Здравствуйте. Банк 20 декабря испытывал повышенные нагрузки. Тем не менее все заявки на вклад, даже те, которые были поданы во второй половине дня, были рассмотрены и вклады открыты. Проверьте, пожалуйста, дату открытия вашего вклада.
Напомним, однако, что законный срок межбанковского перевода — три рабочих дня. Но, как правило, все происходит гораздо быстрее.
Мои средства поступили на Финуслуги 20 декабря в 15.40.
МКБ открыл мне вклад в тот же день, 20 декабря.
Но платформа Финуслуги отправила средства только в воскресенье 22 декабря в 11.29. В результате, срок окончания вклада сдвинулся на два дня.
Про 3 рабочих дня на межбанк мне объяснять не нужно. Вы прекрасно знаете, что дело не в этом.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Почему и с какой целью вы предоставляете клиенту возможность пополнить вклад, договор на который еще не подписан банком?
2. Если я пополняю вклад, то на каком основании денежные средства оказываются не на вкладе, а в каком-то неизвестном мне «резерве»? Это подтверждено сотрудниками горячей линии ФУ.
3. На каком основании мне было отказано в возврате моих средств на мой кошелёк?
В результате указанных выше действий, платформа в течение двух дней пользовалась моими денежными средствами, отказав мне в их возврате на кошелёк.