Кредитная карта МТС-Деньги (читают 5)

ikar

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
9
Просто бот забыл добавить, что это плата за нецелевое использование карты и будет только в том случае, если по карте были снятия наличных. Не думаю, что здесь есть такие, кто в здравом уме будет такое проделывать.
Ну бот все таки конкретно пишет про комиссию за обслуживание. Может для новых карт что-то новое ввели втихаря
Screenshot_20251113_180437_ .jpg
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,513
Спасибо
2,493
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
  • Спасибо!
Реакции: user58, bhuma и ikar

mister2030

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, дают ли оформить виртуальную карту, если я не был клиентом МТС и МТС банка? В личный кабинет МТС деньги и приложение удалось войти по номеру телефона, заявку на карту заполнил, одобрили, но предложили выбрать офис для получения карты. К сожалению, в офис попасть у меня в ближайшее время возможности не будет. И я теперь гадаю, либо я по ошибке выбрал физическую карту при оформлении заявки, либо для не клиентов они в любом случае предлагают проследовать в офис. После смс об одобрении в личном кабинете ничего не поменялось и поскольку я не идентифицированный пользователь не отображается имя и фамилия даже и не доступен онлайн чат с поддержкой.
 

mv_log

Мастер
Сообщения
603
Спасибо
714
Блин, что за тупой софт у этого банка! :dash: Ничего не понял - вчера полностью погасил долг по КК (ноябрь - последний месяц ЛП). Переночевал. Сегодня после 6 утра оплатил коммуналку. Зашел через полчаса = мне опять в МП пишет, что надо внести сумму, которую я оплатил за коммуналку, до 20 ноября. Должен же начаться новый период после погашения всего долга в последнем месяце? :mad:
1763267943622.png
1763268633715.png
В общем, пока не провелось погашение долга -даже если в МП пишет, что весь долг погашен, последующие покупки будут попадать в старый ЛП. И видимо, лучше это делать в рабочие дни, потому что в выходные получается вот такая хреновина. :dash:

Одна надежда - может быть завтра что-то изменится... но сомневаюсь.... :wait:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Dr. Art

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,865
Спасибо
1,569
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, дают ли оформить виртуальную карту, если я не был клиентом МТС и МТС банка? В личный кабинет МТС деньги и приложение удалось войти по номеру телефона, заявку на карту заполнил, одобрили, но предложили выбрать офис для получения карты. К сожалению, в офис попасть у меня в ближайшее время возможности не будет. И я теперь гадаю, либо я по ошибке выбрал физическую карту при оформлении заявки, либо для не клиентов они в любом случае предлагают проследовать в офис. После смс об одобрении в личном кабинете ничего не поменялось и поскольку я не идентифицированный пользователь не отображается имя и фамилия даже и не доступен онлайн чат с поддержкой.
8800550 79 86 Финдоставка.Позвоните Они развозят такие карты И никуда идти не придется
 

YuriS

Мастер
Сообщения
7,942
Спасибо
6,935
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
В общем, пока не провелось погашение долга -даже если в МП пишет, что весь долг погашен, последующие покупки будут попадать в старый ЛП. И видимо, лучше это делать в рабочие дни, потому что в выходные получается вот такая хреновина. :dash:
А тут ещё есть советчики, у которых раньше прокатило, и теперь другим советуют вообще после погашения без ночевки выводить :nono: А Вы во сколько вчера долг гасили?
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
1,384
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@mv_log, а в личном кабинете прказывал, что льготный период уже новый(до 20.02.26)?
Я вот одним днем проводил, показывает вот так:

@YuriS, вы уж так не ругайтесь-каждый делится своим опытом и опытом аффлов, какморимсю у бодьшинства прокатывает такой сценарий. Тут видимо ситуация как с ВТБ(там тоже при одинаковых действиях с одним типом карт могли получаться разные результаты).
 

Вложения

  • Screenshot_20251116_101946_ .jpg
    Screenshot_20251116_101946_ .jpg
    53.2 KB · Просмотры: 27
  • Спасибо!
Реакции: Omni

YuriS

Мастер
Сообщения
7,942
Спасибо
6,935
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
вы уж так не ругайтесь-каждый делится своим опытом и опытом аффлов, какморимсю у бодьшинства прокатывает такой сценарий.
Я вообще-то не ругался и даже не начинал. И в последнее время это уже там лотерея (повезёт/не повезёт), поэтому никому не рекомендую так делать, если только на свой страх и риск.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,513
Спасибо
2,493
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Блин, что за тупой софт у этого банка! :dash: Ничего не понял - вчера полностью погасил долг по КК (ноябрь - последний месяц ЛП). Переночевал. Сегодня после 6 утра оплатил коммуналку. Зашел через полчаса = мне опять в МП пишет, что надо внести сумму, которую я оплатил за коммуналку, до 20 ноября. Должен же начаться новый период после погашения всего долга в последнем месяце? :mad:
В общем, пока не провелось погашение долга -даже если в МП пишет, что весь долг погашен, последующие покупки будут попадать в старый ЛП. И видимо, лучше это делать в рабочие дни, потому что в выходные получается вот такая хреновина. :dash:

Одна надежда - может быть завтра что-то изменится... но сомневаюсь.... :wait:
Наверное, гасили долг переводом с дебетовой МТС Деньги? Тогда всё логично, это межбанк и, скорее всего, даже не по СБП (судя по негативному опыту некоторых клиентов). Поэтому и проводка может занимать 2-3 дня.
Лично я погашал долг всегда, или с дебетовки МТС Cashback, или напрямую по СБП на кредитку из другого банка. Перезапуск грейса всегда проходил тем-же днём.
Последний раз было 14 ноября (2 дня назад), причём перезапускал грейс досрочно, плановое погашение было аж в декабре. Сейчас показывает новый грейс до 20 февраля.
 
  • Спасибо!
Реакции: anatolius и SenoritaK

mv_log

Мастер
Сообщения
603
Спасибо
714
а в личном кабинете прказывал, что льготный период уже новый(до 20.02.26)?
Дык это может быть только после операции, совершенной после вывода кредитки в ноль? Я именно и надеялся получить такой результат, даже переночевал, однако сами видите.... :(
Наверное, гасили долг переводом с дебетовой МТС Деньги?
У меня нет дебет. МТС Деньги. Гасил переводом с вирт. МТС Кэшбэк. Последовательность была такая:
1) 15/11/2025 07:49:30 получаю перевод на дебетовку и тут же гашу остаток долга по кред.карте.
2) на следующий день, после 6 утра смотрю в МП, пишет Остаток долга = 0 и я оплачиваю ЖКХ - 16/11/2025 06:27:06
Всё это зафиксировано в выписке, которую мне в чате на ГЛ сами они и прислали. Более того, если бы деньги не были проведены по счету, мне бы система не дала оплатить ЖКХ, т.к. остаток на КК был значительно меньше требуемой суммы, но всё прошло штатно, потому что долг был полностью погашен. :dntknw:

Одна надежда, как выше написал, - может завтра что изменится... :facepalm:И ничего не делать в этом банке в выходные дни!:mad:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и YuriS

anatolius

Мастер
Сообщения
916
Спасибо
449
Стаж c
12.08.12
Блин, что за тупой софт у этого банка! :dash: Ничего не понял - вчера полностью погасил долг по КК (ноябрь - последний месяц ЛП). Переночевал. Сегодня после 6 утра оплатил коммуналку. Зашел через полчаса = мне опять в МП пишет, что надо внести сумму, которую я оплатил за коммуналку, до 20 ноября. Должен же начаться новый период после погашения всего долга в последнем месяце? :mad:
В общем, пока не провелось погашение долга -даже если в МП пишет, что весь долг погашен, последующие покупки будут попадать в старый ЛП. И видимо, лучше это делать в рабочие дни, потому что в выходные получается вот такая хреновина. :dash:

Одна надежда - может быть завтра что-то изменится... но сомневаюсь.... :wait:
6 утра это у вас по московскому времени?
 

UmagiKS

Мастер
Сообщения
3,407
Спасибо
3,233
Дык это может быть только после операции, совершенной после вывода кредитки в ноль? Я именно и надеялся получить такой результат, даже переночевал, однако сами видите.... :(

У меня нет дебет. МТС Деньги. Гасил переводом с вирт. МТС Кэшбэк. Последовательность была такая:
1) 15/11/2025 07:49:30 получаю перевод на дебетовку и тут же гашу остаток долга по кред.карте.
2) на следующий день, после 6 утра смотрю в МП, пишет Остаток долга = 0 и я оплачиваю ЖКХ - 16/11/2025 06:27:06
Всё это зафиксировано в выписке, которую мне в чате на ГЛ сами они и прислали. Более того, если бы деньги не были проведены по счету, мне бы система не дала оплатить ЖКХ, т.к. остаток на КК был значительно меньше требуемой суммы, но всё прошло штатно, потому что долг был полностью погашен. :dntknw:

Одна надежда, как выше написал, - может завтра что изменится... :facepalm:И ничего не делать в этом банке в выходные дни!:mad:
Вроде все должно провестись корректно, не переживайте, запас у вас есть по времени.
 
  • Нравится
Реакции: mv_log

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
1,384
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@Umagiks, у вас же тоже была проблема с перезапуском грейса. Все ок по итогу?
 

UmagiKS

Мастер
Сообщения
3,407
Спасибо
3,233
@Umagiks, у вас же тоже была проблема с перезапуском грейса. Все ок по итогу?
Да, на другой карте МТСсовской, на третий день восстановили правильное отражение. У @mv_log, запас большой, в крайнем случае успеет переобуться, слава Богу это не сложно и довольно быстро.
 

user58

Мастер
Сообщения
1,872
Спасибо
1,228
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Наверное, гасили долг переводом с дебетовой МТС Деньги? Тогда всё логично, это межбанк и, скорее всего, даже не по СБП (судя по негативному опыту некоторых клиентов). Поэтому и проводка может занимать 2-3 дня.
Межбанк не может быть по СБП. И это точно не межбанк так как деньги приходят мгновенно, когда нет сбоев. Негативный опыт именно от сбоев. Проводка может быть неделями, когда сбой в софте. Мне деньги с 7числа пока не пришли.
 

user58

Мастер
Сообщения
1,872
Спасибо
1,228
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
8800550 79 86 Финдоставка.Позвоните Они развозят такие карты И никуда идти не придется
Вот только их курьера я как-то ждал с утра до 10 вечера. Курьер каждый час звонил и обещал быть через полчаса. :(
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,865
Спасибо
1,569
Вот только их курьера я как-то ждал с утра до 10 вечера. Курьер каждый час звонил и обещал быть через полчаса. :(
А я не ждал.Ни разу за все время общения с Финдоставкой.Но наше дело предложить)
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,391
    Сообщения
    589,041
    Пользователи
    8,248
    Новый пользователь
    lisik

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм