Маркетплейс Финуслуги (читают 31)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
467
Спасибо
304
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Финуслуги, раз уж вы здесь появились снова, может поясните по такому вопросу:
В одном из банков вклад открытый через вас разрешает пополнение. Я получил доступ в ЛК банка. Пополнение можно там напрямую делать, или только через вашу платформу?
Чтобы потом проблем не было при закрытии вклада..
Спасибо.
 

Chairman

Старожил
Сообщения
461
Спасибо
200
Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..."
Можно предположить что ФУ, как организация и не передаёт, а рядовые сотрудники, имеющие доступ к этим данным - почему бы и нет, неплохая прибавка к зарплате. :pardon:
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
Добрый день. Мы знаем о том, что часть клиентов платформы сталкивается с получением спам-сообщений, но мы не имеем отношения к этому. Мы работаем в рамках действующего законодательства, под контролем регулятора. Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору и отозвать согласие на рассылку таких сообщений от любых компаний. Уточните, пожалуйста, услугами какого мобильного оператора вы пользуетесь?
@Финуслуги, добрый день, хотелось бы получить информацию вот по какому вопросу: в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....на себе тоже прочувствовал, что после регистрации посыпались десятки спам-звонков на тему финансов. Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..." , как Вы понимаете, не устроит общественность, ведь на лицо очевидный слив персональных данных клиентов и за это можно неслабую пачку штрафов собрать ,если группа активных пользователей соберется и всем скопом в РКН отправит ящик заявлений. По детализации звонков четко видно, что сразу после регистрации на вашей платформе случается всплеск спама. Может стоит остановиться пока не зашло слишком далеко? Засветить проблему в сми и пачке тг-каналов милионников дело не хитрое, а репутация Ваша выдержит такой инфповод? Хинштейн врядли оставит без внимания такую ситуацию
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
@Финуслуги, раз уж вы здесь появились снова, может поясните по такому вопросу:
В одном из банков вклад открытый через вас разрешает пополнение. Я получил доступ в ЛК банка. Пополнение можно там напрямую делать, или только через вашу платформу?
Чтобы потом проблем не было при закрытии вклада..
Спасибо.
Здравствуйте. Рекомендуем делать пополнение вклада через Платформу.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
Росбанк, который на ФУ часто в топе по процентной ставке, закрывает вклады в субботу, если плановое закрытие на неё выпадает. Но доступ к деньгам появляется только в понедельник. Жёсткий сюрприз от ФУ. Заранее об этом нигде не предупреждается при открытии вклада и соответственно всё финансовое планирование ФУ-вкладчика летит коту под хвост. Но даже, если деньги ФУ-вкладчику не нужны в субботу, то он теряет проценты за двое суток, что особенно ощущается при крупных суммах вклада.
Добрый день. Можно заранее просчитать не выпадает ли дата окончания вклада на выходные и скорректировать свои финансовые планы. Это может быть актуально, если вы планируете открыть вклад в банке, который может закрывать вклады в выходные дни. Но таких банков единицы. Большинство закрывают вклады в ближайший рабочий день с начислением процентов за выпавшие выходные.
 

Governance77

Участник
Сообщения
11
Спасибо
1
Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
 

Виталий

Участник
Сообщения
119
Спасибо
72
Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
если галочка на автопродление случайно не отметилась, то вернётся в кошелёк ФУ. По выводу оттуда читайте тему, чтобы не попасть.
 

134А

Участник
Сообщения
61
Спасибо
86
В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется
Да. Следить за поступлением денег. Не исключено, что при открытии вклада вы не сняли "галочку" с предложением подобрать вклад, вам тогда подберут... Придется закрывать его.
"
Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать?
Нет. Это точно делать не стоит. Обсуждалось неоднократно. Создадите себе геморрой.
по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,
Да, легко.
- Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
Смотреть на Финуслугах нужно будет. У одних банков есть, у других нет. Но радикально отличающихся от обычных условий точно не будет.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
577
Спасибо
385
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Потом в чёрном МП ткнул внизу на Платежи и прекрасно перевёл в другой банк по СБП прям со счёта закрывшегося вклада.
Попробовал - отказ
Правда вклад открывал через ФУ а не через Банки, но предполагаю что процесс аналогичен.
Видимо, в этом и различие
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
467
Спасибо
304
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Разве из ФУ можно вывести по СБП??

Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Межбанком можно. Возможно на несколько переводов придётся разбить сумму.
 

134А

Участник
Сообщения
61
Спасибо
86

m0xfff

Старожил
Сообщения
83
Спасибо
73
в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....

Вот как это работает: https://habr.com/ru/articles/561774/

На одной из рабочих групп по разбору обращений клиентов сотрудники финтеха видят частотные тикеты вида: «не успел подать заявку, сразу начались звонки из банков и от брокеров с предложением взять кредит»
 
  • Спасибо!
Реакции: dim bar

Daydel

Старожил
Сообщения
394
Спасибо
238
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
Попробовал - отказ
Я правильно понимаю, что вывод из Дом.РФ?
Во сколько по мск вывести хотели?
Проценты уже начислены были?
Начисление процентов в истории каким временем указали?
 

FinAce

Мастер
Сообщения
577
Спасибо
385
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Я правильно понимаю, что вывод из Дом.РФ?
Во сколько по мск вывести хотели?
Проценты уже начислены были?
Начисление процентов в истории каким временем указали?
Здесь это офтоп. Но я говорю про банки.ру
Да, ДомРФ.
Пытался в 03:00 мск
Конечно, тело+%% были на связанном ТС
Такой инфо не располагаю.
 

Daydel

Старожил
Сообщения
394
Спасибо
238
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
@FinAce, начисление процентов в Дом.рф в 07:00 по мск. После этого времени вывести возможно. До этого времени - отказ. Личный опыт.
 
  • Спасибо!
Реакции: _алер_

Bbankir

Старожил
Сообщения
278
Спасибо
242
становится еще интереснее т.к. номер телефона не вводился ни в какие заявки на кредиты на платформе и вообще регистрация на финуслугах проходила через авторизацию через аккаунт госуслуг и еще до открытия каких либо продуктов на платформе начинается поток телефонного спама. Как только данные из госуслуг попадают в профиль на финуслуги- они тут же сливаются во все спамерские помойки, выглядит это именно так, независимо от наименования оператора связи.
С этим надо что-то делать
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    15.9 KB · Просмотры: 32
  • 2222.png
    2222.png
    10.7 KB · Просмотры: 32
  • 3333.png
    3333.png
    7.6 KB · Просмотры: 32
  • Спасибо!
Реакции: Random

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
Добрый день. Тело вклада и накопленные проценты автоматически переведутся в Кошелек Финуслуг после закрытия вклада.

В том случае, если у вас выбрана услуга автоматического открытия вклада, то откроется новый вклад на ту же сумму и сроки. Такой вклад можно закрыть в любой момент без финансовых потерь и перевести деньги в Кошелек.

В личном кабинете банка закрывать вклад не нужно.

Из Кошелька Финуслуг деньги можно перевести на свой текущий счет, открытый в любом банке. Ограничений по сумме нет. Нельзя переводить на кредитный счет, виртуальный кошелек или карту другого человека. Такой перевод вернется обратно.

Для действующих клиентов мы проводим акции с персональными промокодами, а также можно получить бонусы по акции «Приведи друга».

Предложения банков на открытие нового вклада вы можете найти на витрине Финуслуг. Вы можете выбрать один или несколько понравившихся вариантов.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
Разве из ФУ можно вывести по СБП??


Межбанком можно. Возможно на несколько переводов придётся разбить сумму.
Здравствуйте. Вывод денег с Кошелька возможен только по реквизитам (номер счета и БИК банка) на ваш личный текущий счет. Через СБП можно только пополнить Кошелек.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
73
Спасибо
79
А смысл этих звонков? Я брать не стал, мало ли кто выдаёт себя за Московскую биржу из Московской области (так Мегафон написал). Тему почитал, звонили с вышеуказанного номера. Судя по истории три раза, два раза вчера, один раз сегодня.
Добрый день. Согласие на получение информационно-рекламных звонков и рассылок от Финуслуг вы даете, присоединяясь к платформе. Мы звоним только по вопросам, касающимся продуктов Финуслуг. Вы всегда можете позвонить по номеру 88005053232 и попросить отключить вас от таких рассылок и звонков.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
749
Сообщения
124,153
Пользователи
5,004
Новый пользователь
lkv512

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм