Копилка в Почта Банке (читают 25)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

chudak

Мастер
Сообщения
967
Спасибо
916
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Аполлон

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
Открыл вчера первый раз "копилку", сегодня решил пополнить, сумма ниже 10 тыс. р. Не дает сделать перевод между счетами.
Я так понимаю если меньше 10 тыс то не дает пополнить?
 

Iva55

Старожил
Сообщения
442
Спасибо
477
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
Я так понимаю если меньше 10 тыс то не дает пополнить?
Да на любую сумму можно пополнить. Нажмите на саму Копилку, выскочит - пополнить, предложат счета, с которых можно пополнить. И пополняйте. Не обязательно делать перевод "между своими счетами".
 
  • Спасибо!
Реакции: astr и Аполлон

Аполлон

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
Да, спасибо, получилось пополнить Копилку, нажав именно на саму Копилку и пополнить со счета!
Я просто привык что в ВТБ с мастер счета перевел на Накопительный счет и все, не нужно нажимать на Накопительный счет, это просто операция между счетами.
А тут надо именно зайти в Копилку и нажать ее пополнить.
Просто не давало пополнить между счетами, пишет недостаточно средств, пошел в условия читать, а там написано так, вот и засомневался -
Как пополнить счёт?
Без комиссии можно внести необходимую сумму в банкоматах Почта Банка и Банка ВТБ, в пунктах выдачи наличных в отделениях Почты России, а также с карты любого другого банка в приложении Почта Банка (от 10 000 ₽)
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
442
Спасибо
477
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
пишет недостаточно средств, пошел в условия читать, а там написано так, вот и засомневался -
Если пишет - "недостаточно средств", прокрутите вниз и посмотрите, с какого счёта предлагают пополнить, скорее всего, предлагают пополнить с пустого счёта, где денег нет, выбираете счёт с деньгами и пополняете.
 

syschyc

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
118
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
Часов в 14 пришла СМС о закрытии старой Копилки.
Час назад в МП открыл Копилку по известной ссылке...
Что-то нервничаю. Пришла СМС о закрытии старой Копилки. Тоже в ИБ по ссылке попытался открыть новую... уже полчаса Копилки нет ни в ИБ ни в МП?

Да, и ещё пока ждал, попробовал повторно, - теперь у меня в истории действий два кода на открытие Копилки. Это не критично?
 

trewtrew

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
24
Что-то нервничаю. Пришла СМС о закрытии старой Копилки. Тоже в ИБ по ссылке попытался открыть новую... уже полчаса Копилки нет ни в ИБ ни в МП?

Да, и ещё пока ждал, попробовал повторно, - теперь у меня в истории действий два кода на открытие Копилки. Это не критично?
Переживать еще рано. У меня точно так же. Я позвонила и мне сказали что обновление должно пройти максимум до 16.00. Вот если после 16.00 не будет видно копилки, то нужно пинать поддержку. Тогда они вручную должны обновить.
 
  • Спасибо!
Реакции: syschyc и ianchik

gpav

Участник
Сообщения
51
Спасибо
17
Нет, не открыла. Техподдержка молчала два часа, потом написала "Ограничений у вас нет, попробуйте еще раз". и сразу следом: "Клиент не соответствует критериям банка, открыть не сможете". Баннер это реклама, а не публичная оферта и еще какую то лабуду. Я же говорю: колхоз.
В офисе не пытались? Мой родственник-карусельщик сегодня через пол часа после получения СМС о закрытии подал заявление на открытие очередной Копилки. Заявление подано в ИБ по карусельной ссылке, баннера в МП не было. Прошел час - Копилки нет ни в ИБ, ни в МП. Переходящих на следующие сутки остатков на Сберегательном более 1 тыр, никогда не было. Поддержка в чатике слилась после обещания бота перевести на специалиста.

Ногами в офис теперь? Или еще раз попытаться по ссылке открыть?
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
646
Спасибо
249
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
В офисе не пытались? Мой родственник-карусельщик сегодня через пол часа после получения СМС и закрытии подал заявление на открытие очередной Копилки. Заявление подано в ИБ по карусельной ссылке, баннера в МП не было. Прошел час - Копилки нет ни в ИБ, ни в МП. Переходящих на следующие сутки остатков на Сберегательном более 1 тыр, никогда не было. Поддердка в чатике выпала в осадок после обещания бота перевести на специалиста.
Я дважды пыталась открыться по карусельной ссылке, один раз по баннеру и один раз в офисе. Везде отказ, только время и нервы потратила.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gavroche и gpav

Аполлон

Участник
Сообщения
19
Спасибо
11
Если пишет - "недостаточно средств", прокрутите вниз и посмотрите, с какого счёта предлагают пополнить, скорее всего, предлагают пополнить с пустого счёта, где денег нет, выбираете счёт с деньгами и пополняете.
Нет, выбирал именно со Сберегательного счета, куда упали деньги от перевода по СБП с другого банка, но перевод не давал между счетами.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

trewtrew

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
24
В офисе не пытались? Мой родственник-карусельщик сегодня через пол часа после получения СМС о закрытии подал заявление на открытие очередной Копилки. Заявление подано в ИБ по карусельной ссылке, баннера в МП не было. Прошел час - Копилки нет ни в ИБ, ни в МП. Переходящих на следующие сутки остатков на Сберегательном более 1 тыр, никогда не было. Поддержка в чатике слилась после обещания бота перевести на специалиста.

Ногами в офис теперь? Или еще раз попытаться по ссылке открыть?
Ждите 16.00.
 

ianchik

Участник
Сообщения
119
Спасибо
102
Что-то нервничаю. Пришла СМС о закрытии старой Копилки. Тоже в ИБ по ссылке попытался открыть новую... уже полчаса Копилки нет ни в ИБ ни в МП?

Да, и ещё пока ждал, попробовал повторно, - теперь у меня в истории действий два кода на открытие Копилки. Это не критично?
Проверяйте. Копилка должна открыться. Мне только что пришло уведомление на почту "Ссылка на комплект документов по договору, подписанному ПЭП". Открывал более часа назад по ссылке.
 
  • Спасибо!
Реакции: trewtrew

gpav

Участник
Сообщения
51
Спасибо
17
Мой родственник-карусельщик сегодня через пол часа после получения СМС о закрытии подал заявление на открытие очередной Копилки. Заявление подано в ИБ по карусельной ссылке, баннера в МП не было. Прошел час - Копилки нет ни в ИБ, ни в МП. Переходящих на следующие сутки остатков на Сберегательном более 1 тыр, никогда не было.
По прошествии 1+ часа после первой попытки повторно отправил заявление на открытие в ИБ по ссылке. В течение 5 минут Копилка появилась!:ok:К тому времени уже успел получить от маринки в чатике набор условий, когда Копилка не откроется. Она явно не сказала мне, что я не соотвествую, но по тексту условий это было очевидно. Вывалив простыню условий, маринка сразу закрыла диалог, и получила от меня заслуженный кол.:mosking:
 
  • Спасибо!
Реакции: trewtrew

Tana

Участник
Сообщения
43
Спасибо
26
Для статистики
Вчера в отделении закрыла копилку
Где-то час назад пришло сообщение, что договор расторгнут
В МП ( в разделе для Вас) появилось предложение о новой Копилке
Открыла, пополнила на 1000
Как и в прошлый раз, сначала проценты были о%
Сейчас, уже, показывает 20 процентов
Прогнозная сумма к начислению - 14,75 руб
 
  • Спасибо!
Реакции: trewtrew, Iva55 и ianchik

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,072
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм