Кредитная карта Год без % от Альфа-Банка (365/60) (читают 3)

1728959418906.png
📌Кредитная карта— финансовый инструмент, требующий ответственного подхода.
При правильном применении приносит пользу, при злоупотреблении и невнимательности может нанести вред финансовому здоровью.📌
⚡со 2 октября 2024 года Альфа-Банк прекратил выдачу кредитной карты с годом без % ⚡

1727846028389.png


Банк // Альфа-карта // ДК Билайн // Комбо-карта // Вклады // НС Альфа - счет
// Игры // Предложения и акции//К/к Альфа-Банка и билайн (365/60/100)// Карта X5 (Апельсин) с КБ в Пятерочке и Перекрестке
_____________________________________________________________________________________
📌🔗 Полезные ссылки:
Кредитная карта Альфа-Банка "Год без процентов": свежий обзор
1727846028389.pngСтоимость выпуска: бесплатно.
Плата за обслуживание карты (если карта не с вечно-бесплатным обслуживанием):

1-й год
2-й год
Для карт, выпущенных до вступления в силу
Тарифа от 19 августа 2024
бесплатно990 рублей
при наличии расходных операций за предыдущий год.
Для карт, на которые распространяется
Тариф от 19 августа 2024
бесплатно, если нет активного договора на другую кредитную карту

590 рублей, если у вас уже есть активный договор на другую кредитную карту Альфа‑Банка и при наличии расходных операций
990 рублей
при наличии расходных операций за предыдущий год.

Можно ли вернуть деньги, списанные за обслуживание карты?
Личный опыт пользователей
показывает, что иногда Банк возвращает денежные средства:
Читать комментарии @Grayst --->>> тут
@Осётр --->>> тут
Р.S. возвращение правомерно удержанных денежных средств в счёт годового обслуживания карты не является обязанностью банка!!!
1727846028389.png
обычный способ
с выгодой для себя
1 шаг Если заказать бесплатную «Альфа-Карту» по этой ссылке и в первые 30 дней потратить от 1000 руб. (кроме списка исключений), то банк подарит 1000 руб. Акция актуальна для клиентов, у которых минимум в прошлые 90 дней не было дебетовых карт «Альфа-Банка». Для акции обязательно получать пластиковую карту, подробные условия тут.
2 шаг Сразу после получения дебетовки заказать кредитку «Год без процентов» от «Альфа-Банка» по этой ссылке. Обслуживание карты в первый год будет бесплатным (далее 990 руб./год), при этом с неё можно будет снимать до 50 000 руб./мес. заёмных средств в любых банкоматах без комиссии и с сохранением льготного периода. Предложение актуально для клиентов, у которых нет действующей кредитки «Альфа-Банка».
Льготный период – год без % на покупки в первые 30 дней с даты заключения договора, с 31-го дня будет действовать льготный период 60 дней.

Каждый последующий 60-ти дневный льготный период начинается лишь при погашении всей задолженности за срок предыдущего беспроцентного периода за исключением задолженности за покупки в первые 30 дней
1727206694909.png
Кликаете на счёт кредитной карты ---->>> кликаете на Задолженность --->>>
1727286747957.png
365 дней​
на операции покупок в течение 30 дней с даты заключения договора
60 дней​
на покупки с 31 дня с даты заключения договора
60 дней​
на снятие наличных и переводы
100 дней​
на переводы в счёт погашения задолженности по кредитной карте в другом банке (подробнее см. под стойлером "Перевод баланса"), а также в теме Кредитные карты для рефинансирования других кредитных карт
1727849833704.png
Кредитный лимит - до 1000000 руб.
скрин из Тарифа
1725454215876.png
Минимальный платеж – определяется индивидуально: от 3% до 10% от суммы задолженности в дату выписки, но не менее 300 руб.
По договору на кредитную карту, оформленному с 04.07.2023, если вы пользуетесь увеличенным беспроцентным периодом в 365 дней для оплаты товаров и услуг, при внесении денежных средств задолженность по этим операциям будет погашаться в последнюю очередь, а до этого будет погашаться задолженность по операциям с меньшим беспроцентным периодом.
________________________________________________
P.S.
Ранее Альфа-Банк чаще выставлял к оплате 300 руб. или вообще 0 руб., но появились сообщения, что кредитная организация определила минимальный платёж в размере 10% от суммы задолженности. - не расслабляемся!!!
Кешбэк за покупки по кредитке:
программа лояльностиВыбор категорий повышенного КБ на следующий месяц предоставляется, начиная с 25 числа текущего месяца:
  • Ежемесячные категории повышенного КБ на выбор. Могут быть разные варианты. Например, от 5% до 30% КБ от трёх категорий или КБ на всё вместо одной категории, или 3 категории в оффлайн-магазинах и 3 в сервисах Яндекса и др.
  • Суперкешбэк в барабане - случайная категория: от 5% до 100% (суммируется с выбранными ежемесячными категориями при совпадении!)
  • Партнерский кешбэк: не суммируется с выбранными, выплачивается бо́льший (если не указано иное)
Лимит кешбэка5000 р на клиента в месяц
Механизм начисленияСумма расходной операции округляется в меньшую сторону до ближайшей суммы, кратной 100 (ста) рублям.
Например, расходная операция на сумму 150 рублей округляется до 100 рублей, на сумму 2760 рублей – до 2700 рублей).
Механизм выплатыНакопленные за месяц баллы начисляются на бонусный счет 10 числа следующего месяца. После начисления их можно сконвертировать в рубли:
1 Альфа- Балл = 1 рубль.

На счёт можно перевести от 500 руб. Кешбэк, который зарабатываете каждый месяц, не сгорает. Он суммируется: например, если в сентябре вы накопили 250 рублей, то в октябре останется получить ещё столько же, чтобы перевести деньги.
1728341570813.png
Источник: Правила Программы лояльности АО «АЛЬФА‑БАНК» для физических лиц, являющихся держателями банковских карт с реверсивным CashBack/ «Цифровых карт» (действуют с 4 сентября 2024 года
Снятие наличных в банкоматах любых банков
  • до 100 тысяч рублей в календарный месяц без комиссии и в грейс до 60 дней, на суммы свыше 100 т.р. комиссия 3,9% + 390 ₽ за снятие для карт, оформленных в отделении банка, на сайте, в Альфа-Мобайл,в Альфа-Онлайн. в период с 13 мая по 30 июня 2024. для карт, оформленных у торговых партнеров банка,бесплатное снятие наличных до 50 000 ₽ в течение календарного месяца Ссылка на Тариф от 25.04.2024


  • до 50 тысяч рублей в календарный месяц без комиссии и в грейс до 60 дней, на суммы свыше 50 т.р. комиссия 3,9% + 390 ₽ за снятие для карт, оформленных до 13 мая 2024 и в период с июля по сентябрь 2024.


  • до 50 тысяч рублей в календарный месяц без комиссии и в грейс до 60 дней при условии отсутствия активного договора на другую кредитную карту Альфа-Банка и для карт, оформленных у торговых партнеров банка. ,В остальных случаях комиссия 3,9% + 390 ₽ за снятие для карт, оформленных по Тарифу от 19.08.2024 (касается карт выпущенных со 2 сентября - ссылка на комментарий от @kytdf/oil )
!!! Уточняйте индивидуальные условия при получении кредитной карты.
Перевод баланса на погашение задолженности в другом банке:
льготный период
максимальный
лимит для перевода
количество переводов
плата за услугу:
100 дней​
  • до 500 000 рублей — по карте «Год без %»​
  • до 700 000 рублей — по карте «Год без % Gold»
  • до 1 млн рублей — по карте «Год без % Platinum».
до 3-х задолженностей
в год​
бесплатно​
Подробнее в теме Кредитные карты для рефинансирования других кредитных карт
Оповещение об операциях: в первый месяц — бесплатно. Далее 159 ₽ в месяц, если по карте были операции
Как работает кредитная карта - ответы на многие вопросы.
Примеры получения карты пользователями: на что обратить внимание при подписании документов, как отключить платные услуги и другие важные моменты.
@Raum делится информацией в комментарии --->>> читать тут
Тариф от 25.04.2024
Тариф от 19.08.2024
 
Последнее редактирование:

Maronji

Участник
Сообщения
190
Спасибо
111
@Шун, в итоге лимит снизили, снизили через 3 дня после указанной даты в смс.
Лимит снизили до задолженности на день снижения.( В итоге лимит 56т.р.).
Но в письме указали что будут снижать до 10т.р.

В планах в начале мая перезапустить Грейс быстрым пополнением и через 1 мин. Снятием 50т.р в банкомате.
Надеюсь успею.
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Шун

Шун

Старожил
Сообщения
173
Спасибо
76
Город
Москва

tempur

Мастер
Сообщения
944
Спасибо
447
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Леонид, задолженность на весь лимит не мешает его снижению. В ГПБ у меня успешно срезали лимит в момент его полного использования.
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,410
Спасибо
700
В ГПБ у меня успешно срезали лимит в момент его полного использования.
Альфа вроде не была замечена в таких действиях и в сообщениях они предупреждают что будут резать лимит только по мере его погашения.
 
  • Спасибо!
Реакции: Apple7, Dr. Art и SP65

NaillAS

Участник
Сообщения
10
Спасибо
2
А кто-нибудь пробовал как раньше снять 50+50, потом погасить весть долг по грейсу?
Произойдёт перезапуска грейса (по процессам отражающимся на карте вроде как должно)?
Снимаю, как и всегда, по системе -50+50-50. Грейс 60 дней перезапускается в течение 5-10 минут. Сегодня это сделал. Но теперь держу под рукой, на НС, резервную сумму. Риска не вижу.
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН

Шун

Старожил
Сообщения
173
Спасибо
76
Город
Москва
тоже попробую немного снизить.
Хотел кл себе урезать, но альфа требует продаться с потрохами.
Кажется это слишком

Страница 1 из 4СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я -----, свободно,
своей волей и в своем интересе даю конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку
следующей информации, относящейся к моим персональным данным, в т.ч. биометрическим персональным данным,
включая банковскую тайну, а именно:
− Ф.И.О.; год, месяц, дата, место рождения; гражданство; пол;
− данные документа, удостоверяющего личность (тип, серия, номер, кем и когда выдан), в том числе за пределами
Российской Федерации, включая их копии;
− адрес: места жительства, места регистрации, места работы;
− идентификационный номер налогоплательщика;
− страховой номер индивидуального лицевого счета, информация о состоянии индивидуального лицевого счета
застрахованного лица;
− сведения о занятости, трудовой деятельности (в том числе сведения о трудовом стаже, доходах и расходах),
семейное положение, имущественное положение, образование, профессия;
− данные водительского удостоверения, включая его копию;
− сведения о номерах телефонов, абонентом и/или пользователем которых я являюсь; сведения об оказанных
операторами услугах связи (в том числе сведений о местонахождении абонентского оборудования при получении
услуг связи, сведения о трафике, оказанных услугах и их оплате), сведения о результатах их обработки, в том
числе организация канала коммуникации Банка со мной с использованием телефонных номеров, абонентом
и/или пользователем которых я являюсь; данные обо мне как об абоненте оператора сотовой связи, в том числе
следующей информации: о факте смены телефонного номера, международного идентификатора SIM-карты, ее
замене, о факте переоформления на третье лицо или переносе к другому оператору с сохранением номера; о
факте расторжения договора об оказании услуг связи, приостановления и возобновления оказания услуг связи; о
факте подключения услуг переадресации вызовов и сообщений; о факте изменения системы расчетов между
оператором и абонентом; о факте получения оператором сотовой связи отказа абонента от передачи Банку
информации по любому из перечисленных событий;
− сведения об адресах моей электронной почты, имени пользователя в сети Интернет, данные о созданном на
сайте Банка или мобильном приложении аккаунте (учетной записи); метаданные, данные cookie-файлов, cookie-
идентификаторы, IP-адреса, сведения о браузере и операционной системе;
− сведения о моих банковских счетах и картах, проводимых операциях по ним;
− размер задолженности перед Банком, иными кредиторами;
− сведения из кредитной истории, иная, ранее предоставленная Банку информация (в том числе, содержащая
банковскую тайну);
− фотографическое изображение и видеоизображение;
− аудиозапись голоса;
− сведения, предоставленные мной Банку, в том числе посредством каналов связи, сведения, полученные из сети
Интернет, и/или из общедоступных источников персональных данных, и/или от Третьих и иных лиц, в том числе
государственных органов, государственных информационных систем, единой системы идентификации и
аутентификации (далее – «ЕСИА»), Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – «ПФР»), в том числе
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее – «СМЭВ»).
Обработка персональных данных может осуществляться с использованием средств автоматизации или без таковых,
а также путем смешанной обработки персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, анализ и использование, передачу (предоставление,
доступ) и поручение обработки третьим лицам, в том числе перечень которых размещен на сайте Банка по ссылке
alfa.link/partners («Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов на
основании заключенных ими с Банком договоров, согласий Клиентов») (далее – «Третьи лица»), а также их


Страница 2 из 4получение от Третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том
числе в информационных системах Банка, и совершение иных действий, предусмотренных Федеральным законом от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Целью обработки персональных данных является:
осуществление Банком любых прав и обязанностей, связанных с исполнением требований законодательства
Российской Федерации, соглашений, положений внутренних документов Банка и корпоративных стандартов
идентификации и изучения Клиентов;
− рассмотрение Банком возможности заключения со мной любых договоров и соглашений, принятие решения о
предложении услуг и сервисов;
− проверка достоверности указанных мной сведений, получение персональных данных Клиента из иных
разрешенных источников;
− проверка и оценка платежеспособности и кредитоспособности для принятия решения о заключении договора
кредита и/или договора, обеспечивающего исполнение обязательств по возврату кредита, дальнейшего
исполнения договора(ов), получение результатов такой оценки, скорингового балла (индивидуального рейтинга),
в том числе характеризирующего показатели качества исполнения физическим лицом своих обязательств перед
кредиторами, наличия или отсутствия факторов, свидетельствующих о возможном проведении процедур,
применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) и других показателей благонадежности;
− согласование условий договоров и соглашений с Банком, заключение договоров и соглашений с Банком;
− пользование услугами Банка, осуществление расчетов по операциям Клиента и обеспечение безопасности
переводов, в том числе, осуществляемых с использованием банковских карт;
− предоставление информации об исполнении договоров и проводимых операциях по счетам и банковским
картам;
− предоставление в Международную платежную систему/ Платежную систему Мир/ организацию,
предоставляющую Платежный мобильный сервис, информации о проведенных Клиентом посредством
Платежного мобильного сервиса операциях, а также информации в целях токенизации Карты;
− осуществление денежных переводов посредством Системы быстрых платежей/Системы платежей и переводов
Сбербанка;
− осуществление оплаты Клиентом товаров, работ, услуг третьих лиц через отделения Банка, с использованием
Интернет-Банка «Альфа-Клик», услуги «Альфа-Мобайл», денежных переводов «Альфа-Оплата», интернет-
магазины, платежные терминалы оплаты, кассы приема платежей, банкоматы и другие устройства. Перечень
третьих лиц-получателей платежей определяется Банком;
− приобретение Клиентом товаров, иного имущества, в том числе имущественных прав, работ, услуг третьих лиц,
в том числе иных кредитных организаций, управляющих компаний, брокеров, форекс-дилеров, страховых
организаций, операторов связи, оценочных компаний, лизинговых компаний, организаций, оказывающих
юридические и иные услуги;
− улучшение клиентского опыта, качества обслуживания Банком, организации улучшения программного
обеспечения Банка;
− продвижение товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи,
посредством телефонной связи, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом, чата, рассылок
SMS-сообщений, рассылок сообщений посредством сервисов обмена мгновенными сообщениями, рассылок по
электронной почте, направления Push-уведомлений, и иным способом при этом Клиент несет все риски,
связанные с тем, что направленные сообщения могут стать доступными третьим лицам;
− создание информационных систем данных, анализ, моделирование, прогнозирование, построение
математических моделей, профилирование, таргетирование, построение скоринг-моделей, их использование и
передачу результатов обработки информации Третьим лицам, обогащение и сегментация для формирования и
адаптации возможных услуг и предложений Банка и Третьих лиц, анализ агрегированных и анонимных данных,
статистические и исследовательские цели;
− осуществление взыскания просроченной задолженности перед Банком по любому договору или соглашению;
− предоставление Банку сторонними организациями услуг по хранению клиентских документов, созданию,
хранению, передаче электронных копий указанных документов, в том числе распознавания сканированных
образов указанных документов;
− расследование спорных операций, в том числе в случае внесения наличных денежных средств на счет через
программно-технические устройства сторонних организаций;
− продвижение продуктов и услуг Банка, в том числе передача информационных и рекламных сообщений об
услугах Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих
мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых Банком;
− продвижение продуктов и услуг Третьих лиц в том числе передача информационных и рекламных сообщений об
услугах Третьих лиц путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение
стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых
Третьими лицами;


Страница 3 из 4− осуществление регистрации в программах поощрения (бонусных программах) или в иных программах для
физических лиц, проводимых Банком или организациями, сотрудничающими с Банком в рамках выпуска
партнерских карт, а также реализации указанных программ, получение Клиентом услуг премиального сервиса;
− в целях Аутентификации в Телефонном центре «Альфа-Консультант»;
− постановка в очередь в системе управления очередью в отделениях Банка;
− предоставление Банком моему работодателю или иному лицу, являющемуся плательщиком по зарплатному
проекту, информации о номере банковского счета, открытого на моё имя, для осуществления работодателем
или иным плательщиком переводов мне заработной платы и других видов оплаты труда, выплат социального
характера и иных выплат, в случае если я обслуживаюсь в Банке в рамках зарплатного проекта;
− иные цели, которые будут указаны в заключенных между мной и Банком договорах о предоставлении банковских
продуктов и услуг, иных документах, в том числе для реализации возможностей, предусмотренных Федеральным
законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ.
Клиент выражает согласие и уполномочивает Банк предоставлять полностью или частично перечисленные
персональные данные налоговому органу в целях получения информации об идентификационном номере
налогоплательщика Клиента посредством обращения к ресурсу «Узнай свой ИНН», размещенному на официальном
сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, а также получать посредством обращения к ресурсу «Узнай
свой ИНН» данные об идентификационном номере налогоплательщика Клиента.
Клиент выражает согласие и уполномочивает Банк передавать полностью или частично любые сведения и (или)
документы компетентным органам и/или финансово-кредитным учреждениям, в которых Банк имеет
корреспондентские счета, по их запросам в целях осуществления расчетов по операциям Клиента.
Клиент выражает согласие и уполномочивает Банк передавать полностью или частично любые персональные
данные Клиента в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
(Минцифра России) посредством ЕСИА в целях создания и/или подтверждения учетной записи Клиента на Портале
Госуслуг, а также получать персональные данные Клиента в необходимом объеме от Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифра России) посредством ЕСИА в целях
рассмотрения возможности оказания Клиенту услуг Банка, заключения с Банком договоров, соглашений.
Клиент выражает согласие на направление Банком от своего имени запроса в ПФР через СМЭВ на получение
информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета застрахованного лица и предоставление
указанной информации ПФР посредством СМЭВ в Банк для последующей ее обработки Банком (включая запись,
накопление, систематизацию, хранение, извлечение, использование, удаление) в целях оценки его
платежеспособности для принятия решения о заключении с ним договора потребительского кредита и
предоставления кредитов. Настоящее согласие на запрос и получение информации из ПФР действует в течение
шести месяцев с даты направления запроса и получения из ПФР Банком информации либо до момента принятия
Банком окончательного решения о заключении, либо об отказе в заключении с Клиентом договора потребительского
кредита (если такое решение будет принято до истечения шести месяцев).
Клиент дает свое согласие на получение Банком из бюро кредитных историй информации об основной части
кредитной истории Клиента в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных
историях» в целях осуществления проверки Банком благонадежности Клиента и/или для формирования Банком в
отношении Клиента кредитных предложений, принятия Банком решения о предоставлении Клиенту кредита(-ов),
заключения с Клиентом и дальнейшего сопровождения (исполнения) договоров.
Клиент в случае заключения с Банком договора потребительского кредита выражает согласие на взаимодействие с
третьими лицами, информация о которых предоставлена в Банк для целей возврата просроченной задолженности.
Клиент выражает согласие на получение рекламы, предоставление ему информации и предложения продуктов
Банка и/или Третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных обращений, SMS-
сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом.
Клиент подтверждает, что им получено письменное согласие физических лиц, персональные данные которых могут
содержаться в получаемых Банком от Клиента документах и сведениях, на обработку персональных данных таких
физических лиц, по форме и содержанию в соответствии с законодательством Российской Федерации о
персональных данных. При этом Клиент, в свою очередь, предоставляет Банку свое согласие и соответствующее
право на обработку персональных данных указанных субъектов персональных данных в целях оказания услуг Банка
по договорам и принимает на себя риски, связанные с использованием им и указанными выше субъектами
персональных данных незащищенных каналов связи в переписке с Банком.
В вышеуказанных целях Клиент дает согласие на обработку перечисленных персональных данных и сведений,
составляющих банковскую тайну, АО «АЛЬФА-БАНК» (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27) и/или Третьим лицам, с
которыми у Банка заключено соглашение, содержащее условие об обработке персональных данных и сведений,


Страница 4 из 4составляющих банковскую тайну, в объеме, необходимом для исполнения соглашения, а также условие о
конфиденциальности и неразглашении информации.
Клиент, являющийся пользователем абонентского номера, указанного в договоре с Банком (далее –
«Пользователь»), в целях предоставления Банком услуг выражает согласие операторам связи – Третьим лицам на
обработку номеров телефонов, пользователем которых является Пользователь, сведений об оказанных
операторами услугах связи (в том числе сведений о местонахождении абонентского оборудования при получении
услуг связи, оплате оказанных услуг связи), сведений об идентификаторах абонентского оборудования и передачу
указанных сведений или результата их обработки Банку, в том числе организацию канала коммуникации Банка с
использованием телефонных номеров, используемых Пользователем.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных путем
обращения в отделение Банка. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку
персональных данных, Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта
персональных данных при наличии оснований, указанных в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных», в том числе для хранения персональных данных, предусмотренного законодательством РФ,
в целях исполнения условий любого заключенного между Клиентом и Банком договора или исполнения требований
законодательства РФ.
Банк осуществляет обработку персональных данных Клиента в течение всего срока действия соглашений,
договоров, включая Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК»,
заключенных с Банком, а также в течение 10 лет с даты прекращения обязательств сторон по соглашениям


жирно1.jpgжирно2.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: Зубр-НН

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,220
Спасибо
3,196
под покровом ночи незаметно букво-пи-пи-пи подключили внучке платное информирование по кредитке :mad:
* путем угроз НР склянок сегодня сворованное вернули :punish:
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,220
Спасибо
3,196
Ну как у Вас в итоге вышло, процедура принесла положительный результат?
читал здесь на форуме, что не принесла и списание все равно произошло
* тоже хотел (хочу) этот финт попробовать :black_eye:
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
1,220
Спасибо
3,196
@Зубр-НН, так они же месяц бесплатно подключают, и потом только списывают. Сейчас сразу платно стало или месяц уже прошел?
карте чуть меньше года, видимо полтора месяца назад 32расы подключили, внучка вчера списание обнаружила - по мордам клавиатуркой настучали - вернули
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч и Dr. Art

Yevgueny

Участник
Сообщения
138
Спасибо
94
Стаж c
16.02.24
Да по ходу, это у них такая поздравительная акция. У жены тоже втихую подключили три дня назад. Увидели сегодня. В описании операции сразу уже готовая кнопка "Оспорить операцию" висит. Нажали, потыкали в варианты ответов в боте, и вуаля - деньги вернули.
 

НиколАИч

Мастер
Сообщения
735
Спасибо
2,296
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
форумчане >>>> кто сможет подсказать

=

нало ли идти в офис банка >>>> для увеличения КЛ ?

в МП >>>> можно подать заявку по увеличения КЛ ?


:hi::scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,418
Спасибо
1,393
форумчане >>>> кто сможет подсказать

=

нало ли идти в офис банка >>>> для увеличения КЛ ?

в МП >>>> можно подать заявку по увеличения КЛ ?


:hi::scratch_one-s_head:
Алексей, не дергайтесь, спокойно ждите у порога своего дома. Рано или поздно поднимут.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Chairman

Участник
Сообщения
1,410
Спасибо
700
Лежали у меня с начала месяца на кредитке свободными около 15 тыс. р. ( долго думал куда еще их пристроить), пару дней назад сделал покупку на 3 т., сегодня из оставшихся 12-ти на 9 т. срезали лимит, но 3 т. оставили на бедность. Вывод - не щелкай клювом - пристраивай лимит быстрее, а то порежут.:dash:
 

НиколАИч

Мастер
Сообщения
735
Спасибо
2,296
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Алексей, не дергайтесь, спокойно ждите у порога своего дома. Рано или поздно поднимут.
н-хэ ........
лучше раньше ......! .......поздно я не дождусь .....
......проще закрыть и просить других "игроков".......


:hi:
 

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,696
Странное поведение у Альфа-Банка)))
Кому нужны деньги - Альфа режет лимиты, а тем, кто хочет закрыть хотя бы одну из карт, банк не доставляет такого удовольствия)))
У меня у самой пока рука не поднимается закрыть вторую карту (одну оставлю однозначно), и я жду, когда Альфа сделает шаг навстречу, а Банк хихикает надо мной и подбрасывает ещё тысячу рублей. Вот жеж вредная Альфа!!!
Обе карты с уже бесплатным ГО. На одной хороший КЛ, а на второй, что хочу закрыть, было 250 тысяч - теперь стало 251000 рублей.
1744387910308.jpeg

1744387957094.jpeg
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
735
Спасибо
2,296
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
Странное поведение у Альфа-Банка)))
Кому нужны деньги - Альфа режет лимиты, а тем, кто хочет закрыть хотя бы одну из карт, банк не доставляет такого удовольствия)))
У меня у самой пока рука не поднимается закрыть вторую карту (одну оставлю однозначно), и я жду, когда Альфа сделает шаг навстречу, а Банк хихикает надо мной и подбрасывает ещё тысячу рублей. Вот жеж вредная Альфа!!!
Обе карты с уже бесплатным ГО.

@Tiagr , ......
я >>>>>>

1. закрыл одну КК из за отказа банка сделать карту без ГО

2. если КЛ банк не увеличит по второй карте >>>> и естественно ГО = 0 >>>>>
точно закрою и её.

:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Tiagr

Модератор
Сообщения
5,206
Спасибо
16,696
проще закрыть и просить других "игроков".......
@НиколАИч, Алексей, я бы закрыла. Вот представьте себе такую картинку, что в скором времени банку опять нужны будут клиенты по КК и он объявит интересную акции, а Вы не сможете в ней поучаствовать)))

Представили?)))
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,181
Сообщения
416,902
Пользователи
7,165
Новый пользователь
max36

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм