Маркетплейс Финуслуги (читают 6)

Struzhkin

Мастер
Сообщения
457
Спасибо
299
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Финуслуги, раз уж вы здесь появились снова, может поясните по такому вопросу:
В одном из банков вклад открытый через вас разрешает пополнение. Я получил доступ в ЛК банка. Пополнение можно там напрямую делать, или только через вашу платформу?
Чтобы потом проблем не было при закрытии вклада..
Спасибо.
 

Chairman

Старожил
Сообщения
456
Спасибо
195
Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..."
Можно предположить что ФУ, как организация и не передаёт, а рядовые сотрудники, имеющие доступ к этим данным - почему бы и нет, неплохая прибавка к зарплате. :pardon:
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
69
Спасибо
78
Добрый день. Мы знаем о том, что часть клиентов платформы сталкивается с получением спам-сообщений, но мы не имеем отношения к этому. Мы работаем в рамках действующего законодательства, под контролем регулятора. Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору и отозвать согласие на рассылку таких сообщений от любых компаний. Уточните, пожалуйста, услугами какого мобильного оператора вы пользуетесь?
@Финуслуги, добрый день, хотелось бы получить информацию вот по какому вопросу: в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....на себе тоже прочувствовал, что после регистрации посыпались десятки спам-звонков на тему финансов. Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..." , как Вы понимаете, не устроит общественность, ведь на лицо очевидный слив персональных данных клиентов и за это можно неслабую пачку штрафов собрать ,если группа активных пользователей соберется и всем скопом в РКН отправит ящик заявлений. По детализации звонков четко видно, что сразу после регистрации на вашей платформе случается всплеск спама. Может стоит остановиться пока не зашло слишком далеко? Засветить проблему в сми и пачке тг-каналов милионников дело не хитрое, а репутация Ваша выдержит такой инфповод? Хинштейн врядли оставит без внимания такую ситуацию
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
69
Спасибо
78
@Финуслуги, раз уж вы здесь появились снова, может поясните по такому вопросу:
В одном из банков вклад открытый через вас разрешает пополнение. Я получил доступ в ЛК банка. Пополнение можно там напрямую делать, или только через вашу платформу?
Чтобы потом проблем не было при закрытии вклада..
Спасибо.
Здравствуйте. Рекомендуем делать пополнение вклада через Платформу.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
69
Спасибо
78
Росбанк, который на ФУ часто в топе по процентной ставке, закрывает вклады в субботу, если плановое закрытие на неё выпадает. Но доступ к деньгам появляется только в понедельник. Жёсткий сюрприз от ФУ. Заранее об этом нигде не предупреждается при открытии вклада и соответственно всё финансовое планирование ФУ-вкладчика летит коту под хвост. Но даже, если деньги ФУ-вкладчику не нужны в субботу, то он теряет проценты за двое суток, что особенно ощущается при крупных суммах вклада.
Добрый день. Можно заранее просчитать не выпадает ли дата окончания вклада на выходные и скорректировать свои финансовые планы. Это может быть актуально, если вы планируете открыть вклад в банке, который может закрывать вклады в выходные дни. Но таких банков единицы. Большинство закрывают вклады в ближайший рабочий день с начислением процентов за выпавшие выходные.
 

Governance77

Участник
Сообщения
10
Спасибо
1
Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
 

Виталий

Участник
Сообщения
119
Спасибо
72
Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
если галочка на автопродление случайно не отметилась, то вернётся в кошелёк ФУ. По выводу оттуда читайте тему, чтобы не попасть.
 

134А

Участник
Сообщения
60
Спасибо
83
В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется
Да. Следить за поступлением денег. Не исключено, что при открытии вклада вы не сняли "галочку" с предложением подобрать вклад, вам тогда подберут... Придется закрывать его.
"
Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать?
Нет. Это точно делать не стоит. Обсуждалось неоднократно. Создадите себе геморрой.
по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,
Да, легко.
- Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
Смотреть на Финуслугах нужно будет. У одних банков есть, у других нет. Но радикально отличающихся от обычных условий точно не будет.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
574
Спасибо
385
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Потом в чёрном МП ткнул внизу на Платежи и прекрасно перевёл в другой банк по СБП прям со счёта закрывшегося вклада.
Попробовал - отказ
Правда вклад открывал через ФУ а не через Банки, но предполагаю что процесс аналогичен.
Видимо, в этом и различие
 

Просматривают тему:

  • anpav
  • Dedpv

Статистика форума

Темы
749
Сообщения
123,699
Пользователи
5,000
Новый пользователь
Rogsana

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм