Маркетплейс Банки.ру (читают 16)

Финансовый маркетплейс www.banki.ru

Ваш друг получит бонус за открытие вами первого вклада если.
1) Вы впервые регистрируетесь на маркетплейсе
2) Регистрируетесь по его ссылке
3) Откроете вклад в течение 2х часов после перехода по его ссылке
4) Вы не 6й или более его друг.
Т.е. если вы уже зарегистрированы, то бонус друг не получит, даже если вы ничего не открывали.
Можно зарегистрироваться, пройти все идентификации, а когда соберетесь открыть вклад, перейдите по ссылке еще раз и течение 2х часов откройте вклад
1751195185301.png

После регистрации на странице в разделе Главная https://www.banki.ru/account-new/profile/
нажимаете на свое имя и видите ваш уровень идентификации. Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный
1751195481750.png

Без доступа к Госуслугам Премиальный уровень вам не получить и удаленно вклад не открыть.
Правила от 18.03.2025
Для открытия вкладов онлайн повышаете свой уровень до максимального 4 го Премиальный.
Меню пополнения счета вклада появится только после подписания договора.
Пополнение и вывод только рабочие дни с 8-45 до 18-45.
Пополнить счет вклада можно до 30млн₽ двумя способами:
1) переводом по СБП, до 1Млн (включительно) за операцию
2) по реквизитам без лимита.
Комиссии за пополнение и вывод со стороны марккетплейса нет.
Обратите внимание, что пополнить можно только со своего счета.
Переводы от третьих лиц не будут зачислены и вернутся отправителю в течение 5–7 рабочих дней.
Независимо от выбранного способа вы можете перевести как всю сумму сразу, так и частями. Вклад будет считаться открытым, когда полная сумма вклада будет переведена и зачислена на счет вклада в банке.
Частичные суммы попадают в Кошелек и после пополнения всей суммы автоматически будут отправлены в банк.
Исключение. Т-Банк ограничивает СБП 999 999₽. ПСБ - может блокировать после каждого 1 млн.
Перевод на вклад обычно занимает от нескольких минут до часа, если отправляете деньги в будни с 8:45 до 18:45 по московскому времени. Если перевести деньги позднее, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять от 1 до 3 рабочих дней.
Для обработки банку требуется некоторое время. Обычно в будние дни открытие вклада занимает от нескольких минут до часа, максимальный срок активации зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней.
Если после пополнения счета возникнут вопросы, обратитесь на нашу горячую линию (звонок на 8-495-137-87-87 или 8-800-511-87-07 или напишите в чате Помощник (доступен в приложении Банки.ру).
Как только вклад будет считаться открытым, то есть с момента поступления всей суммы на счет вклада в банке. Как только вклад будет открыт, мы отправим вам СМС, также статус вклада обновится в Личном кабинете.
СМС об открытии может быть со значительной задержкой. Быстрее получите письмо от РТФ.
Обратите внимание, что до момента полного зачисления всей суммы вклад не считается открытым.
Как только средства поступят на счет вклада, вы получите СМС о его открытии.
Мы работаем через номинальный счет в Росбанке. Росбанк как филиал Т-Банка обслуживает счета юрлиц, в том числе маркетплейса Банки.ру.
Процесс перечисления через номинальный счет регулируется Центральным банком и сделан для того, чтобы обезопасить ваши денежные средства от незаконного использования.
Вы можете сделать это в личном кабинете на Банки.ру.
Выберите нужный вклад и нажмите «Закрыть досрочно».
Обратите внимание: если вы закроете вклад досрочно, проценты будут пересчитаны по ставке до востребования. Размер ставки до востребования указан в личном кабинете и договоре вклада.
После закрытия вклада тело и % попадут в кошелек
https://bankiplatforma.ru/marketplace/lk/deposits
Когда вклад будет закрыт, деньги вернутся на рублевый счет в вашем личном кабинете на Банки.ру. Их можно использовать для открытия нового вклада на Банки.ру или вывести на свой счет.
Обычно средства поступают в рамках суток, однако максимальный срок зачисления зависит от нагрузки на банковскую систему и составляет до трех рабочих дней. Перечисление денег происходит в рабочее время (понедельник–пятница с 09:00 до 19:00 мск)
Перечисление денег происходит в рабочее время (будние дни с 08:45 до 18:45 мск), и обычно деньги приходят в течение часа. Если вывести деньги позднее или в выходной день, перевод поступит в ближайший рабочий день.
В исключительных случаях перевод может занять до 3 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги можно вывести только на свой счет, переводы на счета третьих лиц не будут осуществлены.
За что можно получить:
https://www.banki.ru/account-new/loyalty/
Конвертация 1б= 1₽
Вывод
1) по СПБ от 2500 за раз, максимум 20 000 в год, ( в июле 2025 планируется увеличение)
2) по реквизитам без ограничений: https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisites
Налогом не облагается
Ставки по вкладам и размер бонусов за эти вклады персонально для вас отображены на странице вклады. Не надо спрашивать новичок вы или нет, зайдите в ЛК и посмотрите.
Полные правила от 15.04.2025

1751266799263.png
1751266733686.png

Если есть необходимость добавить/исправить важную постоянную информацию в шапку пишите кураторам. можно пока Ptz_2021

Если хотите персональный ответ от представителя Банки.ру Маркетплейс, то пишите ему в ЛС: адрес

Описывайте проблемы подробнее точнее, МП/ИБ, этапы, уровень доступа, сколько раз пробовали, скрины под спойлер, если хотите получить реальную помощь пользователей. Пролистайте несколько последних страниц, возможно временный сбой и все ждут когда починят.



Полезные ссылки: статья с личным опытом открытия вклада через маркетплейс Банки.ру.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
327
Спасибо
283
@Банки.ру Маркетплейс, а вы не прокомментируете сроки акции "бонус от Банки.ру"?
Акция с текущими условиями действует до 08.07 включительно.
Для новых пользователей (если не открывали вклад онлайн на Банки.ру ранее) только к одному из вкладов:
Бонус +3,5% к вкладу на 3 месяца
Бонус +2% к вкладу на 6 месяцев

Для повторных пользователей (если уже открывали вклад онлайн на Банки.ру), неограниченно вкладов:
Бонус +1,7% к вкладу на 3 месяца
Бонус +1,1% к вкладу на 6 месяцев

Бонус в виде банкимани будет начислен в личный кабинет. 1 банкимани = 1 рублю, их можно вывести на свой банковский счет или обменять на сертификат.
Ограниченный список банков.
Ставки и бонус к нему на странице Вклады соответствуют вашей "новизне".
не новичок
1751221815286.png


новичок
1751221974931.png
 

Виктория

Участник
Сообщения
96
Спасибо
51
Зашла на банки ру, вклад все еще открывается, но он уже открыт, в дом РФ его вижу. Банки ру, сегодня потрачено много времени, пока что только отрицательные впечатления, надо было понимать, что все пополняют сегодня, будет аншлаг. Но вы не готовы.
 

Alex267

Участник
Сообщения
17
Спасибо
2
открыт вклад в дом рф. договор смотрю, а там на 2 страницах согласия разным конторам и еще Мегафону в придачу. Как отказаться от этого? где при открытии заявки увидеть, что дается согласие посторонним компаниям, чтобы отказаться?
Может в момент подписания договора что то должно быть. Хотя обычно этот текст у них никак не редактируется. И на какой срок они все эти согласия получили?
 

A•U

Старожил
Сообщения
2,270
Спасибо
4,128
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62

Alpara

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
450
Стаж c
01.10.13
В прошлый раз из-за сбоя банки ру выплачивали компенсацию из своих, но тогда пришлось очень много писать и ругаться, больше такого желания нет, прошлый раз склянки не смогли за два рабочих дня отправит перевод нарушив тем самым свой же регламент. ДС выведены играть в рулетку нет желания.
через представителя здесь или через поддержку? похоже пора готовиться к этому процессу, тк один день процентов от крупной суммы пропущен.
 

soldem

Участник
Сообщения
58
Спасибо
31
@Alpara, В прошлый раз через звонки по телефону, письма и ватсап. Все длилось очень долго месяца 1,5-2(было в конце ноября 24), в финале спрашивают реквизиты счета, дают НС счет, через сутки ответ что только расчетный счет подойдет, выплачивали по ставке вклада за дни которые не отправили ДС
 
  • Спасибо!
Реакции: Alpara

Bankov

Мастер
Сообщения
4,619
Спасибо
2,553
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
в районе 10 утра открыл вклад в Морском, в ДБО Морского он виден, а на Банки.ру целый день висит с плашкой «банк открывает вклад»
 

erofey

Участник
Сообщения
8
Спасибо
6
Средства из рублевого кошелька "неблагополучно" вернулись назад. Видимо не судьба. Зря только боролись с блокировкой.
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit и WizardU

Turion

Участник
Сообщения
8
Спасибо
3
Стаж c
22.11.21
Таки открылся вклад в Дом РФ! Всё как полагается - до 29 сентября, 19.8% + 3.5% Бонус отображается корректно.
Увидел в приложении домика, а затем и на Банки ру. СМС об открытии не приходило, так что можете проверять, кто тоже открывал сегодня.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gorod_spit и chvi

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
327
Спасибо
283
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,651
Спасибо
5,638
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.
Большое спасибо за хорошую новость! Надеюсь,что в дату закрытия вкладов проблем не будет.
А новые заявки можно будет делать с 1 июля ?
 

Alpara

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
450
Стаж c
01.10.13
Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
В бюджет акции, которая оказалась тестирование вашей системы, заложены компенсации вознаграждения тестировщикам?
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177 и WizardU

WizardU

Мастер
Сообщения
2,558
Спасибо
1,866
Город
Москва
Стаж c
28.11.16
Опыт
4759/148
в районе 10 утра открыл вклад в Морском, в ДБО Морского он виден, а на Банки.ру целый день висит с плашкой «банк открывает вклад»
У меня тоже самое, наверное, но в ДБО Морского не заходил, т.к. не регистрировался. В Банках отражается, что "перечисляем средства, ждите", и так с 10 утра, при этом средства отобразились на кошельке к вечеру. Возможно, в Морской они так и не попали сегодня... :( "До 3-х рабочих дней" меня не устраивает, тем более средства перечислялись по СБП, а не реквизитам. Хотя и по реквизитам сейчас день-в-день - это стандарт.Тем более для утреннего перевода.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
483
Спасибо
330
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Дорогие форумчане, мы видим, что многие наши клиенты не успели открыть вклад в связи с неполадками в системе.

Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.

Приносим извинения за сложности при оформлении вклада и спешим сообщить, что мы приняли решение продлить акцию до 8 июля включительно.

Если у вас остались сложности с оформлением продукта - напишите, пожалуйста в личку ваш номер телефона и опишите проблему. Мы разберем ее и поможем решить.
1. Старые заявки с неистекшим сроком переоформлять не надо, по ним бонус начислится (например, есть заявка с пополнением до 03.07, если её завтра пополнить, то бонус придёт)?
2. Какой срок решения вопроса со Своим банком? Может проще его завтра переоформить на дом.рф, ставка такая же, а то обидно каждый день прибыль терять?
3. Если эти проблемы именно со Своим банком (а у меня уже открыты в спокойное время у Вас в ТКБ, Морском, Быстробанка и домике), то может Вам не компрометировать себя сотрудничал с этим банком. Если бы я знал заранее, что Свой банк проблемный, то оформился в другом банке с чуть меньшей ставкой или превысил бы в дом.рф.
 
Последнее редактирование:

Alpara

Старожил
Сообщения
625
Спасибо
450
Стаж c
01.10.13
У меня тоже самое, наверное, но в ДБО Морского не заходил, т.к. не регистрировался. В Банках отражается, что "перечисляем средства, ждите", и так с 10 утра, при этом средства отобразились на кошельке к вечеру. Возможно, в Морской они так и не попали сегодня... :( "До 3-х рабочих дней" меня не устраивает, тем более средства перечислялись по СБП, а не реквизитам. Хотя и по реквизитам сейчас день-в-день - это стандарт.Тем более для утреннего перевода.
домрф по реквизитам
10:37 по мск из тбанка вклад не открыт
11:05 по мск из тбанка вклад открыт 12:35 по мск
хорошо они на нас тестируют.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
327
Спасибо
283
  • Спасибо!
Реакции: chvi

Fabrique

Участник
Сообщения
101
Спасибо
42
Где на сайте банки ру меняется пароль от ЛК? Никак не могу найти.
P.S. Авторизуюсь по логину/паролю.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,511
Спасибо
4,309
Мы изучили причины из-за которых нагрузка на базу возрастала и некоторые наши клиенты видели ошибки на разных этапа процесса открытия вклада.

Приняли меры, которые помогли быстро стабилизировать систему. Завтра утром еще поставим пару доработок, чтобы и дальше система была стабильна.
Перед внедрением обычно проводят тестирование систем, в том числе и под нагрузкой (с эмуляцией различных действий пользователей и различного количества пользователей). Инструменты для таких тестирований есть и широко применяются в индустрии.
О вашей системе создается впечатление что тестируетесь вы исключительно на пользователях проводя акции.
Усугубляется картина низким уровнем поддержки. В чате адекватного ответа добиться невозможно.

Но, как это ни странно, для меня лично такая картина была ожидаемой (исходя из опыта внедрения предыдущих продуктов).
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
327
Спасибо
283
1. Старые заявки с неистекшим сроком переоформлять не надо, по ним бонус начислится (например, есть заявка с пополнением до 03.07, если её завтра пополнить, то бонус придёт)?
2. Какой срок решения вопроса со Своим банком? Может проще его завтра переоформить на дом.рф, ставка такая же, а то обидно каждый день прибыль терять?
3. Если эти проблемы именно со Своим банком (а у меня уже открыты в спокойное время у Вас в ТКБ, Морском, Быстробанка и домике), то может Вам не компрометировать себя сотрудничал с этим банком. Если бы я знал заранее, что Свой банк проблемный, то оформился в другом банке с чуть меньшей ставкой или превысил бы в дом.рф.
1. Можно оформить по старой заявке или завести новую
2. Банк обещал утром вернуться с ответом.
3. Пока решает вопрос с банком продукт на витрине будет выключен, надеюсь, что совместными силами мы быстро разберемся с ситуацией и сможем вернуть возможность открыть вклады в Свой банке.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,251
Сообщения
477,760
Пользователи
7,584
Новый пользователь
pinky

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм