• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Маркетплейс Банки.ру (читают 31)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Сделаете 1ю заявку и подпишите договор с банком на открытие вклада по ней (по заявке) в течение 2х часов после перехода по его ссылке. (Не уложились в 2 часа, в бонусе могут отказать . ПЛ п. 9.3.4)
4) Пополните полностью именно эту 1ю заявку.
5) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Если вы пополнили не 1 ю заявку, то бонус друг не получит.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов подпишите договор с банком на открытие вклада.
У многих Бонус друг получал на следующий день, после пополнения вклада пригашенным. По ПЛ п 9.3.6. начисление до 30 рабочих дней. (Не получили быстро, пишите в лс представителю мп.)
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Если вы создали заявку на открытие вклада, но не подписали ее и по какой-то причине передумали открывать вклад с этими условиями, то заявку не удалить, но она ни на что не влияет, удалится сама через 30 дней
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽, срок хранения год.(когда сгорят видно в меню)
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,525
Спасибо
4,318

МБМ62

Участник
Сообщения
112
Спасибо
73
Вопрос представителю Банки ру!
30.06 открыла и пополнила вклад в ДОМ. РФ. В Моб. приложении Дом РФ вклад открыт. У вас и в Моб. приложении, и на сайте в личном кабинете до сих пор пишет:"Банк открывает вклад". Это как понимать?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,961
Спасибо
1,662
Вопрос представителю Банки ру!
30.06 открыла и пополнила вклад в ДОМ. РФ. В Моб. приложении Дом РФ вклад открыт. У вас и в Моб. приложении, и на сайте в личном кабинете до сих пор пишет:"Банк открывает вклад". Это как понимать?
Вклад открыт, что тут понимать. Можете его закрыть и забрать деньги.
 

Esels

Участник
Сообщения
9
Спасибо
5
@Банки.ру Маркетплейс,
бонус до 8 июля включительно
если пополнить 9-10 июля подписанный 7 июля договор вклада с бонусами, то бонус от банкиру сохранится или анулируется?
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
720
Спасибо
1,022
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
30.06 открыла и пополнила вклад в ДОМ. РФ. В Моб. приложении Дом РФ вклад открыт. У вас и в Моб. приложении, и на сайте в личном кабинете до сих пор пишет:"Банк открывает вклад".
У меня 30.06 закрылось два вклада в Дом.РФ. Деньги давно выплачены, но один вклад закрылся как положено, а второй на Банках.ру с 30.06 в статусе "Банк закрывает вклад" (в самом Доме их давно нет). Числа 3 июля я попробовал закрыть его по кнопке "Закрыть вклад" - теперь он висит с добавлением "Срок вклада 30.06. Вклад закрывается досрочно". В чате Банки.ру сначала попробовали свалить всё на Дом.РФ, потом просили подождать, уходили на выходные, снова возвращались с вопросом "Вам ещё актуально?", писали, что регистрируют обращение и снова уходили.
То ли Кристина не успевает, а Роману неохота, то ли их неофициальные гастарбайтеры халтурят... мне в общем пофиг - кредитные карусели через банки прекратились, наблюдаю как за цирком. А то помнится беспокоила необходимость проводки средств через эту парочку.
 
  • Спасибо!
Реакции: МБМ62

3mmm

Мастер
Сообщения
1,479
Спасибо
1,121
Город
Новосибирск
@Банки.ру Маркетплейс,
бонус до 8 июля включительно
если пополнить 9-10 июля подписанный 7 июля договор вклада с бонусами, то бонус от банкиру сохранится или анулируется?
Правила хотя бы 1 раз прочитайте:
1751824198259.png

1751824223255.png
 
  • Спасибо!
Реакции: chvi и Ptz_2021

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,961
Спасибо
1,662
У меня 30.06 закрылось два вклада в Дом.РФ. Деньги давно выплачены, но один вклад закрылся как положено, а второй на Банках.ру с 30.06 в статусе "Банк закрывает вклад" (в самом Доме их давно нет). Числа 3 июля я попробовал закрыть его по кнопке "Закрыть вклад" - теперь он висит с добавлением "Срок вклада 30.06. Вклад закрывается досрочно". В чате Банки.ру сначала попробовали свалить всё на Дом.РФ, потом просили подождать, уходили на выходные, снова возвращались с вопросом "Вам ещё актуально?", писали, что регистрируют обращение и снова уходили.
То ли Кристина не успевает а Роману неохота, то ли их неофициальные гастарбайтеры халтурят... мне в общем пофиг - кредитные карусели через банки прекратились, наблюдаю как за цирком. А то помнится беспокоила необходимость проводки средств через эту парочку.
У меня то же самое, только я забрал средства рано утром и платформа этого не осознала. Но деньги у меня, вместе с %. Проверьте у себя.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
720
Спасибо
1,022
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82

Pirtik

Старожил
Сообщения
47
Спасибо
27
Город
Москва
Лочили уже раза 3-4, блок идет на 24 часа, если p2p перевод между разные номерами блок идет на оба номера(на прием и вывод), вроде как связано с максимальной суммой и скоростью переводов(лучше прибольших суммах делать паузы минут 5-10).
Вроде банк отправитель может передать в СБП признак подозрение на мошенничество и это может привести к блоку, но это не точно)
Не должно такого быть, если я вывожу деньги с финансового маркетплейса! Иначе, банки ру должны повесить плашку при переводе по сбп мол выжидайте по 5 минут, чтобы вас не забанили.
 

Alex267

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
ВЫ в свою учетку давно заходили? Сдается мне, что про бонусы можно уже забыть. Будет большой удачей "увидеть" возврат вклада и возможность хоть куда то его перевести .
 

3mmm

Мастер
Сообщения
1,479
Спасибо
1,121
Город
Новосибирск
ВЫ в свою учетку давно заходили? Сдается мне, что про бонусы можно уже забыть. Будет большой удачей "увидеть" возврат вклада и возможность хоть куда то его перевести .
Разверните свою мысль: какая именно связь между тем, когда @chvi заходила в свою учётку и бонусами?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: roomet

Alex267

Участник
Сообщения
23
Спасибо
2
Разверните свою мысль: какая именно связь между тем, когда @chvi заходила в свою учётку и бонусами?
Это же просто, если @chvi сообщает, что у них работают 2 сотрудника, то может @chvi знает как часто надо проверять содержимое учетки, чтобы быть спокойным за её состояние.
 

3mmm

Мастер
Сообщения
1,479
Спасибо
1,121
Город
Новосибирск
Это же просто, если @chvi сообщает, что у них работают 2 сотрудника, то может @chvi знает как часто надо проверять содержимое учетки, чтобы быть спокойным за её состояние.
Вы всё-таки разверните свою мысль до конца (телепатов тут нет):
1) что значит "быть спокойным за состояние учётки"?
2) какое именно состояние учётки @chvi должно привести к исчезновению у неё спокойствия?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
А может Вы просто проверите работу поддержки в чате? И она начнет работать нормально?
Работу поддержки мы безусловно проверим. Мы хотели помочь оперативно решить ваш вопрос, предоставление номера телефона - на ваше усмотрение.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
Вопрос представителю Банки ру!
30.06 открыла и пополнила вклад в ДОМ. РФ. В Моб. приложении Дом РФ вклад открыт. У вас и в Моб. приложении, и на сайте в личном кабинете до сих пор пишет:"Банк открывает вклад". Это как понимать?
Добрый день.

Вклад открыт, тк 30.06 была высокая нагрузка на систему у части пользователей не обновился статус по договору. Мы массово по всем клиентом приведем в единое соответствие статусы по вкладу. Если ждать не хочется, то напишите, пож-та в личку, я оперативно проверю и решу ваш вопрос.
 
  • Спасибо!
Реакции: Арим88 и chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
@Банки.ру Маркетплейс,
бонус до 8 июля включительно
если пополнить 9-10 июля подписанный 7 июля договор вклада с бонусами, то бонус от банкиру сохранится или анулируется?
Пополнить нужно до 8 июля включительно, после 8 ого условия акции по договору не будут сохранены
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
У меня 30.06 закрылось два вклада в Дом.РФ. Деньги давно выплачены, но один вклад закрылся как положено, а второй на Банках.ру с 30.06 в статусе "Банк закрывает вклад" (в самом Доме их давно нет). Числа 3 июля я попробовал закрыть его по кнопке "Закрыть вклад" - теперь он висит с добавлением "Срок вклада 30.06. Вклад закрывается досрочно". В чате Банки.ру сначала попробовали свалить всё на Дом.РФ, потом просили подождать, уходили на выходные, снова возвращались с вопросом "Вам ещё актуально?", писали, что регистрируют обращение и снова уходили.
То ли Кристина не успевает, а Роману неохота, то ли их неофициальные гастарбайтеры халтурят... мне в общем пофиг - кредитные карусели через банки прекратились, наблюдаю как за цирком. А то помнится беспокоила необходимость проводки средств через эту парочку.
Добрый день. Напишите, пож-та в личку ваш номер телефона, я все проверю и в том числе разберусь в причинах долгого и неэффективного решения вашего вопроса.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
339
Спасибо
287
Не должно такого быть, если я вывожу деньги с финансового маркетплейса! Иначе, банки ру должны повесить плашку при переводе по сбп мол выжидайте по 5 минут, чтобы вас не забанили.
Со стороны платформы блокировок не производится. Мы проработаем вопрос с Т-банком, где у нас открыт счет платформы и если со стороны банка есть требование, что вывод должен быть с определенными задержками во времени - выведем на экране подсказку для наших клиентов.
 

vlad12

Участник
Сообщения
7
Спасибо
2
А после оконч срока вклада деньги возвращаются на банки.ру или остаются в банке?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
482,419
Пользователи
7,633
Новый пользователь
Lyudmila_l

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм