Кредитная карта Год без % от Альфа-Банка (365/60) (читают 3)

Tiagr

Куратор
Сообщения
1,923
Спасибо
5,684
📌Кредитная карта— финансовый инструмент, требующий ответственного подхода.
При правильном применении приносит пользу, при злоупотреблении и невнимательности может нанести вред финансовому здоровью.📌
_____________________________________________________________________________________

Обслуживание карты – первый год бесплатное обслуживание; 990 руб. - плата за годовое обслуживание, начиная со 2-го года пользования
Льготный период – год без % на покупки в первые 30 дней с даты заключения договора, с 31-го дня будет действовать льготный период 60 дней. Каждый последующий 60-ти дневный льготный период начинается лишь при погашении всей задолженности за срок предыдущего беспроцентного периода за исключением задолженности за покупки в первые 30 дней
Кредитный лимит - до 1000000 руб.
Минимальный платеж – определяется индивидуально: от 3% до 10% от суммы задолженности в дату выписки, но не менее 300 руб.
По договору на кредитную карту, оформленному с 04.07.2023, если вы пользуетесь увеличенным беспроцентным периодом в 365 дней для оплаты товаров и услуг, при внесении денежных средств задолженность по этим операциям будет погашаться в последнюю очередь, а до этого будет погашаться задолженность по операциям с меньшим беспроцентным периодом.
Кэшбэк за покупки по кредитке:
5% в 3 категориях на выбор: супермаркеты, такси, рестораны и другие
- 1% за все остальные покупки
+суперкэшбэк в барабане.
Если категория в барабане совпадает с выбранной категорией, то КБ суммируется.
Снятие наличных в банкоматах любых банков
- до 100 тысяч рублей в календарный месяц без комиссии и в грейс до 60 дней, на суммы свыше 100 т.р. комиссия 3,9% + 390 ₽ за снятие для карт, оформленных в отделении банка, на сайте, в Альфа-Мобайл,в Альфа-Онлайн. в период с 13 мая по 30 июня 2024.
- для карт, оформленных у торговых партнеров банка,бесплатное снятие наличных до 50 000 ₽ в течение календарного месяца
Ссылка на Тариф
- до 50 тысяч рублей в календарный месяц без комиссии и в грейс до 60 дней, на суммы свыше 50 т.р. комиссия 3,9% + 390 ₽ за снятие для карт, оформленных до 13 мая 2024
!!! Уточняйте индивидуальные условия при получении кредитной карты.
Перевод баланса на погашение задолженности в другом банке с беспроцентным периодом 100 дней.
Оповещение об операциях: в первый месяц — бесплатно. Далее 159 ₽ в месяц, если по карте были операции
Как работает кредитная карта - ответы на многие вопросы.
Примеры получения карты пользователями: на что обратить внимание при подписании документов, как отключить платные услуги и другие важные моменты.
@Raum делится информацией в комментарии --->>> читать тут
Другие темы по финансовым продуктам и услугам Альфа-Банка:
 
Последнее редактирование:

stgalgol

Участник
Сообщения
22
Спасибо
3
Подскажите,пожалуйста,если кредитных денег не достаточно для покупки я могу внести на карту свои недостающую сумму и оплатить покупку общей суммой?
 

plover

Модератор
Сообщения
888
Спасибо
1,007
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
@stgalgol, можете. Но не забывайте про ограничение по начислению кэшбэка за 1 покупку, он начисляется только на сумму покупки до 100000 р.
 
Последнее редактирование:

Falkon

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
261
почему новую предлагают с худшими условиями? Реально ли как-то с ними прийти к соглашению насчет этого пункта? Или уж "бери пока дают"?
Была обратная картина, только они запустили акцию бесплатно на всегда, пытаюсь оформить, а мне выдает только первый год бесплатно. В итоге ни кто ни каких предложений не делал, в чате сказали "Если у банка такое предложение для Вас, значит только такое, других пока нет. Следите за новостями, может банк и передумает"... Передумал примерно через месяц...
 

It's me

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
159
Стаж c
14.08.14
Поскольку банк сделал предложение в МП, почитал форумы по данной карте, думаю брать не брать. КЛ 38 тыс. Пока каша в голове. Здесь играем, здесь не играем. То надо заключать доп. соглашение, то не надо. Допустим льготный период с 25.11.2023 по 24.01.2024. 24.01 оплатить можно и до которого часа?
 

plover

Модератор
Сообщения
888
Спасибо
1,007
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Если собираетесь оплачивать покупки, то можно. Для снятия наличных - мало.
То надо заключать доп. соглашение, то не надо.
Обязательно надо.
24.01 оплатить можно и до которого часа?
До закрытия опер. дня, это ближе к вечеру (точное время не скажу, но точно до 22 мск). Лучше с утра. Или вообще накануне - мало ли.
 
  • Спасибо!
Реакции: It's me

It's me

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
159
Стаж c
14.08.14
Сегодня получил карту. Мне так и сказали что можно закрыть после первого года, если написать в чат что хочешь закрыть то сделают обслуживание бесплатно. Типа нормальная практика.
Почти моментально с получением карты пришла смс, что завтра надо подписать дополнительное соглашение.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

Falkon

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
261
Мне так и сказали что можно закрыть после первого года, если написать в чат что хочешь закрыть то сделают обслуживание бесплатно.
Мне не предлагали, хотя и закрывал из-за того, что должны списать годовую стоимость, но в ответ было: "Очень жаль что приняли такое решение. Закроется через 45 дней"...))))
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr и kytdf/oil

Сирокко

Участник
Сообщения
9
Спасибо
3
Очень интересная информация про Дополнительное соглашение. Если так, то надо поменять информацию в шапке темы.
Цитата с сайта Альфы; "Год без процентов действует только на покупки в первые 30 дней с даты подписания договора. На покупки с 31-го дня у вас есть беспроцентный период 60 дней.", - тоже ни слова про Допник.
Может, ещё кто отпишется из новобранцев?

P.S. информацию всё же добавила в шапку темы.
Оформил карту 3 дня назад. Доп. соглашение на беспроцентный период 365 дней есть.Мне пришло в моб.приложение.И кстати они накидывают страховку.Если перед подписанием договора не получилось отказаться то можно через чат это сделать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

kozmich

Старожил
Сообщения
108
Спасибо
72
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
Доп. соглашение на беспроцентный период 365 дней есть.Мне пришло в моб.приложение.И кстати они накидывают страховку
Возможно, зависит от города/отделения/операционистки. Кстати про страховку мне тоже сначала сказали, что система подключает автоматически и можно потом отключить в чате, но... "Ой, а у вас нету страховки ". Проверил через пару дней — действительно нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexandr01

Falkon

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
261
Кстати про страховку мне тоже сначала сказали, что система подключает автоматически
А у нас по старинке курьер привозит заявление на страховку, и можно этот листок не подписывать...
 

North-West

Участник
Сообщения
29
Спасибо
15
Мне не предлагали, хотя и закрывал из-за того, что должны списать годовую стоимость, но в ответ было: "Очень жаль что приняли такое решение. Закроется через 45 дней"...))))
Кстати, не всегда счет закрывается через 45 дней. Мне закрывали 90 дней, по кредитке Билайн. Хотя задолженность была полностью погашена, своих денег на счете не было. Ответ поддержки - на скринах.
 

Вложения

  • WLAHdTQgGuE.jpg
    WLAHdTQgGuE.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 50
  • photo_2024-02-12_22-16-24.jpg
    photo_2024-02-12_22-16-24.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 50

plover

Модератор
Сообщения
888
Спасибо
1,007
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
@North-West, это полная отсебятина. Они оправдывают свои косяки. У меня тоже счета кредиток не с первого раза закрывались, а уж из ЛК ФНС убирались ещё спустя пару месяцев после закрытия.
 
  • Спасибо!
Реакции: North-West

krivtsov

Старожил
Сообщения
134
Спасибо
43
Стаж c
16.07.19
Опыт
162/2
Коллеги, на вторую кредитку 365/60 банк одобрил небольшой лимит (15К) и не предоставил допсоглашение (на второй день) о годовом периоде на покупки в первый месяц. Таким образом, в приложении только отображается один стандартный период 60 дней на всё. Это вообще соответствует условиям данного продукта или при выдаче карты в отделении была допущена ошибка?
 

Falkon

Мастер
Сообщения
482
Спасибо
261
Действительно нужен глаз да глаз. Вчера минимального платежа не было, сегодня появился...
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy

Милославский

Модератор
Сообщения
692
Спасибо
2,043
Немного подытожим информацию про отображение грейсов по карте "Год без%" от "Альфа-Банка" в мобильном приложении.

На данный момент в мобильном приложении не показывается однозначно и чётко окончание идущих параллельно льготных периодов и полные суммы для их соблюдения.

Это настолько сложная задача для программистов банка, что они никак не могут с ней справиться :) Обещают допилить в следующем обновлении.

Пока информация по грейсам видна только в интернет-банке, а также в выписке по кредиту ("Профиль"—"Настройки"—"Справки"—"Справка по кредиту"). Также необходимые суммы и даты для выполнения условий льготного периода можно уточнить в чате поддержки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexandr01

qqmber

Мастер
Сообщения
56
Спасибо
86
Коллеги, на вторую кредитку 365/60 банк одобрил небольшой лимит (15К) и не предоставил допсоглашение (на второй день) о годовом периоде на покупки в первый месяц. Таким образом, в приложении только отображается один стандартный период 60 дней на всё. Это вообще соответствует условиям данного продукта или при выдаче карты в отделении была допущена ошибка?
Мне при выдаче карты обещали смс со ссылкой на допсоглашение на следующий день. Никакого смс не получил, но через пару дней полез исследовать МП и в уведомлениях обнаружил приглашение подписать доп. После подписания был поздравлен с началом 365 грейса.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexandr01 и krivtsov

KALIM

Старожил
Сообщения
244
Спасибо
69
Мне при выдаче карты обещали смс со ссылкой на допсоглашение на следующий день. Никакого смс не получил, но через пару дней полез исследовать МП и в уведомлениях обнаружил приглашение подписать доп. После подписания был поздравлен с началом 365 грейса.
Так же было .
Но нашел только в приложении эту возможность .
В браузере не было
 

tvy

Старожил
Сообщения
129
Спасибо
67
На второй кредитной карте обнаружил сегодня,что списали комиссию за страховку. Хотя я смотрел и после выдачи карты, и недавно, что страховых полисов у меня нет (смотрел по п. 3 списка платных услуг, который выдает бот). Обратился в чат. Очень быстро вернули деньги. Стал выяснять как такое возможно: бот же дал ссылку где смотреть платные услуги, смотрю, что страховых полисов нет, а страховка при этом подключена (бот что ли обманывает?) . И тут начался "футбол": и операторы меняются, и когда вы смотрели и бот рекомендовал пойти в обращения, и пр. Если так и ответят ясно, то напишу жалобу в ЦБ, что мобильное приложение не отображает значимую для кредитора информацию или техподдержка (в лице чат-бота) искажает информацию.
 
  • Спасибо!
Реакции: kytdf/oil

Просматривают тему:

  • Dok

Статистика форума

Темы
745
Сообщения
120,481
Пользователи
4,976
Новый пользователь
Dmitry55

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм