Маркетплейс Финуслуги (читают 24)

antonrossia

Участник
Сообщения
125
Спасибо
43
попробуйте выйти -почистить кэш и заново войти в ФУ , было у меня такое - минут 30 ждал , а колесико все вращалось ..бросил это дело - сделал все - как вам сказал и вуаля ..появилось это предложение - с просьбою пополнить свой кошелек 5 или 6 дней - не помню , но "болванку" на вклад застолбил железно
Спасибо за совет! По истечении 2,5 часов все открылось, видимо кто то тормозит или ФУ или банки )
 
  • Спасибо!
Реакции: JUVE-82

antonrossia

Участник
Сообщения
125
Спасибо
43
ГЛ банка подтвердила, что перевод был по своему номеру телефона.
По-моему, на данном форме, или на соседнем, не помню точно, уже люди сталкивались с подобной проблемой.
Только не понятно причем тут "номер телефона"...
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
Здравствуйте
Сейчас прочитал на сайте храни деньги, что у ФУ есть аналог накопительного счета на ежедневный остаток. Насколько понял, это не классический нс или вклад, с дохода налог не берётся? Какая механика открытия, если ещё ни разу через ФУ вклады не открывал?
Открываю вклад, в этот же день открываю бонусный счёт и с момента открытия 60 календарных дней на ежедневный остаток? Средства, как понимаю, не застрахованы?
Здравствуйте. На платформе Финуслуги есть бонусная программа Профит. Ее нужно будет активировать в личном кабинете или мобильном приложении. После активации запустится промопериод на 60 дней по ставке 15%. А с 61-го дня — 13%.
Бонусы доступны тем, кто открыл вклад на Финуслугах с 22 декабря 2023 года — даже если он уже закрыт.
Минимальная сумма на Кошельке, на которую начисляются бонусы, — 10 000 ₽, а максимальная — 1,5 млн ₽.
Профиты начисляются на остаток на вашем Кошельке ежедневно. Мы фиксируем сумму остатка на ‎Кошельке в конце дня и начисляем бонусы на эту сумму утром следующего дня.
Конвертация Профитов на Кошелек происходит автоматически раз в месяц в течение 9 рабочих дней следующего месяца.
Профиты можно вывести и потратить на любые цели. Налога на прибыль за полученные бонусы нет.
Один Профит равен одному рублю.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
Коллеги, подскажите пожалуйста, ФУ всегда морозит деньги на выходные, если наши вклады закончились именно в выходные? Есть способ обойти эту заморозку?
Здравствуйте.

Если плановая дата закрытия вклада попадает на выходные, но банк закрывает вклад в первый рабочий день, то проценты за выходные будут банком выплачены.
 
  • Нравится
Реакции: antonrossia

It's me

Мастер
Сообщения
487
Спасибо
175
Стаж c
14.08.14
Есть на ФУ что то типа "обнуления" как в некоторых банках, ну когда снова становятся доступны плюшки для новых клиентов?
 

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
914
Спасибо
676
Если плановая дата закрытия вклада попадает на выходные, но банк закрывает вклад в первый рабочий день, то проценты за выходные будут банком выплачены
Здравствуйте. Это понятно. Но также понятно и то, что вопрос был как раз о ситуации, когда плановая дата закрытия вклада попадает на выходные, но банк НЕ закрывает вклад в первый рабочий день, а закрывает, к примеру, в субботу. И теряются проценты за 2 дня, так как доступа к этим деньгам до понедельника нет. Вообще, решение Финуслугами этого вопроса так или иначе - это было бы хорошее дело.
 
  • Спасибо!
Реакции: SAADas

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
@Финуслуги, прошу вас прекратить практику того, что ваши менеджеры звонят с различных сотовых номеров
Очень напрягает, невозможно идентифицировать звонящего на фоне различных мошшеничеств - поэтому посылаю матом
Не обижайтесь, потратьте денег на инфраструтуру
Добрый день. Мы всегда звоним только с одного официального номера +74951453232. К звонкам с других номеров мы отношения не имеем.
 

krivtsov

Старожил
Сообщения
135
Спасибо
43
Стаж c
16.07.19
Опыт
162/2
Здравствуйте, планируется ли повышение ставки Профита и с какого числа? Спасибо.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
Трехмесячные вклады какой-то шлак, придётся открывать на полгода, но 2-3 дня подожду возможное повышение ставок по ним.
Здравствуйте. Действительно, целесообразно немного подождать. Банки должны отреагировать на изменение ключевой ставки.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: tempur и antonrossia

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
А было у кого, что деньги не кошелёк не зачислились? Оплачивал вчера по QR со своей карты, на свой кошелёк, списание произошло, но сегодня деньги не появились и до сих пор нет, с супругой всё аналогично делал - деньги зачислились утром. В чат прислал квитанцию, составили обращение, срок - до 3-х рабочих дней...
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер сервисной заявки. Постараемся вам помочь оперативно.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
Есть на ФУ что то типа "обнуления" как в некоторых банках, ну когда снова становятся доступны плюшки для новых клиентов?
Здравствуйте. Новым клиентом на Финуслугах стать повторно нельзя. Для действующих клиентов мы проводим регулярные акции с персональными промокодами. Кроме того, получать дополнительные бонусы от Финуслуг можно приглашая на платформу своих друзей.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
67
Спасибо
78
Здравствуйте. Это понятно. Но также понятно и то, что вопрос был как раз о ситуации, когда плановая дата закрытия вклада попадает на выходные, но банк НЕ закрывает вклад в первый рабочий день, а закрывает, к примеру, в субботу. И теряются проценты за 2 дня, так как доступа к этим деньгам до понедельника нет. Вообще, решение Финуслугами этого вопроса так или иначе - это было бы хорошее дело.
Если банк закрыл вклад в выходной день, что является исключением, так как банки в основном закрывают вклады по рабочим дням, то средства поступят на Финуслуги только в понедельник. Сумма будет соответствовать той, что была на момент закрытия вклада.
 

Jack_the_singer

Старожил
Сообщения
914
Спасибо
676
Если банк закрыл вклад в выходной день, что является исключением
То-то и оно, что не является это исключением. Скорее наоборот: исключением является забота о клиенте и перенос даты закрытия банком на первый рабочий день, и называется это приятное исключение МКБ. Может, есть и другие, но лично я не в курсе. У меня, например, предстоит закрытие в другом банке в субботу, и скорее всего это будут два дня потерянных процентов. Не как исключение, а как штатная и малоприятная ситуация. Назовём вещи своими именами - как недостаток платформы ФУ на данный момент. Потому что при открытии в банке напрямую деньги были бы доступны прямо в субботу, и новый вклад можно было бы открыть в субботу. Тогда как при схеме через ФУ, как уже не раз писалось людьми выше, забрать деньги в самом банке не всегда возможно и чревато всякими багами потом.
Возможных решений тут видится несколько, но пока данный недостаток имеет место, увы.
 
Последнее редактирование:

It's me

Мастер
Сообщения
487
Спасибо
175
Стаж c
14.08.14
Добрый день. Мы всегда звоним только с одного официального номера +74951453232. К звонкам с других номеров мы отношения не имеем.
А смысл этих звонков? Я брать не стал, мало ли кто выдаёт себя за Московскую биржу из Московской области (так Мегафон написал). Тему почитал, звонили с вышеуказанного номера. Судя по истории три раза, два раза вчера, один раз сегодня.
 

SAADas

Старожил
Сообщения
13
Спасибо
1
Если банк закрыл вклад в выходной день, что является исключением, так как банки в основном закрывают вклады по рабочим дням, то средства поступят на Финуслуги только в понедельник. Сумма будет соответствовать той, что была на момент закрытия вклада.
Росбанк, который на ФУ часто в топе по процентной ставке, закрывает вклады в субботу, если плановое закрытие на неё выпадает. Но доступ к деньгам появляется только в понедельник. Жёсткий сюрприз от ФУ. Заранее об этом нигде не предупреждается при открытии вклада и соответственно всё финансовое планирование ФУ-вкладчика летит коту под хвост. Но даже, если деньги ФУ-вкладчику не нужны в субботу, то он теряет проценты за двое суток, что особенно ощущается при крупных суммах вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Bbankir

Старожил
Сообщения
265
Спасибо
237
@Финуслуги, добрый день, хотелось бы получить информацию вот по какому вопросу: в магазине приложений Rustore в отзывах к вашему приложению уже сотни свежих гневных отзывов о том, что сразу после регистрации людей засыпает тоннами спама и мошеннических звонков и смс+ реклама микрокредитных контор....на себе тоже прочувствовал, что после регистрации посыпались десятки спам-звонков на тему финансов. Ответы по шаблону в стиле "мы никому не передаем данные..." , как Вы понимаете, не устроит общественность, ведь на лицо очевидный слив персональных данных клиентов и за это можно неслабую пачку штрафов собрать ,если группа активных пользователей соберется и всем скопом в РКН отправит ящик заявлений. По детализации звонков четко видно, что сразу после регистрации на вашей платформе случается всплеск спама. Может стоит остановиться пока не зашло слишком далеко? Засветить проблему в сми и пачке тг-каналов милионников дело не хитрое, а репутация Ваша выдержит такой инфповод? Хинштейн врядли оставит без внимания такую ситуацию
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
748
Сообщения
123,219
Пользователи
4,997
Новый пользователь
kopeechka

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм