Маркетплейс Финуслуги (читают 31)

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,433
Спасибо
1,317
Стаж c
16.12.21
1730365862707.png

Расписание по всем услугам
 

Bbankir

Участник
Сообщения
621
Спасибо
634
ну пока на ФУ не регился было спокойно, хотя во многих банках стал клиентом и ни один банк утечки не допустил, спама не было
один в один, взаимодействую со многими банками, никакого спама. Только после контакта с ФУ появился. Теперь еще на почту пришла реклама от МФО
для эксперимента зарегайтесь на финансовых маркетплейсах аля банки ру или сравни ру, увидите как это работает :ok: в случае с обычными банками со спамом меньше проблем, а маркетплейс финансовый это красная тряпка для вашего оператора и его базы спамеров. Я так же как и вы был удивлен спамом после работы с финуслугами, но они реально не виноваты я думаю. Недавно когда закончились вклады и пришли смс от адресата финуслуг, то спамеры опять активизировались, но быстро заткнулись, на почту никакого спама не было, смсне приходили, только дозвоны с рекламой.
 
Последнее редактирование:

tzu

Старожил
Сообщения
99
Спасибо
62
Стаж c
05.03.11
наконец-то, хоть надежда замаячила что-то существенное за финики приобрести, а то ШЛАК, а не маркетинг. У меня уже куча этих эфемерностей сгорела
 

Bbankir

Участник
Сообщения
621
Спасибо
634
наконец-то, хоть надежда замаячила что-то существенное за финики приобрести, а то ШЛАК, а не маркетинг. У меня уже куча этих эфемерностей сгорела
рано радоваться, вангую предложение с бонусом будет только к продуктам определенных банков и наверняка не самым выгодным для нас :yes:
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
как только зарегился на ФУ, посыпался спам от МФО , всякие БигМани и т.п. сыпят предложениями на микрокредиты

вот же дырявый сервис в плане утечки ПД


я надеюсь по слитым ПД МФО сами не оформят свои микрозаймы непонятно кому (
Добрый день. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Смеем вас заверить, что мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Для нас это недопустимо в связи с высокими регуляторными и репутационными рисками. Мы работаем в строгом соответствии с ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 38 «О рекламе» под контролем регулятора.
Финуслуги созданы Московской Биржей по инициативе Банка России для надежного, удобного и быстрого доступа к финансовым продуктам. Мы обеспечиваем максимальную конфиденциальность ваших персональных данных. Регистрация и работа с платформой полностью безопасны.
Хотим отметить, что свой трафик могут продавать мобильные операторы, поэтому рекомендуем отозвать согласие на получение рекламных смс от любых компаний. Если это не поможет, можно попробовать подключить блокировщик спама.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77, slai и Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Аналогично! Зарегистрировался на финуслугах 1 октября и теперь каждый день приходят спам-смс от всяких МФО. Началось это еще до подтверждения личности. Девушка, которая приезжала подтверждать, сказала, что это еще цветочки, потом названивать начнут. Испортили девственно чистый номер, который знали близкие люди только. Рекомендую написать Роскомнадзор и сообщить об утечке персональных данных.
@Финуслуги, вы реально полагаете, что после такого, я буду советовать ваш сервис своим друзьям?
Добрый день. Все наши коммуникации с клиентами ведутся через официальные каналы: 84951453232 и finuslugiru. К сторонним смс и звонкам Финуслуги отношения не имеют. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой спама. Но обращаем ваше внимание, что мы не передаем и не можем передавать кому бы то ни было персональные данные для спам-рассылок. Однако, свой трафик могут продавать мобильные операторы, поэтому рекомендуем отозвать согласие на получение рекламных смс от любых компаний и использовать блокировщик спама. Финуслуги работают в строгом соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-38 «О рекламе» под надзором ЦБРФ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Если вклад банка Финстар на Финуслугах заканчивается сегодня, но пока активен, надо просто ждать, пока Финуслуги его закроют? В какое время дня это обычно происходит?
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически, как правило, в первой половине дня. Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kandrei и Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Если вклад, открытый в МКБ через финуслуги заканчивается в новогодние праздники, то как в этом случае будет: закроют по сроку, закроют в первый рабочий день с соответствующим пересчётом процентов или как то ещё?
Добрый день. Если последний день вклада выпал на выходной, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные. Рекомендуем уточнить особенности работы банка в выходные и праздничные дни в его службе Поддержки заранее.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
Не подскажете, где посмотреть это обсуждение?
Добрый день. Обсуждение темы спама можно найти, например, у нас в телегам-канале Финуслуги: https://t.me/MoexFinuslugi/1578

Рекомендуем также ознакомиться со статьей в нашем Журнале «Как избавиться от финансового спама»: https://finuslugi.ru/navigator/stat...pam|type:feed|date:230824&utm_content=journal
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
340
Спасибо
284
наконец-то, хоть надежда замаячила что-то существенное за финики приобрести, а то ШЛАК, а не маркетинг. У меня уже куча этих эфемерностей сгорела
Добрый день. Действительно, скоро мы будем давать промокоды за финики потому, что нас давно просили об этом наши клиенты, а мы внимательно относимся к обратной связи. Со временем бонусная программа будет только развиваться: заданий и партнеров будет становиться все больше — а значит для вас будет открываться все больше возможностей. Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем обо всех нововведениях подробно.

Предлагаем почитать статью в нашем Журнале «Финики: новая валюта Финуслуг». https://finuslugi.ru/navigator/stat_finiki_novaya_valyuta_finuslug
 

Kandrei

Участник
Сообщения
127
Спасибо
73
Добрый день. Вклады на Финуслугах закрываются автоматически, как правило, в первой половине дня. Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек.
В итоге вклад закрылся примерно в 15:40, а деньги поступили на Кошелёк около 16:10.
 
  • Спасибо!
Реакции: Финуслуги

dnk700oo

Участник
Сообщения
95
Спасибо
350
У меня появились новые задания для зарабатывания фиников. Ранее заработанные, согласно сообщения ФУ, сгорают завтра
 

Вложения

  • Screenshot_20241004-234120.jpg
    Screenshot_20241004-234120.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 73

Guitargod

Участник
Сообщения
90
Спасибо
22
Город
Москва
Добрый день, действительно на Финуслугах с 03.10.2024 выходит новый продукт от Транскапиталбанка – Вклад «Старт с ТКБ» под 25% годовых, от 300 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. на 1 месяц (31 день). https://finuslugi.ru/vklady/start-s-tkb-19751

Обратите, пожалуйста, внимание, вклад могут оформить только новые клиенты Платформы и Банка. Это вклад с тегом «Промо».
Вы можете считаться новым клиентом банка, если в течение предыдущих 90 календарных дней до даты открытия банковского вклада у вас отсутствуют:
- действующие договоры срочных банковских вкладов в Банковской группе ТКБ;
- действующие договоры накопительных счетов в Банковской группе ТКБ с ежедневными остатками денежных средств, превышающими 3000,00 рублей.
Здравствуйте! Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств? Репутация у банка очень сомнительная, в интернете увидел массу отрицательных и гневных отзывов о банке ТКБ.
 

Guitargod

Участник
Сообщения
90
Спасибо
22
Город
Москва
Я так не думаю. Вклад предложен для неуравновешенных личностей, которые "живут" заседаниями ЦБ по ключевой ставке. И к тому же, у ТКБ наверняка проблемы с ликвидностью.
Думаете, у этого банка могут возникнуть проблемы за 31 день? Этот вклад и привлекает как раз тем, что очень краткосрочный, но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.
 

Raum

Старожил
Сообщения
161
Спасибо
118
но я никак не могу решиться, потому что о банке так много негатива пишут.
Вы неверно размышляете. Негатив получают те, кого банк обманул. А вы будете работать с банком через посредника в лице "Финуслуг". Т.е., "бодаться" с ним будут они, а не вы.
 

kozmich

Старожил
Сообщения
177
Спасибо
125
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
,"бодаться" с ним будут они, а не вы.
А вот это не факт. Договор вы заключаете с банком. ФУ, как посредник, свою работу сделает, а за действия банка отвечать не будет.
 

Raum

Старожил
Сообщения
161
Спасибо
118
А вот это не факт. Договор вы заключаете с банком. ФУ, как посредник, свою работу сделает, а за действия банка отвечать не будет.
В данном случае вопрос звучит так:

Насколько безопасно открыть этот вклад у вас на портале? Не будет ли проблем с выводом средств?
Причем тут банк - хороший он или плохой? Вклад закроется и деньги вернутся на "Финуслуги".
 

Raum

Старожил
Сообщения
161
Спасибо
118
Со своей стороны отмечу - открывал через "Финуслуги" вклад в ТКБ. Никаких проблем не было.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Guitargod и lotus123

mv_log

Мастер
Сообщения
221
Спасибо
241
Пополнение и снятие в ФУ с 11 до 17 в воскр. норм. работает? Особенно интересует снятие - доходят как обычно, в течение часа до целевого банка?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
890
Сообщения
232,749
Пользователи
5,850
Новый пользователь
Mik77

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм