Маркетплейс Финуслуги (читают 11)

karal

Старожил
Сообщения
124
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55 и LarS

Guitargod

Участник
Сообщения
128
Спасибо
34
Город
Москва
Нет, ФУ не банк, а маркетплейс
Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск? Как-то на днях портал не работал: пробовал и приложение запустить, и веб-версию – всё глухо. Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу, или, допустим, заблокировать доступ в ЛК?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,132
Спасибо
865
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск?
Ага.

Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу,
Конечно может.
Примерно с той же вероятностью что ММВБ вдруг "завершит свою работу", поскольку ФУ принадлежит им.

допустим, заблокировать доступ в ЛК?
А такое вроде уже было. Когда шибко умные использовали ФУ чисто для транзита. Ещё до того как разрешили "30 млн себе" т. е. около года назад может быть.
 
  • Спасибо!
Реакции: lotus123

Guitargod

Участник
Сообщения
128
Спасибо
34
Город
Москва
Примерно с той же вероятностью что ММВБ вдруг "завершит свою работу", поскольку ФУ принадлежит им.
Ну Московская биржа вряд ли схлопнется, будем откровенны...
Но в общем и целом звучит как-то рискованно, особенно если закидывать туда миллион-другой под высокую ставку. В противном случае это не имеет никакого смысла. А те же 100-200-300 тысяч можно держать и в Яндексе или Озоне под 20-21%, тогда и нет смысла заводить кошелёк на ФУ
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Добрый день!

Заявление отправлено дважды и 2 раза мне отказано по разным причинам.

Напомню, что сейчас нет доступа к ЛК ФУ по причине невозможности на сегодня обновить паспортные данные через Госуслуги.

В первый раз мне отказали по причине того, что у меня на кошельке есть деньги. Посоветовали зайти в ЛК, вывести деньги и написать заявление. Без комментариев.

При звонке на горячую линию мне объяснили так - у вас недавно был закрыт вклад - должно пройти 5 дней, чтобы не было движения по счёту, тогда отправьте заявление - и всё будет хорошо. Просто специалист вам неправильно ответил.

Ну что ж. Я подождал 5 рабочих дней, отправил заявление - и мне, как на заезженной пластинке - мы не можем принять ваше заявление, потому что вы не обновили свои паспортные данные - обновите их через ГосУслуги, зайдите в личный кабинет, выведите деньги - и только тогда мы соизволим аннулировать вашу регистрацию! То есть, 🖕

:dash::dash::dash:

Звоню на горячую линию - объясняю, что у меня сейчас НЕТ возможности через ГУ обновить данные. В итоге на сегодня: По вашему обращению мы зарегистрировали заявку №**********. Ваш вопрос передан в работу ответственному подразделению. Ожидайте, пожалуйста, мы сообщим вам о решении. Рассмотрение в течение 5 рабочих дней.

Что-то мне подсказывает, что результат будет тот же самый. Клиентоориентированность на уровне. Финансовой платформе, видимо, глубоко безразлично на подобные мелочи.
Здравствуйте. Хотим вам помочь. Напишите, пожалуйста, здесь в лс номер сервисной заявки.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
Добрый день. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг). Мы можем использовать деньги только в интересах бенефициара. (ФЗ 211 ст.6).
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
У кого был опыт перевода с ФУ в ПСБ? Комиссию случайно банк не снимет?
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее, так как банки могут менять свою тарифную политику.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Получил ответ от Т-Мобайла, они косвенно подтвердили, что передают данные 3-им лицам.Посмотреть вложение 16252
Добрый день. Если вам пришлось столкнуться с проблемой спама, попробуйте отозвать согласие у своего мобильного оператора на получение рекламных рассылок. Если это не поможет, можно попробовать подключить блокировщик спама.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
А как технически выглядит открытие вклада через ФУ. И как заводятся ДС?
Добрый день.

Для того чтоб открыть вклад, зарегистрируйтесь на Финуслугах и пройдите идентификацию. В подборщике вкладов ознакомитесь с актуальными предложениями банков в соответствии с желаемыми сроками и суммой. Можно использовать фильтр и сортировку по заданным параметрам. Выберите наиболее выгодный вариант и подайте заявку на вклад. Обычно банки рассматривают заявки оперативно, около 5 минут. После одобрения банком, вы можете пополнить заявку в течение 4 рабочих дней. Это можно сделать тремя способами: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.
Заключая с банком договор вклада через Финуслуги, вы становитесь клиентом банка, ваши вклады также застрахованы в АСВ, как если бы вы открыли вклад в отделении банка. Разница только в вашем удобстве.

Обращаем ваше внимание, открывая первый вклад на Финуслугах, вы можете получить дополнительную выгоду.
Например, промокод VKLAD2024 к вкладу с тегом "+бонус" даёт до +5% к ставке, но не более 3750 рублей. Вклад можно открыть на любую сумму. Он не должен быть закрыт досрочно. Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад.
Также вы можете открыть промо вклад с повышенной ставкой. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков. На таких предложениях стоит тег "промо".

Вклады на Финуслугах закрываются автоматически. Как правило, сумма вклада и начисленные проценты поступают на Кошелек в первой половине дня. Отметим, что вывести деньги с Кошелька себе на текущий банковский счет можно по реквизитам (номер счета и БИК банка). Однако, достаточно сделать перевод один раз, чтобы система запомнила ваши реквизиты. И при следующем переводе нужно будет просто нажать на иконку вашего банка в Кошельке и реквизиты подтянутся автоматически.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в чат Поддержки или позвоните по номеру 88005053232. Будем рады вам помочь.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rin-go

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Ну Московская биржа вряд ли схлопнется, будем откровенны...
Но в общем и целом звучит как-то рискованно, особенно если закидывать туда миллион-другой под высокую ставку. В противном случае это не имеет никакого смысла. А те же 100-200-300 тысяч можно держать и в Яндексе или Озоне под 20-21%, тогда и нет смысла заводить кошелёк на ФУ
Здравствуйте, клиентам Финуслуг доступна бонусная программа Профит. Ее участникам ежедневно начисляются бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13%. Раз в месяц бонусы автоматически конвертируются в рубли и зачисляются на Кошелек. Чтобы присоединиться к бонусной программе, необходимо открыть хотя бы один вклад на любые срок и сумму, начиная с 22.12.2023, и нажать кнопку активации бонусного счета в Кошельке. Отметим, что доход от такой бонусной программы не подлежит налогообложению.

Профит позволяет деньгам приносить приятный бонусный доход, пока они временно находятся на Кошельке. Подчеркнем, что это не вариант инвертирования. Выгоднее вкладывать деньги в финансовые продукты на Платформе.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
У меня за 5 мин прошел сегодня.

Перевод придет сразу, если отправите его в рабочий день с 8:45 до 19:45 
по мск, в воскресенье — с 11:00 до 18:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы работаем над тем, чтобы расширить временные рамки операционного дня и сделать переводы более комфортными для вас.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Кошелёк по сбп можно пополнить в воскресенье с 11 до 17?
Для пополнения Кошелька по СБП в воскресенье операционное время - с 11:00 до 18:00. Это значит, что если пополнить кошелек по СБП до 17:30 (МСК), то деньги поступят в этот же день. Если перевести деньги позднее, есть риск, что перевод поступит только в понедельник.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Разве не логично, чтобы финуслуги предоставляли эту информацию? Ведь деньги должны вернуться (поступить) в кошелек на этой платформе.
Перед открытием вклада предлагают ознакомиться с условиями, там только такая информация:

Что значит о "возможных датах закрытия"? Возможно, закроется, а возможно и нет? Например, 6,7,8 января - нерабочие дни. Ведь информация о точном дне закрытии вклада явно есть у банка, почему нельзя добавить ее в эти "условия", с которыми можно ознакомиться на финуслугах при открытии вклада? Либо добавить туда общую информацию об окончании вклада в нерабочий день: сдвигается ли закрытие на первый рабочий день у конкретного банка.
PS. Говорят, что МКБ точно доначисляет за выходные. А в условиях по его вкладу тоже указан праздничный день 07.01.2025 как "возможная" дата закрытия. Значит, эта информация только вводит в заблуждение :crazy:
Добрый день. Вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада. С этого времени начинается отсчет срока вклада. До тех пор, пока вы не пополните вклад, дата закрытия представляет собой вариацию из возможных дат. Если закрытие вклада попадает на выходной день, то как правило банки закрывают вклад в ближайший рабочий день с начислением процентов за выходные/праздничные дни. О возможности закрытия вклада в выходные дни рекомендуем узнать в службе поддержки банка заранее, потому что среди банков бывают исключения.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
У меня появились новые задания для зарабатывания фиников. Ранее заработанные, согласно сообщения ФУ, сгорают завтра
Добрый день. По истечении года, по правилам программы, неиспользованные финики сгорают. Новые задания позволят вам накопить дополнительные бонусы. Напоминаем также, что скоро появится возможность купить за Финики промокод к вкладу.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Здравствуйте! Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств? Репутация у банка очень сомнительная, в интернете увидел массу отрицательных и гневных отзывов о банке ТКБ.
Добрый день. Финуслуги – это финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России. Безопасность клиентов – приоритет работы сервиса. Вклады, открытые через Платформу, защищены АСВ.

Отметим, Транскапиталбанк – это универсальный столичный банк. Банковская группа ТКБ входит в топ-30 банков России, представлена в ключевых регионах РФ.
По объему вкладов - 32 место
По объему чистых активов - 42 место
По объему чистой прибыли - 28 место

Информацию о банке, а также ответы на возможные вопросы, вы можете найти в карточке вклада «Старт с ТКБ» на 1 месяц - 25% https://finuslugi.ru/vklady/start-s-tkb-19751#amount=300000&period=1
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
412
Спасибо
304
Думаете, у этого банка могут возникнуть проблемы за 31 день? Этот вклад и привлекает как раз тем, что очень краткосрочный, но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.
Добрый день. Сделки на платформе Финуслуги безопасны, а все вклады застрахованы в АСВ. Закрытие вклада происходит автоматически , сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,153
Спасибо
979
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Добрый день. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг). Мы можем использовать деньги только в интересах бенефициара. (ФЗ 211 ст.6).
Зачем столько букв?
Если ответ НЕТ, средства НЕ застрахованы
 

lotus123

Мастер
Сообщения
105
Спасибо
71
Стаж c
07.08.12
Опыт
4446/372
Зачем столько букв?
Если ответ НЕТ, средства НЕ застрахованы
Просто Финуслуги пытаются донести мысль что средства на кошельке не от чего страховать, потому что "НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны." И вероятность прекращения его работы такая же, а может и меньше, чем у АСВ, хотя бы потому, что АСВ выплачивает страховку из специального фонда, которого может просто не хватить при банкротстве очень крупного банка.

А так то - да, Вы правы, средства не застрахованы.
 

Просматривают тему:

  • 15551

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,765
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм