Маркетплейс Финуслуги (читают 18)

karal

Старожил
Сообщения
93
Спасибо
37
Город
Москва
Стаж c
31.07.17
Опыт
122/7
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55 и LarS

Guitargod

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Нет, ФУ не банк, а маркетплейс
Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск? Как-то на днях портал не работал: пробовал и приложение запустить, и веб-версию – всё глухо. Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу, или, допустим, заблокировать доступ в ЛК?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
914
Спасибо
696
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Любопытно, то есть держать деньги у них на кошельке исключительно на свой страх и риск?
Ага.

Не может ли так в одночасье маркетплейс завершить свою работу,
Конечно может.
Примерно с той же вероятностью что ММВБ вдруг "завершит свою работу", поскольку ФУ принадлежит им.

допустим, заблокировать доступ в ЛК?
А такое вроде уже было. Когда шибко умные использовали ФУ чисто для транзита. Ещё до того как разрешили "30 млн себе" т. е. около года назад может быть.
 

Guitargod

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
0
Примерно с той же вероятностью что ММВБ вдруг "завершит свою работу", поскольку ФУ принадлежит им.
Ну Московская биржа вряд ли схлопнется, будем откровенны...
Но в общем и целом звучит как-то рискованно, особенно если закидывать туда миллион-другой под высокую ставку. В противном случае это не имеет никакого смысла. А те же 100-200-300 тысяч можно держать и в Яндексе или Озоне под 20-21%, тогда и нет смысла заводить кошелёк на ФУ
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
264
Спасибо
244
Добрый день!

Заявление отправлено дважды и 2 раза мне отказано по разным причинам.

Напомню, что сейчас нет доступа к ЛК ФУ по причине невозможности на сегодня обновить паспортные данные через Госуслуги.

В первый раз мне отказали по причине того, что у меня на кошельке есть деньги. Посоветовали зайти в ЛК, вывести деньги и написать заявление. Без комментариев.

При звонке на горячую линию мне объяснили так - у вас недавно был закрыт вклад - должно пройти 5 дней, чтобы не было движения по счёту, тогда отправьте заявление - и всё будет хорошо. Просто специалист вам неправильно ответил.

Ну что ж. Я подождал 5 рабочих дней, отправил заявление - и мне, как на заезженной пластинке - мы не можем принять ваше заявление, потому что вы не обновили свои паспортные данные - обновите их через ГосУслуги, зайдите в личный кабинет, выведите деньги - и только тогда мы соизволим аннулировать вашу регистрацию! То есть, 🖕

:dash::dash::dash:

Звоню на горячую линию - объясняю, что у меня сейчас НЕТ возможности через ГУ обновить данные. В итоге на сегодня: По вашему обращению мы зарегистрировали заявку №**********. Ваш вопрос передан в работу ответственному подразделению. Ожидайте, пожалуйста, мы сообщим вам о решении. Рассмотрение в течение 5 рабочих дней.

Что-то мне подсказывает, что результат будет тот же самый. Клиентоориентированность на уровне. Финансовой платформе, видимо, глубоко безразлично на подобные мелочи.
Здравствуйте. Хотим вам помочь. Напишите, пожалуйста, здесь в лс номер сервисной заявки.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
847
Сообщения
204,113
Пользователи
5,664
Новый пользователь
SLP

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм