Финуслуги
Представитель компании
- Сообщения
- 786
- Спасибо
- 486
Здравствуйте. Платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00. Если вы хотите, чтобы перевод осуществился день в день, мы рекомендуем проводить его не позднее 19:45 по будням и 16:45 по воскресеньям.У меня обратная ситуация. Отправил деньги на кошелёк пару дней назад - до сих пор не пришли.
И сегодня вклад закрылся - нет пока денег на кошельке. Похоже Финуслуги стали пользоваться
своим правом держать деньги 3 дня.
Кошелек можно пополнить со своего личного текущего счета в банке двумя способами: через СБП и по реквизитам. Если ваш перевод на Кошелек до сих пор не прошёл, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения здесь на форуме, обратитесь в чат Поддержки на платформе или позвоните по номеру 88005053232. Мы вам обязательно поможем.
Если последний день вклада выпал на выходной, то тело вклада и накопленные проценты поступят на ваш Кошелек в первый рабочий день.