Маркетплейс Финуслуги (читают 11)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

U2.

Мастер
Сообщения
664
Спасибо
210
Всем привет!
Сегодня в 9:06 получил письмо от РФТ
Информация о выплате процентов по вкладу с использованием финансовой платформы Финуслуги внесена в реестр Регистратора Финансовых Транзакций (РФТ).
Это по ежемесячным процентам от Локо банка. Но до сих пор (9:36) денег в Кошельке Финуслуг нет.

PS. В 9:38 пришло СМС от Финуслуг о начислении процентов, и деньги появились в Кошельке.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,029
Спасибо
3,241
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Уважаемый представитель компании. С какого возраста можно регистрироваться на Вашей платформе, открывать/закрывать финансовые продукты гражданину РФ?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,154
Спасибо
27,424
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Уважаемый представитель компании. С какого возраста можно регистрироваться на Вашей платформе, открывать/закрывать финансовые продукты гражданину РФ?
3.2.1 Участниками финансовой платформы могут быть физические лица, одновременно соответствующие следующим требованиям:
1) лицо должно достигнуть возраста совершеннолетия (восемнадцать лет);
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Уважаемый представитель компании. С какого возраста можно регистрироваться на Вашей платформе, открывать/закрывать финансовые продукты гражданину РФ?
Здравствуйте. Участниками платформы могут быть дееспособные гражданине Российской Федерации, достигшие возраста совершеннолетия (восемнадцать лет), имеющие подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Всем привет!
Сегодня в 9:06 получил письмо от РФТ

Это по ежемесячным процентам от Локо банка. Но до сих пор (9:36) денег в Кошельке Финуслуг нет.

PS. В 9:38 пришло СМС от Финуслуг о начислении процентов, и деньги появились в Кошельке.
Здравствуйте. Если по договору вклада предусмотрена ежемесячная выплата накопленных процентов на Кошелек Финуслуг, то такая выплата может поступить в течение всего дня. Как правило, банки стараются выплачивать проценты в первой половине дня.
 

dnk700oo

Участник
Сообщения
204
Спасибо
1,016
В последнем обновлении ФУ сделали возможность пополнения более 1 млн за раз
 

Вложения

  • Screenshot_20250519-175024_RuStore.jpg
    Screenshot_20250519-175024_RuStore.jpg
    76.4 KB · Просмотры: 91
  • Screenshot_20250519-175222.jpg
    Screenshot_20250519-175222.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 89

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
В последнем обновлении ФУ сделали возможность пополнения более 1 млн за раз
Здравствуйте. Мы делаем все возможное, чтобы платежи стали более комфортными для вас. Сейчас пополнить Кошелек по СБП можно до 30 млн рублей за раз.

Отметим, что лимиты могут быть у банка.
 

Хек

Участник
Сообщения
253
Спасибо
135
Вчера отправил некоторую сумму из Сбера с платёжного счёта (дебетовка), по реквизитам.
Сегодня сумма вернулась назад - с пометкой Возврат, отмена операции.
Не отменял, естественно.
В чём может быть причина?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,154
Спасибо
27,424
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вчера отправил некоторую сумму из Сбера с платёжного счёта (дебетовка), по реквизитам.
Сегодня сумма вернулась назад - с пометкой Возврат, отмена операции.
Не отменял, естественно.
В чём может быть причина?
ФИО отправителя и номинального получателя совпадает?
 

Enk70

Старожил
Сообщения
1,369
Спасибо
1,294
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
Вчера отправил некоторую сумму из Сбера с платёжного счёта (дебетовка), по реквизитам.
Сегодня сумма вернулась назад - с пометкой Возврат, отмена операции.
Не отменял, естественно.
В чём может быть причина?
Бывает такое, в чем причина неизвестно. Завтра ещё раз пробуйте, должно уйти. Кто-то сообщал, что трижды был возврат, на четвертый ушло.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Вчера отправил некоторую сумму из Сбера с платёжного счёта (дебетовка), по реквизитам.
Сегодня сумма вернулась назад - с пометкой Возврат, отмена операции.
Не отменял, естественно.
В чём может быть причина?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, первые цифры счета, с которого вы отправляли платеж 40817?
 

KILL3R600

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
@Финуслуги, можете уточнить почему задания на финики на разных аккаунтах отличаются? Конкретно интересует повторное задание на 200 фиников за открытие вклада от 100т р. На одном аккаунте есть, а на другом нет, как их зарабатывать то?
 

aysok67

Участник
Сообщения
229
Спасибо
37
Вчера в телеграмме одноименного канала была заметка про накопительный счет Локо-банка и пишут что доступ в ЛК можно получить через Финуслуги. Посмотрел в приложении не нашел вклада от Локо-банка, плохо искал или этого банка нет на этой площадке?
 

MultiUser

Участник
Сообщения
41
Спасибо
29
Город
Москва
Вчера в телеграмме одноименного канала была заметка про накопительный счет Локо-банка и пишут что доступ в ЛК можно получить через Финуслуги. Посмотрел в приложении не нашел вклада от Локо-банка, плохо искал или этого банка нет на этой площадке?
https://finuslugi.ru/vklady/loko-vklad-15901
 
  • Спасибо!
Реакции: aysok67

vmd

Участник
Сообщения
209
Спасибо
195
Посмотрел в приложении не нашел вклада от Локо-банка, плохо искал или этого банка нет на этой площадке?
Банки, когда меняют ставки, на некоторое время убирают свои предложения. Вчера был такой день.
https://hranidengi.com/threads/bjulleten-vkladchika-bez-obsuzhdenija.79/post-461727
ПС: сегодня уже вновь присутствует
 
  • Нравится
Реакции: NoGo1

aysok67

Участник
Сообщения
229
Спасибо
37
Спасибо, видать что то со зрением. Хотя какое зрение, в поиске вводил Локо и ничего не находилось. Сейчас ввел нашлось )
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,136
Спасибо
2,766
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Посмотрел в приложении не нашел вклада от Локо-банка, плохо искал или этого банка нет на этой площадке?
Вклады Локо то появляются на ФУ, то пропадают. Надо ловить момент.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK и NoGo1

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,253
    Сообщения
    478,653
    Пользователи
    7,594
    Новый пользователь
    Nginx

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм