Можно предположить что ФУ, как организация и не передаёт, а рядовые сотрудники, имеющие доступ к этим данным - почему бы и нет, неплохая прибавка к зарплате.Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..."

Можно предположить что ФУ, как организация и не передаёт, а рядовые сотрудники, имеющие доступ к этим данным - почему бы и нет, неплохая прибавка к зарплате.Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..."
@Финуслуги, добрый день, хотелось бы получить информацию вот по какому вопросу: в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....на себе тоже прочувствовал, что после регистрации посыпались десятки спам-звонков на тему финансов. Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..." , как Вы понимаете, не устроит общественность, ведь на лицо очевидный слив персональных данных клиентов и за это можно неслабую пачку штрафов собрать ,если группа активных пользователей соберется и всем скопом в РКН отправит ящик заявлений. По детализации звонков четко видно, что сразу после регистрации на вашей платформе случается всплеск спама. Может стоит остановиться пока не зашло слишком далеко? Засветить проблему в сми и пачке тг-каналов милионников дело не хитрое, а репутация Ваша выдержит такой инфповод? Хинштейн врядли оставит без внимания такую ситуацию
Здравствуйте. Рекомендуем делать пополнение вклада через Платформу.@Финуслуги, раз уж вы здесь появились снова, может поясните по такому вопросу:
В одном из банков вклад открытый через вас разрешает пополнение. Я получил доступ в ЛК банка. Пополнение можно там напрямую делать, или только через вашу платформу?
Чтобы потом проблем не было при закрытии вклада..
Спасибо.
У меня такое было после регистрации на склянках. После рег-и на ФУ не было. Приложение скачивал и из rustore в том числе.сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама
Добрый день. Можно заранее просчитать не выпадает ли дата окончания вклада на выходные и скорректировать свои финансовые планы. Это может быть актуально, если вы планируете открыть вклад в банке, который может закрывать вклады в выходные дни. Но таких банков единицы. Большинство закрывают вклады в ближайший рабочий день с начислением процентов за выпавшие выходные.Росбанк, который на ФУ часто в топе по процентной ставке, закрывает вклады в субботу, если плановое закрытие на неё выпадает. Но доступ к деньгам появляется только в понедельник. Жёсткий сюрприз от ФУ. Заранее об этом нигде не предупреждается при открытии вклада и соответственно всё финансовое планирование ФУ-вкладчика летит коту под хвост. Но даже, если деньги ФУ-вкладчику не нужны в субботу, то он теряет проценты за двое суток, что особенно ощущается при крупных суммах вклада.
если галочка на автопродление случайно не отметилась, то вернётся в кошелёк ФУ. По выводу оттуда читайте тему, чтобы не попасть.Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
Да. Следить за поступлением денег. Не исключено, что при открытии вклада вы не сняли "галочку" с предложением подобрать вклад, вам тогда подберут... Придется закрывать его.В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется
Нет. Это точно делать не стоит. Обсуждалось неоднократно. Создадите себе геморрой.Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать?
Да, легко.по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,
Попробовал - отказПотом в чёрном МП ткнул внизу на Платежи и прекрасно перевёл в другой банк по СБП прям со счёта закрывшегося вклада.
Видимо, в этом и различиеПравда вклад открывал через ФУ а не через Банки, но предполагаю что процесс аналогичен.
Разве из ФУ можно вывести по СБП??Да, легко.
Межбанком можно. Возможно на несколько переводов придётся разбить сумму.Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Разве из ФУ можно вывести по СБП??
Межбанком можно. Возможно на несколько переводов придётся разбить сумму.
в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....
На одной из рабочих групп по разбору обращений клиентов сотрудники финтеха видят частотные тикеты вида: «не успел подать заявку, сразу начались звонки из банков и от брокеров с предложением взять кредит»
Я правильно понимаю, что вывод из Дом.РФ?Попробовал - отказ
Здесь это офтоп. Но я говорю про банки.руЯ правильно понимаю, что вывод из Дом.РФ?
Во сколько по мск вывести хотели?
Проценты уже начислены были?
Начисление процентов в истории каким временем указали?
становится еще интереснее т.к. номер телефона не вводился ни в какие заявки на кредиты на платформе и вообще регистрация на финуслугах проходила через авторизацию через аккаунт госуслуг и еще до открытия каких либо продуктов на платформе начинается поток телефонного спама. Как только данные из госуслуг попадают в профиль на финуслуги- они тут же сливаются во все спамерские помойки, выглядит это именно так, независимо от наименования оператора связи.Вот как это работает: https://habr.com/ru/articles/561774/
Добрый день. Тело вклада и накопленные проценты автоматически переведутся в Кошелек Финуслуг после закрытия вклада.Подскажите, у меня еще в январе были открыты вклады в Росбанке через Фин.услуги. Как выглядит процедура закрытия вклада через фин.услуги? В кошелек фин.услуг сумму автоматом в дату закрытия переведется? Или надо в чат куда-то писать? Или надо вообще из ИБ Росбанка закрывать? Из кошелька фин.услуг по окончании вклада по СПБ можно перевести сумму 1 млн р.,?
Есть ли предложения у Росбанка для старых клиентов через ФУ с повышенной ставкой?
Здравствуйте. Вывод денег с Кошелька возможен только по реквизитам (номер счета и БИК банка) на ваш личный текущий счет. Через СБП можно только пополнить Кошелек.Разве из ФУ можно вывести по СБП??
Межбанком можно. Возможно на несколько переводов придётся разбить сумму.
Добрый день. Согласие на получение информационно-рекламных звонков и рассылок от Финуслуг вы даете, присоединяясь к платформе. Мы звоним только по вопросам, касающимся продуктов Финуслуг. Вы всегда можете позвонить по номеру 88005053232 и попросить отключить вас от таких рассылок и звонков.А смысл этих звонков? Я брать не стал, мало ли кто выдаёт себя за Московскую биржу из Московской области (так Мегафон написал). Тему почитал, звонили с вышеуказанного номера. Судя по истории три раза, два раза вчера, один раз сегодня.
Добрый день. Слив данных клиента является нарушением законодательства. А мы работаем в строгом соответствии с ФЗ-№ 211, ФЗ-№ 152 и ФЗ-№ 38 под надзором регулятора.становится еще интереснее т.к. номер телефона не вводился ни в какие заявки на кредиты на платформе и вообще регистрация на финуслугах проходила через авторизацию через аккаунт госуслуг и еще до открытия каких либо продуктов на платформе начинается поток телефонного спама. Как только данные из госуслуг попадают в профиль на финуслуги- они тут же сливаются во все спамерские помойки, выглядит это именно так, независимо от наименования оператора связи.
С этим надо что-то делать