Главное остается неизменным: бонусы продолжают начисляться, все начисления происходят автоматически.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,715
Спасибо
2,603
Главное остается неизменным: бонусы продолжают начисляться
Главное, сказал бы я, немного не это. Ибо щастье не в деньгах, а в их количестве).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Это что, человеку нельзя выехать из страны погреть старые кости?
Через VPN тоже не работает.
Почему другие другие фин. сайты работают, а у вас , как я понимаю, защита от DDoS сделана через одно место?
Полезный ваш сервис, часто пользуюсь - и тут такая подлянка.
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы знаем о ситуации и делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться в привычный режим работы.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Не знаю, здесь ли задать вопрос, или более верно было бы в теме МКБ. В общем суть вопроса такова: 20.03 заканчивается вклад в МКБ, а т.к на данный момент там ставки не очень то и аппетитные, то решил попробовать себя на ФУ, где правда я еще не зарегистрировался. Так вот , Допустим, зарегистрировался я через ГУ, оформил заявку на 3-х месячный вклад в МКБ через ФУ и вот , собственно, вопрос: как мне перекинуть в кошелек ФУ 2 000 000? Не будет ли препонов со стороны МКБ или ФУ, когда я буду переводить через СБП эту сумму?
Добрый день. Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Финуслуги не берут комиссию при переводах. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в поддержке банка заранее.

1) Пополнение Кошелька по СБП. Такой перевод отличается своей скоростью. Деньги поступают в течение нескольких минут, если перевод был в операционный день. У перевода по СБП есть лимит - до 1 000 000 рублей за раз, но самих переводов можно делать несколько подряд.

2) Пополнение Кошелька по реквизитам. Перевод по реквизитам является межбанковским переводом, который регулируется Центральным Банком. Максимальный срок перевода – 3 рабочих дня, но на практике перевод поступает в тот же день. У межбанка большой лимит на переводы (во многих банках выше 1 000 000 рублей).
 

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Была оформлена заявка на Вклад «МКБ. Преимущество+ 6 мес, но вклад не был пополнен.
Заявка все еще активна и висит плашка
Вклад не был пополнен за предоставленное время Срок на отправку переводов через личный кабинет на Финуслугах истек. Возможен перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
2025-03-19_171211.jpg


Поскольку реквизитов в договоре нет, пишу в чат, чтобы узнать как произвести перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
... и мне в чат просто скидывают номер счета и предлагают сделать перевод напрямую в МКБ :crazy:
При этом, подобные действия будут нарушением пункта 14 Договора, согласно которому
Внесение денежных средств во Вклад осуществляется в безналичном порядке путем перечисления их со Специального счета...
И договор будет считаться незаключенным.
2025-03-19_173530.jpg2025-03-19_173654.jpg
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
870
Спасибо
546
Была оформлена заявка на Вклад «МКБ. Преимущество+ 6 мес, но вклад не был пополнен.
Заявка все еще активна и висит плашка
Вклад не был пополнен за предоставленное время Срок на отправку переводов через личный кабинет на Финуслугах истек. Возможен перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
Посмотреть вложение 35604


Поскольку реквизитов в договоре нет, пишу в чат, чтобы узнать как произвести перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59
... и мне в чат просто скидывают номер счета и предлагают сделать перевод напрямую в МКБ :crazy:
При этом, подобные действия будут нарушением пункта 14 Договора, согласно которому
Внесение денежных средств во Вклад осуществляется в безналичном порядке путем перечисления их со Специального счета...
И договор будет считаться незаключенным.
Посмотреть вложение 35607Посмотреть вложение 35609
Здравствуйте. Если вклад не был пополнен за время, указанное в счетчике, то пополнить вклад через Финуслуги уже не получится.

У вас есть два варианта:

1. Подать новую заявку на этот же вклад. Если банк ее одобрит, пополните ее в срок, указанный в таймере. А первую заявку игнорируйте, она автоматически аннулируется.

2. Пополнить заявку на вклад по реквизитам напрямую. Номер счета вам указали в чате поддержки.
 

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Здравствуйте. Если вклад не был пополнен за время, указанное в счетчике, то пополнить вклад через Финуслуги уже не получится.

У вас есть два варианта:

1. Подать новую заявку на этот же вклад. Если банк ее одобрит, пополните ее в срок, указанный в таймере. А первую заявку игнорируйте, она автоматически аннулируется.

2. Пополнить заявку на вклад по реквизитам напрямую. Номер счета вам указали в чате поддержки.
Я не собираюсь переводить деньги на реквизиты, которых нет в договоре. Договором предусмотрен определенный способ внесения средств на вклад и вы вводите в заблуждение своими советами.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,715
Спасибо
2,603
вы вводите в заблуждение своими советами.
Ну то есть Вы проспали срок пополнения, а виноваты ФУ? Вам идут навстречу, давая возможность произвести пополнение, и внизу Вашего второго скриншота видно, что сотрудник ФУ, видимо, говорит, что верность реквизитов Вы можете проверить, обратившись в банк. Ну хотите соблюсти полную бюрократию и быть спокойным (хотя тут люди чего только ни делают, и деньги выводят сами, не дожидаясь возврата на ФУ, разве что на голове не стоят) - ну нет проблем, можно подать новую заявку. Но если Вы сами пропустили срок действия старой, а он ни фига не 5 минут, ну кто виноват?
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65

gdr

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
1
Ну то есть Вы проспали срок пополнения, а виноваты ФУ? Вам идут навстречу, давая возможность произвести пополнение, и внизу Вашего второго скриншота видно, что сотрудник ФУ, видимо, говорит, что верность реквизитов Вы можете проверить, обратившись в банк. Ну хотите соблюсти полную бюрократию и быть спокойным (хотя тут люди чего только ни делают, и деньги выводят сами, не дожидаясь возврата на ФУ, разве что на голове не стоят) - ну нет проблем, можно подать новую заявку. Но если Вы сами пропустили срок действия старой, а он ни фига не 5 минут, ну кто виноват?
ФУ заявлена возможность перевод по реквизитам в срок до 20.03.25 23:59.
ОК, но МКБ отрицает такую возможность. Значит ФУ явно вводит в заблуждение
2025-03-19_204019.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

FinAce

Мастер
Сообщения
2,015
Спасибо
1,853
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Можно ли отправить с ФУ на депозитный (423хх) счёт или только на ТС (408хх)?
 

Просматривают тему:

  • Rin-go
  • BAY
  • Bacchus

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
433,136
Пользователи
7,289
Новый пользователь
pnxt

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм