Кредитка МТС Cashback (читает 1)

YuriS

Мастер
Сообщения
4,886
Спасибо
4,361
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Дурдом какой-то. Пробовал в двух браузерах в Сафари и в Опере и ничего не получается.
Столько плясок с бубном, как в этом банке давненько не было :facepalm:
На соседнем форуме дали ссылку на их приложение МТС Деньги, скачал а зайти тоже туда не могу и постоянно вот это пишет.

85444DB1-8FD3-43BE-8057-BF73FDAD7E70.png
 

YuriS

Мастер
Сообщения
4,886
Спасибо
4,361
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Не прошло и года, как вроде починили. Многим изрядно пришлось понервничать с гашением долга по кредитке.
Теперь и в ДОМике такая же фигня, как народ тут отписывается’ и у самого ни одно приложение там не работает.
 

MeraklI

Участник
Сообщения
46
Спасибо
51
За МСС 9390 остался кэшбэк 1% ?
 

SP65

Мастер
Сообщения
1,253
Спасибо
1,175
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
У меня баннер вылез с предодобренным лимитом 150к. Нажал оформить, указал все данные (доход, место работы и т.д.), но в самом конце вылезло "сервис недоступен". И теперь подобная заставка при любой попытке оформления этой карты.
Похоже, что починили :) Сейчас попробовал ещё раз оформить эту новую кредитку МТС Деньги, снова перешёл по баннеру, заполнил размер дохода, место работы и т.д., сразу выпустили виртуалку с лимитом, как и предлагали изначально :) От страховки отказался ещё на стадии оформления, сейчас посмотрел в МП, вроде как никаких нет. Премиум, как и обещали, подключили бесплатно на 2 месяца. СМС бесплатные при подключённом Премиума, затем отключу.
 
  • Спасибо!
Реакции: enchained

Banker

Старожил
Сообщения
475
Спасибо
270
Раньше, если еще оставался небольшой кусок от лимита 1000 руб. на супермаркеты и сделать большую покупку в супермаркете, она все равно вся бонусировалась (даже сверх 1000). Давно не платил. Сейчас так же?
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
88
Спасибо
15
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Всем привет.

Если сделал операцию, которая предположительно считается банком не льготной (не в грейс и/или с комиссией), то когда я об этом узнаю?

Несколько дней уже прошло, а в справке о текущей задолженности только сумма долга увеличилась, проценты и комиссии не нарисовались.

Или все изменится 01.12?
 

Kindia

Мастер
Сообщения
676
Спасибо
1,321
Несколько дней уже прошло, а в справке о текущей задолженности только сумма долга увеличилась, проценты и комиссии не нарисовались.

Или все изменится 01.12?
минимальный платёж рассчитают 01.12, ну и проценты/комиссии нарисуются, если положены
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI

Dimych82

Участник
Сообщения
41
Спасибо
8
Что-то весь день не могу войти в МП. А сайт банка вообще не открывается.
 

elber

Участник
Сообщения
187
Спасибо
94
Немного не по теме, есть карта Zero. Пару месяцев назад оформил. Нигде в МП не могу найти кнопку запроса на увеличения лимита, у МТС так по всем картам или только Zero. Через поход в офис или чат это делается?
 

enchained

Старожил
Сообщения
49
Спасибо
31
Стаж c
29.04.13
Опыт
16/1
Похоже, что починили :) Сейчас попробовал ещё раз оформить эту новую кредитку МТС Деньги, снова перешёл по баннеру, заполнил размер дохода, место работы и т.д., сразу выпустили виртуалку с лимитом, как и предлагали изначально :) От страховки отказался ещё на стадии оформления, сейчас посмотрел в МП, вроде как никаких нет. Премиум, как и обещали, подключили бесплатно на 2 месяца. СМС бесплатные при подключённом Премиума, затем отключу.
Спасибо. Без заполнения рабочих данных был отказ, сегодня (не дожидаясь 1 месяца) с заполнением попробовала - одобрили обещанные 100к, при наличии кк Кэшбек. Выбрала виртуалку. Но карта не появилась в приложении, в смс было Заберите в офисах или салонах. Позвонили, настойчиво предлагали доставку, согласилась. Интересно, это из-за их сбоев с виртуалкой не вышло, или можно Зеро на доставке ждать? ))

Кто с этим сталкивался - от Зеро толку нет? Если что - получится отказаться, или закрывать придется (и можно ли онлайн)? И там по дизайну понятно будет, что это она, и в договоре прописано?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
742
Спасибо
652
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
есть карта Zero. Пару месяцев назад оформил
а в чем смысл этой карты? Ведь там нет беспроцентного периода
Нигде в МП не могу найти кнопку запроса на увеличения лимита, у МТС так по всем картам или только Zero.
По всем. Лимиты изменяются через чат
 
  • Спасибо!
Реакции: elber

Золотые горы

Участник
Сообщения
39
Спасибо
20
Всем привет.

Если сделал операцию, которая предположительно считается банком не льготной (не в грейс и/или с комиссией), то когда я об этом узнаю?

Несколько дней уже прошло, а в справке о текущей задолженности только сумма долга увеличилась, проценты и комиссии не нарисовались.

Или все изменится 01.12?
попробуйте в ИБ посмотреть: карта - задолженность - знак вопроса
там по всем позициям есть но не знаю как обновляется
:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: Moscow Sokol

SP65

Мастер
Сообщения
1,253
Спасибо
1,175
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
И там по дизайну понятно будет, что это она, и в договоре прописано?
Скорее всего в договоре должно отсутствовать любое упоминание про Zero, должна быть просто как "МТС Деньги Кредитная".
 

enchained

Старожил
Сообщения
49
Спасибо
31
Стаж c
29.04.13
Опыт
16/1
Интересно, это из-за их сбоев с виртуалкой не вышло, или можно Зеро на доставке ждать?
Докладываю про МТС Деньги - привезли нормальную кредитку, правда доставку перенесли на день и сменили службу доставки на efin.ru/ФинКЦ. Они много чьи карты возят, т.е. обычно ничего не знают и ничего не могут (сказал что ни от чего отказаться в соглашении не получится - там где пд/партнеры/уступки и прочая реклама). Одновременно мне пришел код на подписание электронного договора и соглашение (курьер заполнял такое же соглашение, но вручную), в электронном тоже галки не снять. Если кому снимать всякое принципиально - лучше в офис идти.
В договоре не было упоминания типа карты, но на конверте и самой карте была надпись МТС Деньги.
Подписала бумагу, подписала онлайн кодом, карта появилась где-то час спустя, когда курьер уже ушел, и пришло смс об активации.

Сразу возникает столько вопросов о том, как работает ЛП по окончании подписки. Будет ли пересчет ЛП покупок и в какой момент? Сразу как закончилось? С первого числа? А что если потом обратно подписаться? Или никакого пересчета и ЛП 51 день будет действовать только на новые покупки? А сможет ли приложение разделять эти грейсы (что важно, т.к. бесплатный грейс требует себя погасить для перезапуска). Что-то сомневаюсь, ибо даже сейчас МТС не умеет писать задолженность по всем грейсам помесячно, как Сбер это делает, и приходится заказывать выписки в чате боту (выписки в приложении не сходились с выставленным платежом, ибо они не по дате проводки).

У МТС Премиума есть одна неприятная особенность - если активировать код (в том числе платный из мвидео), текущая оплаченная подписка сгорает. То есть надо ставить напоминалку на активацию, и есть риск что подписка закончится раньше, чем ожидаешь. Если это может иметь негативные последствия, то проще заранее активировать, потеряв день.

По поводу работы ЛП и подписки выпытать в чате пока не удалось - робот отправляет на горячую линию. Зато нашла в приложении некоторые правила ЛП. Из самого занятного: "бесплатные" подписочные 50к ожидаемо не в грейс, а базовый грейс в 51 день походу нечестный (в отличии от подписочного 111) - загашать долг нужно в ноль, параллельных грейсов нет.

Что такое льготный период и сколько он длится?

Это период, когда вы пользуетесь картой и не платите проценты. Льготный период начинается с первого числа месяца. С подпиской premium льготный длится 111 дней (с учетом 20 дней на погашение долга). Без подписки premium 51 день (один месяц даётся для покупок и 20 дней — для погашения долга)

Пример льготного периода c подпиской premium: Если вы сделали первую покупку по кредитке 10 января, льготный период будет отсчитываться от 1 января, а заканчиваться 20 апреля. До этого срока нужно вернуть всю сумму покупок в январе, чтобы не начислялись проценты. В феврале вы можете продолжать делать покупки, льготный период для них закончится 20 мая. Деньги за покупки в марте нужно вернуть до 20 июня, чтобы не нарушать льготный период. И так далее. Вы сможете пользоваться картой без процентов, закрывая старые долги и внося минимальные платежи. Если просрочить выплату по любому льготному периоду, то все текущие льготные периоды закончатся.

Пример льготного периода без подписки premium: 10 января вы совершили первую покупку по кредитке, затем в январе ещё несколько покупок. Льготный период будет отсчитываться от 1 января, а заканчиваться 20 февраля. До этого срока нужно вернуть всю сумму покупок в январе, чтобы не начислялись проценты. Важно уточнить, что пока вы не закрыли долг за покупки в январе, льготный период для покупок в феврале не начнётся. Если вы сделаете ещё одну покупку в феврале, на неё будут начисляться проценты.

Какие операции входят в льготный период?

Льготный период распространяется на покупки и платежи, а на снятие наличных и переводы — нет. За эти операции будут начисляться проценты с первого дня операции и до того, пока вы не погасите весь долг. Проценты будут рассчитываться по ставке, указанной на экране карты в разделе Информация → Информация по кредиту. Чтобы сохранить льготный период, нужно вносить минимальный платёж.

Что такое минимальный платёж, когда его нужно вносить?

Это часть долга по карте, которую вы возвращаете каждый месяц. Его нужно вносить, чтобы льготный период не закончился раньше срока. Минимальный платеж составляет 3% от суммы задолженности, но не менее 100 ₽. Сумма минимального платежа отобразится на странице карты в первый рабочий день месяца. Её нужно внести на счёт с 1 по 20 число текущего месяца.

Что будет, если не внести минимальный платеж вовремя?

Льготный период закончится, и будут начисляться штрафы и проценты на все траты по карте, начиная с первого дня льготного периода. Чтобы восстановить беспроцентный период, нужно внести на карту сумму долга и начисленных процентов.
 

Leonem

Участник
Сообщения
211
Спасибо
139
Докладываю про МТС Деньги - привезли нормальную кредитку, правда доставку перенесли на день и сменили службу доставки на efin.ru/ФинКЦ. Они много чьи карты возят, т.е. обычно ничего не знают и ничего не могут (сказал что ни от чего отказаться в соглашении не получится - там где пд/партнеры/уступки и прочая реклама). Одновременно мне пришел код на подписание электронного договора и соглашение (курьер заполнял такое же соглашение, но вручную), в электронном тоже галки не снять. Если кому снимать всякое принципиально - лучше в офис идти.
В договоре не было упоминания типа карты, но на конверте и самой карте была надпись МТС Деньги.
Подписала бумагу, подписала онлайн кодом, карта появилась где-то час спустя, когда курьер уже ушел, и пришло смс об активации.

Сразу возникает столько вопросов о том, как работает ЛП по окончании подписки. Будет ли пересчет ЛП покупок и в какой момент? Сразу как закончилось? С первого числа? А что если потом обратно подписаться? Или никакого пересчета и ЛП 51 день будет действовать только на новые покупки? А сможет ли приложение разделять эти грейсы (что важно, т.к. бесплатный грейс требует себя погасить для перезапуска). Что-то сомневаюсь, ибо даже сейчас МТС не умеет писать задолженность по всем грейсам помесячно, как Сбер это делает, и приходится заказывать выписки в чате боту (выписки в приложении не сходились с выставленным платежом, ибо они не по дате проводки).

У МТС Премиума есть одна неприятная особенность - если активировать код (в том числе платный из мвидео), текущая оплаченная подписка сгорает. То есть надо ставить напоминалку на активацию, и есть риск что подписка закончится раньше, чем ожидаешь. Если это может иметь негативные последствия, то проще заранее активировать, потеряв день.

По поводу работы ЛП и подписки выпытать в чате пока не удалось - робот отправляет на горячую линию. Зато нашла в приложении некоторые правила ЛП. Из самого занятного: "бесплатные" подписочные 50к ожидаемо не в грейс, а базовый грейс в 51 день походу нечестный (в отличии от подписочного 111) - загашать долг нужно в ноль, параллельных грейсов нет.

Что такое льготный период и сколько он длится?

Это период, когда вы пользуетесь картой и не платите проценты. Льготный период начинается с первого числа месяца. С подпиской premium льготный длится 111 дней (с учетом 20 дней на погашение долга). Без подписки premium 51 день (один месяц даётся для покупок и 20 дней — для погашения долга)

Пример льготного периода c подпиской premium: Если вы сделали первую покупку по кредитке 10 января, льготный период будет отсчитываться от 1 января, а заканчиваться 20 апреля. До этого срока нужно вернуть всю сумму покупок в январе, чтобы не начислялись проценты. В феврале вы можете продолжать делать покупки, льготный период для них закончится 20 мая. Деньги за покупки в марте нужно вернуть до 20 июня, чтобы не нарушать льготный период. И так далее. Вы сможете пользоваться картой без процентов, закрывая старые долги и внося минимальные платежи. Если просрочить выплату по любому льготному периоду, то все текущие льготные периоды закончатся.

Пример льготного периода без подписки premium: 10 января вы совершили первую покупку по кредитке, затем в январе ещё несколько покупок. Льготный период будет отсчитываться от 1 января, а заканчиваться 20 февраля. До этого срока нужно вернуть всю сумму покупок в январе, чтобы не начислялись проценты. Важно уточнить, что пока вы не закрыли долг за покупки в январе, льготный период для покупок в феврале не начнётся. Если вы сделаете ещё одну покупку в феврале, на неё будут начисляться проценты.

Какие операции входят в льготный период?

Льготный период распространяется на покупки и платежи, а на снятие наличных и переводы — нет. За эти операции будут начисляться проценты с первого дня операции и до того, пока вы не погасите весь долг. Проценты будут рассчитываться по ставке, указанной на экране карты в разделе Информация → Информация по кредиту. Чтобы сохранить льготный период, нужно вносить минимальный платёж.

Что такое минимальный платёж, когда его нужно вносить?

Это часть долга по карте, которую вы возвращаете каждый месяц. Его нужно вносить, чтобы льготный период не закончился раньше срока. Минимальный платеж составляет 3% от суммы задолженности, но не менее 100 ₽. Сумма минимального платежа отобразится на странице карты в первый рабочий день месяца. Её нужно внести на счёт с 1 по 20 число текущего месяца.

Что будет, если не внести минимальный платеж вовремя?

Льготный период закончится, и будут начисляться штрафы и проценты на все траты по карте, начиная с первого дня льготного периода. Чтобы восстановить беспроцентный период, нужно внести на карту сумму долга и начисленных процентов.
Я бы ещё дополнил такой момент, что при коротком грейсе в 51 день тратить можно строго 30. 21 день идёт на погашение задолженности и если совершить покупку, то это приведёт к вылету из грейс периода. такой дичи я ещё не встречал...

по поводу подключений подписки мне думается старый грейс уже не восстановится и надо долг весь погашать, но при этом начнётся новый длинный грейс, который позволит совершать новые покупки и не вылететь из первого.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: enchained

fseved

Старожил
Сообщения
628
Спасибо
495
Я бы ещё дополнил такой момент, что при коротком грейсе в 51 день тратить можно строго 30. 21 день идёт на погашение задолженности и если совершить покупку, то это приведёт к вылету из грейс периода. такой дичи я ещё не встречал...

по поводу подключений подписку мне думается старый грейс уже не восстановится и надо долг весь погашать, но при этом начнётся новый длинный грейс, который позволит совершать новые покупки и не вылететь из первого.
Для МТС это норма. У КК Викенд у них была (с 01.12. карту не выдают) такая же схема с грейсом. Грейс фактически 1 месяц, если использовать карту постоянно, а 51 день, только если поиспользовать карту месяц и положить на полку. Видимо, МТС понравилось как люди налетают на ровном месте на проценты и они решили эту систему сохранить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Leonem

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
713
Спасибо
515
Стаж c
22.08.12
В общем, понятно про новую КК МТС Деньги:
- Без подписки премиум это старая МТС Weekend
- С подпиской премиум это старая МТС Кешбэк 111 дней
 
  • Спасибо!
Реакции: enchained и SP65

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,009
Сообщения
321,380
Пользователи
6,469
Новый пользователь
mnl101

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм