Ptz_2021
Куратор
- Сообщения
- 1,433
- Спасибо
- 1,317
- Стаж c
- 16.12.21
ну пока на ФУ не регился было спокойно, хотя во многих банках стал клиентом и ни один банк утечки не допустил, спама не было
для эксперимента зарегайтесь на финансовых маркетплейсах аля банки ру или сравни ру, увидите как это работает в случае с обычными банками со спамом меньше проблем, а маркетплейс финансовый это красная тряпка для вашего оператора и его базы спамеров. Я так же как и вы был удивлен спамом после работы с финуслугами, но они реально не виноваты я думаю. Недавно когда закончились вклады и пришли смс от адресата финуслуг, то спамеры опять активизировались, но быстро заткнулись, на почту никакого спама не было, смсне приходили, только дозвоны с рекламой.один в один, взаимодействую со многими банками, никакого спама. Только после контакта с ФУ появился. Теперь еще на почту пришла реклама от МФО
рано радоваться, вангую предложение с бонусом будет только к продуктам определенных банков и наверняка не самым выгодным для наснаконец-то, хоть надежда замаячила что-то существенное за финики приобрести, а то ШЛАК, а не маркетинг. У меня уже куча этих эфемерностей сгорела
Добрый день. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Смеем вас заверить, что мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Для нас это недопустимо в связи с высокими регуляторными и репутационными рисками. Мы работаем в строгом соответствии с ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 38 «О рекламе» под контролем регулятора.как только зарегился на ФУ, посыпался спам от МФО , всякие БигМани и т.п. сыпят предложениями на микрокредиты
вот же дырявый сервис в плане утечки ПД
я надеюсь по слитым ПД МФО сами не оформят свои микрозаймы непонятно кому (
Добрый день. Все наши коммуникации с клиентами ведутся через официальные каналы: 84951453232 и finuslugiru. К сторонним смс и звонкам Финуслуги отношения не имеют. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Но обращаем ваше внимание, что мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Однако, свой трафик могут продавать мобильные операторы, поэтому рекомендуем отозвать согласие на получение рекламных смс от любых компаний и использовать блокировщик спама. Финуслуги работают в строгом соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-38 «О рекламе» под надзором ЦБРФ.Аналогично! Зарегистрировался на финуслугах 1 октября и теперь каждый день приходят спам-смс от всяких МФО. Началось это еще до подтверждения личности. Девушка, которая приезжала подтверждать, сказала, что это еще цветочки, потом названивать начнут. Испортили девственно чистый номер, который знали близкие люди только. Рекомендую написать Роскомнадзор и сообщить об утечке персональных данных.
@Финуслуги, вы реально полагаете, что после такого, я буду советовать ваш сервис своим друзьям?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически, как правило, в первой половине дня. Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.Если вклад банка Финстар на Финуслугах заканчивается сегодня, но пока активен, надо просто ждать, пока Финуслуги его закроют? В какое время дня это обычно происходит?
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные. Рекомендуем уточнить особенности работы банка в выходные и праздничные дни в его службе Поддержки заранее.Если вклад, открытый в МКБ через финуслуги заканчивается в новогодние праздники, то как в этом случае будет: закроют по сроку, закроют в первый рабочий день с соответствующим пересчётом процентов или как то ещё?
Добрый день. Обсуждение темы спама можно найти, например, у нас в телегам-канале Финуслуги: https://t.me/MoexFinuslugi/1578Не подскажете, где посмотреть это обсуждение?
Добрый день. Действительно, скоро мы будем давать промокоды за финики потому, что нас давно просили об этом наши клиенты, а мы внимательно относимся к обратной связи. Со временем бонусная программа будет только развиваться: заданий и партнеров будет становиться все больше — а значит для вас будет открываться все больше возможностей. Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем обо всех нововведениях подробно.наконец-то, хоть надежда замаячила что-то существенное за финики приобрести, а то ШЛАК, а не маркетинг. У меня уже куча этих эфемерностей сгорела
В итоге вклад закрылся примерно в 15:40, а деньги поступили на Кошелёк около 16:10.Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически, как правило, в первой половине дня. Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.
Здравствуйте! Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств? Репутация у банка очень сомнительная, в интернете увидел массу отрицательных и гневных отзывов о банке ТКБ.Добрый день, действительно на Финуслугах с 03.10.2024 выходит новый продукт от Транскапиталбанка – Вклад «Старт с ТКБ» под 25% годовых, от 300 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. на 1 месяц (31 день). https://finuslugi.ru/vklady/start-s-tkb-19751
Обратите, пожалуйста, внимание, вклад могут оформить только новые клиенты Платформы и Банка. Это вклад с тегом «Промо».
Вы можете считаться новым клиентом банка, если в течение предыдущих 90 календарных дней до даты открытия банковского вклада у вас отсутствуют:
- действующие договоры срочных банковских вкладов в Банковской группе ТКБ;
- действующие договоры накопительных счетов в Банковской группе ТКБ с ежедневными остатками денежных средств, превышающими 3000,00 рублей.
Думаете, у этого банка могут возникнуть проблемы за 31 день? Этот вклад и привлекает как раз тем, что очень краткосрочный, но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.Я так не думаю. Вклад предложен для неуравновешенных личностей, которые "живут" заседаниями ЦБ по ключевой ставке. И к тому же, у ТКБ наверняка проблемы с ликвидностью.
Вы неверно размышляете. Негатив получают те, кого банк обманул. А вы будете работать с банком через посредника в лице "Финуслуг". Т.е., "бодаться" с ним будут они, а не вы.но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.
А вот это не факт. Договор вы заключаете с банком. ФУ, как посредник, свою работу сделает, а за действия банка отвечать не будет.,"бодаться" с ним будут они, а не вы.
В данном случае вопрос звучит так:А вот это не факт. Договор вы заключаете с банком. ФУ, как посредник, свою работу сделает, а за действия банка отвечать не будет.
Причем тут банк - хороший он или плохой? Вклад закроется и деньги вернутся на "Финуслуги".Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств?