Под АСВ они не попадают.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
Под АСВ они не попадают.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск? Как-то на днях портал не работал: пробовал и приложение запустить, и веб-версию – всё глухо. Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу, или, допустим, заблокировать доступ в ЛК?Нет, ФУ не банк, а маркетплейс
Ага.Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск?
Конечно может.Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу,
А такое вроде уже было. Когда шибко умные использовали ФУ чисто для транзита. Ещё до того как разрешили "30 млн себе" т. е. около года назад может быть.допустим, заблокировать доступ в ЛК?
Ну Московская биржа вряд ли схлопнется, будем откровенны...Примерно с той же вероятностью что ММВБ вдруг "завершит свою работу", поскольку ФУ принадлежит им.
Здравствуйте. Хотим вам помочь. Напишите, пожалуйста, здесь в лс номер сервисной заявки.Добрый день!
Заявление отправлено дважды и 2 раза мне отказано по разным причинам.
Напомню, что сейчас нет доступа к ЛК ФУ по причине невозможности на сегодня обновить паспортные данные через Госуслуги.
В первый раз мне отказали по причине того, что у меня на кошельке есть деньги. Посоветовали зайти в ЛК, вывести деньги и написать заявление. Без комментариев.
При звонке на горячую линию мне объяснили так - у вас недавно был закрыт вклад - должно пройти 5 дней, чтобы не было движения по счёту, тогда отправьте заявление - и всё будет хорошо. Просто специалист вам неправильно ответил.
Ну что ж. Я подождал 5 рабочих дней, отправил заявление - и мне, как на заезженной пластинке - мы не можем принять ваше заявление, потому что вы не обновили свои паспортные данные - обновите их через ГосУслуги, зайдите в личный кабинет, выведите деньги - и только тогда мы соизволим аннулировать вашу регистрацию! То есть,
Звоню на горячую линию - объясняю, что у меня сейчас НЕТ возможности через ГУ обновить данные. В итоге на сегодня: По вашему обращению мы зарегистрировали заявку №**********. Ваш вопрос передан в работу ответственному подразделению. Ожидайте, пожалуйста, мы сообщим вам о решении. Рассмотрение в течение 5 рабочих дней.
Что-то мне подсказывает, что результат будет тот же самый. Клиентоориентированность на уровне. Финансовой платформе, видимо, глубоко безразлично на подобные мелочи.
Добрый день. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а денежные средства которые находятся на Кошельке финуслуг как то застрахованы?
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее, так как банки могут менять свою тарифную политику.У кого был опыт перевода с ФУ в ПСБ? Комиссию случайно банк не снимет?
Добрый день. Если вам пришлось столкнуться с проблемой спама, попробуйте отозвать согласие у своего мобильного оператора на получение рекламных рассылок. Если это не поможет, можно попробовать подключить блокировщик спама.Получил ответ от Т-Мобайла, они косвенно подтвердили, что передают данные 3-им лицам.Посмотреть вложение 16252
Добрый день.А как технически выглядит открытие вклада через ФУ. И как заводятся ДС?
Здравствуйте, клиентам Финуслуг доступна бонусная программа Профит. Ее участникам ежедневно начисляются бонусы на остаток на Кошельке от 10 000 до 1 500 000 рублей. Ставка в первые 60 дней – 15%, затем 13%. Раз в месяц бонусы автоматически конвертируются в рубли и зачисляются на Кошелек. Чтобы присоединиться к бонусной программе, необходимо открыть хотя бы один вклад на любые срок и сумму, начиная с 22.12.2023, и нажать кнопку активации бонусного счета в Кошельке. Отметим, что доход от такой бонусной программы не подлежит налогообложению.Ну Московская биржа вряд ли схлопнется, будем откровенны...
Но в общем и целом звучит как-то рискованно, особенно если закидывать туда миллион-другой под высокую ставку. В противном случае это не имеет никакого смысла. А те же 100-200-300 тысяч можно держать и в Яндексе или Озоне под 20-21%, тогда и нет смысла заводить кошелёк на ФУ
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Мы работаем над тем, чтобы расширить временные рамки операционного дня и сделать переводы более комфортными для вас.У меня за 5 мин прошел сегодня.
Перевод придет сразу, если отправите его в рабочий день с 8:45 до 19:45 по мск, в воскресенье — с 11:00 до 18:00
Для пополнения Кошелька по СБП в воскресенье операционное время - с 11:00 до 18:00. Это значит, что если пополнить кошелек по СБП до 17:30 (МСК), то деньги поступят в этот же день. Если перевести деньги позднее, есть риск, что перевод поступит только в понедельник.Кошелёк по сбп можно пополнить в воскресенье с 11 до 17?
Добрый день. Вклад считается открытым с момента пополнения счета вклада. С этого времени начинается отсчет срока вклада. До тех пор, пока вы не пополните вклад, дата закрытия представляет собой вариацию из возможных дат. Если закрытие вклада попадает на выходной день, то как правило банки закрывают вклад в ближайший рабочий день с начислением процентов за выходные/праздничные дни. О возможности закрытия вклада в выходные дни рекомендуем узнать в службе поддержки банка заранее, потому что среди банков бывают исключения.Разве не логично, чтобы финуслуги предоставляли эту информацию? Ведь деньги должны вернуться (поступить) в кошелек на этой платформе.
Перед открытием вклада предлагают ознакомиться с условиями, там только такая информация:
Что значит о "возможных датах закрытия"? Возможно, закроется, а возможно и нет? Например, 6,7,8 января - нерабочие дни. Ведь информация о точном дне закрытии вклада явно есть у банка, почему нельзя добавить ее в эти "условия", с которыми можно ознакомиться на финуслугах при открытии вклада? Либо добавить туда общую информацию об окончании вклада в нерабочий день: сдвигается ли закрытие на первый рабочий день у конкретного банка.
PS. Говорят, что МКБ точно доначисляет за выходные. А в условиях по его вкладу тоже указан праздничный день 07.01.2025 как "возможная" дата закрытия. Значит, эта информация только вводит в заблуждение
Добрый день. По истечении года, по правилам программы, неиспользованные финики сгорают. Новые задания позволят вам накопить дополнительные бонусы. Напоминаем также, что скоро появится возможность купить за Финики промокод к вкладу.У меня появились новые задания для зарабатывания фиников. Ранее заработанные, согласно сообщения ФУ, сгорают завтра
Добрый день. Финуслуги – это финансовая платформа, созданная Московской биржей по инициативе Банка России. Безопасность клиентов – приоритет работы сервиса. Вклады, открытые через Платформу, защищены АСВ.Здравствуйте! Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств? Репутация у банка очень сомнительная, в интернете увидел массу отрицательных и гневных отзывов о банке ТКБ.
Добрый день. Сделки на платформе Финуслуги безопасны, а все вклады застрахованы в АСВ. Закрытие вклада происходит автоматически , сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.Думаете, у этого банка могут возникнуть проблемы за 31 день? Этот вклад и привлекает как раз тем, что очень краткосрочный, но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.
Зачем столько букв?Добрый день. Кошелек Финуслуг — это специальный счет, открытый ПАО Московская биржа в Национальном Расчетном Депозитарии, является местом хранения ваших денежных средств до того момента, пока вы не решите их вложить в те или иные активы. НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны.
Ни Финуслуги, ни НРД не являются владельцами денег бенефициаров (физических лиц). То есть если что-то случится, ваши счета не будут заморожены. Вернуть средства вы сможете тем же способом, как и раньше (просто вывести с Кошелька Финуслуг). Мы можем использовать деньги только в интересах бенефициара. (ФЗ 211 ст.6).
Просто Финуслуги пытаются донести мысль что средства на кошельке не от чего страховать, потому что "НРД — это не банк, а основной депозитарий России и центральное звено финансового рынка страны." И вероятность прекращения его работы такая же, а может и меньше, чем у АСВ, хотя бы потому, что АСВ выплачивает страховку из специального фонда, которого может просто не хватить при банкротстве очень крупного банка.Зачем столько букв?
Если ответ НЕТ, средства НЕ застрахованы
Так и надо просто отвечать, что НЕТ, а не напускать туманаПросто Финуслуги пытаются донести мысль что средства на кошельке не от чего страховать