Маркетплейс Финуслуги (читают 8)

qwic

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
22
Стаж c
05.10.14
Неделю пытался стать клиентом ФУ для открытия вклада, авторизовавшись по Альфа-ID! Авторизация не проходит, причина неясна, все данные: телефон, почта, паспорт, адрес на ГУ, в профиле ФУ и в профиле банка одинаковые :dash:Составлено обращение в ТП через чат, неделю они думали, сегодня пишут : по не зависящим от ФУ причинам авторизация невозможна, назначьте встречу с представителем... Представитель в мою "деревню" не едет :nea:Круг замкнулся.. Видимо, какие-то верхние силы охраняют меня от этого блудняка.. :pardon:Если так решаются простые вопросы, боюсь представить как они будут решаться при возникновении вопросов денежных...
Перепроверьте еще раз данные.В моем случае была указана другая э/почта в личн.кабинете банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Перепроверьте еще раз данные.В моем случае была указана другая э/почта в личн.кабинете банка
С этого и начал безусловно. Данные разнились - в Альфе была другая почта, телефон. Я ж не знал критериев ФУ, да они и сами их мне не говорят.. . Данные были синхронизированы, сейчас везде всё одинаково, со времени изменений прошла неделя, паспортные данные я проверил, там не было разночтений, как и в прописке. Да и вообще, меня ФУ огорчили не наличием технических проблем, а абсолютным нежеланием их решать индивидуально. Ну, не работает, ну и ладно :pardon: , "по независящим от ФУ причинам", как мне ответили в письме. Если вопросы в таком же ключе будут решаться при проблемах, касающихся немаленьких денег (проблемах чисто технических, ничего личного..), то я могу потерять чисто на этой вот тягомотине больше, чем приобрести. А нервы вообще не купишь.. А пока всё хорошо - то всё работает как часы конечно и претензий нет у сторон..
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Поставил на смартфон мобильное приложение "Финуслуги" - в нем авторизовался сразу.
И это явный чисто технический программный косяк, который не решён и не решается. Вот только попробовать пока я это не могу (я хотел), МП банка как минимум требует Андроид 8+, у меня 7. А менять срочно устраивающую меня в остальном мобилу ради авторизации что-то нет желания, тем более с сомнительным результатом.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Raum

Старожил
Сообщения
97
Спасибо
73
И это явный чисто технический программный косяк,
Мир меняется. И не в лучшую сторону. Специалистов (с Большой буквы) становится все меньше. И это надо принять как данность. Вектор направления в нынешние времена - на смартфоны. От этого никуда не деться. Видимо, некому поправить код на ББ. И, немного не в тему, поэтому “под спойлер”.
Не знаю сколько Вам лет, но,судя по нику, предположу, что немного старше меня. Так вот. ГАЗ-24 - это отличный автомобиль. Крепкий, огромный, с отличной подвеской. Но заработать на нем деньги (например, в такси, не получится). Прожорливый, часто ломающийся, неуклюжий в нынешнем городе. Та же “Киа-Рио” эффективнее “на порядок”.
Это к вопросу о версии “Андроид”. Ваш телефон вас устраивает, но он не дает все возможности для зарабатывания денег. Вы теряете больше, чем стоит новый. Может, стоит рассматривать смартфон в таком ключе? Это всего лишь инструмент (а бензопила всяко производительнее обычной ножовки).
Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Лишь привел свой опыт. ББ - в отказ, на смартфоне - все заработало.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: ajstalker и Tiagr

qwic

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
22
Стаж c
05.10.14
С этого и начал безусловно. Данные разнились - в Альфе была другая почта, телефон. Я ж не знал критериев ФУ, да они и сами их мне не говорят.. . Данные были синхронизированы, сейчас везде всё одинаково, со времени изменений прошла неделя, паспортные данные я проверил, там не было разночтений, как и в прописке. Да и вообще, меня ФУ огорчили не наличием технических проблем, а абсолютным нежеланием их решать индивидуально. Ну, не работает, ну и ладно :pardon: , "по независящим от ФУ причинам", как мне ответили в письме. Если вопросы в таком же ключе будут решаться при проблемах, касающихся немаленьких денег (проблемах чисто технических, ничего личного..), то я могу потерять чисто на этой вот тягомотине больше, чем приобрести. А нервы вообще не купишь.. А пока всё хорошо - то всё работает как часы конечно и претензий нет у сторон..
Еще,как вариант,может проблема на стороне банка(альфа ID). Явно,где то баг. Чудес не бывает.По поводу тех.поддержки ФУ,работают,но не так быстро ,как хотелось бы.По подтверждению личности сам разобрался быстрее.
 

Tiagr

Куратор
Сообщения
3,533
Спасибо
10,723
МП банка как минимум требует Андроид 8+, у меня 7. А менять срочно устраивающую меня в остальном мобилу
@AlexM-68, сейчас именно тот момент, когда
Ваш телефон вас устраивает, но он не дает все возможности для зарабатывания денег. Вы теряете больше, чем стоит новый. Может, стоит рассматривать смартфон в таком ключе? Это всего лишь инструмент
Соглашусь с доводами @Raum на все 100%. Мы приобретаем новый телефон не для роскоши, не для того, чтобы отдать дань моде, - для нас это финансовый инструмент. А хороший инструмент в руках мудрых, уже не молодых, как мы с Вами, людей, творит чудеса. Прислушайтесь к совету молодёжи. Устами младенца молодых коллег глаголет истина.
 
  • Нравится
Реакции: ajstalker

qwic

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
22
Стаж c
05.10.14
С этого и начал безусловно. Данные разнились - в Альфе была другая почта, телефон. Я ж не знал критериев ФУ, да они и сами их мне не говорят.. . Данные были синхронизированы, сейчас везде всё одинаково, со времени изменений прошла неделя, паспортные данные я проверил, там не было разночтений, как и в прописке. Да и вообще, меня ФУ огорчили не наличием технических проблем, а абсолютным нежеланием их решать индивидуально. Ну, не работает, ну и ладно :pardon: , "по независящим от ФУ причинам", как мне ответили в письме. Если вопросы в таком же ключе будут решаться при проблемах, касающихся немаленьких денег (проблемах чисто технических, ничего личного..), то я могу потерять чисто на этой вот тягомотине больше, чем приобрести. А нервы вообще не купишь.. А пока всё хорошо - то всё работает как часы конечно и претензий нет у сторон..
Еще важный момент,при первоначальном подтверждении личности ,необходимо авторизоваться(на сайте или в мп ФУ) строго через гос.услуги.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Еще важный момент,при первоначальном подтверждении личности ,необходимо авторизоваться(на сайте или в мп ФУ) строго через гос.услуги.
Это понятно, я так-то давно есть на ФУ, покупал там в прошлом году "народные" облиги с авторизацией через ГУ.
Вы теряете больше, чем стоит новый
Вы будете смеяться, но меня останавливают от покупки вовсе не деньги, а размер современных смартфонов :grin: Яблоко я не хочу, слишком много ограничений, а хотя может уже и там нет мелких размеров, не интересовался. А так, сейчас одни "кирпичи".. Опять же, банковскими МП я почти не пользуюсь, меня не устраивает однофакторная безопасность, считаю ИБ с подтверждением СМС надёжнее, для СМС имею отдельный номер и телефон без инета. Возьму у сына на попробовать, поставлю МП, попробую, снесу..
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: kvn1987 и APK12345

AlexM-68

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
404
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Возьму у сына на попробовать, поставлю МП, попробую, снесу..
Взял, погонял.. Возможно, причина нашлась - в Альфе расходится с оригиналом и данными ГУ графа "Кем выдан" паспорт (почему-то в ИБ этого не видно, даже номер частично скрыт, другие графы отсутствуют в принципе, а в МП видно без прикрас ВСЕ данные...). И ведь я ранее сверял через чат банка серию, номер, дату выдачи паспорта, но не додумался сверить остальное. Я сначала поругался на маринку, вбивавшую данные паспорта в базу при выдаче карты, но потом подумал, что сам текст никто не вбивал руками, оно возможно автоматически подтянулось из какой-то базы по 6-значному коду подразделения, а его название со времени выдачи изменилось (было УМВД, стало УФМС..). Уж не знаю, видно ли это маринке сразу, теперь уже неважно.. Попробовал на всякий случай авторизоваться через МП - отлуп. Подал удаленно заявку в Альфу на изменение данных, сказали 1-2 дня, чат ускорить не может, либо в офис, посмотрим.. А может, причина вообще не в этом и все хлопоты напрасны:nea:Впрочем, это всё сидя на кресле, так что хлопоты невелики.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Тужур

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
315
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Сегодня закончился вклад в Росбанке, открытый через ФУ. В отличие от МКБ он действительно закончился, деньги висят с часиками как приход на Кошельке, сумма на Кошельке 0р00коп., висеть понимаю будут до понедельника. Так что минус проценты за пару дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

rozanova54

Старожил
Сообщения
316
Спасибо
860
Город
Москва
Стаж c
22.12.17
Опыт
274/21
Уважаемые форумчане, а в Росбанке кто нибудь пробовал закрывать вклад, открытый через ФУ в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ БАНКА, или заказывать деньги В КАССУ БАНКА (для получения нала в день окончания вклада)?
 

Тужур

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
315
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
в Росбанке кто нибудь пробовал закрывать вклад, открытый через ФУ

Накануне дня закрытия позвонили из РБ и предложили пролонгировать вклад открытый через ФУ. Если вам позвонят узнаете. А может это были мошенники разводящие на смску.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

NJoker

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Деньги на ФУ начали зачисляться сегодня. Заходят как к себе домой)
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: NoGo1 и Tiagr

map111111

Мастер
Сообщения
1,251
Спасибо
1,719
Стаж c
10.12.13
Опыт
5005/555

Тужур

Мастер
Сообщения
283
Спасибо
315
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
У меня деньги с закончившегося вчера вклада в Росбанке до сих пор висят в истории транзакций с часиками, на кошельке 00-00.
 

qwic

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
22
Стаж c
05.10.14
Отправленные вчера ночью, пришли только в 12... Видимо раб день в обед начинается...
В рабочий день стараюсь пополнять после 8.00 мск. Если ночью ,то также долго идут.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
838
Сообщения
191,627
Пользователи
5,575
Новый пользователь
помидорка

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм