КК #120наВСЁ Плюс от Росбанка (читают 4)

DF1

Участник
Сообщения
44
Спасибо
39
вчера был тоже не особо рабочий день. в середине недели часов в 12 попробуйте, а вдруг. и кстати, вы обращение по какому шаблону писали?
Через конструктор на их сайте, там достаточно просто. Прислали уведомление, что принято к рассмотрению, но только по одному договору. Ждем-с.
 

DF1

Участник
Сообщения
44
Спасибо
39
Информирую по ситуации о возврате комиссии и последовательности действий:
1. Первое обращение чат - отказ стандартный.
2. Подача через ФУ претензии (ожидание).
3. Второе обращение через чат - отказ стандартный.
4. Появляется третье обращение без моего участия - возврат в полном объеме (есть подозрение что получили запрос от ФУ).
5. Закрыл обращение к ФУ с формулировкой, что требования удовлетворены.

PROFIT)
 
  • Спасибо!
Реакции: SMIG

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,830
Спасибо
2,848
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
4КК Росбанка были перенесены в Т-банк.

Сегодня пришла выписка по этим КК.
В выписке некорректно отображается дата погашения общей задолженности.

Начал спрашивать в чате. Создают обращение и закрывают.
Перевел на следующую линию поддержки. Тоже несут какую-то дичь.

Ранее я сделал скриншоты в МП Росбанка на которых видна дата окончания грейса по каждой кредитке.

Я позвонил на ГЛ.
Маринка мне сказала, что информация действительно отображается некорректно. Но она видит все даты окончания грейса.

Попросил назвать даты по всем 4 кредиткам.
Маринка назвала правильные даты (те которые у меня на скринштах из МП Росбанка).

Так что я перестал беспокоится. Все четко перенеслось, за исключением отсутствия корректного отображения информации в МП Т-банка.

Но для меня это не проблема. Так как все ходы записаны. :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SMIG и WMRina

aloven

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
41
Стаж c
18.02.14
Маринка мне сказала, что информация действительно отображается некорректно.
Мне ответили также, при этом написали что "карточка платежей и плашка выписки не адаптирована под грейс, перенесенный из Росбанка, поправить отображение не получится".
 
  • Спасибо!
Реакции: konstantin2021

Kazimir01

Участник
Сообщения
75
Спасибо
45
9 октября погасил долг по двум картам, просил закрыть карты, счета и договора, карты сразу исчезли из мп. Счета остались. Ровно через месяц 9 ноября исчезли из мп и счета.
 

A Kz

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
15
Стаж c
21.04.18
Ровно через месяц 9 ноября исчезли из мп и счета.
Ещё проверить статус в ЛК ФНС, что статус счета закрыт. И дело в шляпе.
Мои две кредитки переехали в ТБанк 10 октября. В налоговой значится, что счета кредитных карт закрыты 22 октября
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,830
Спасибо
2,848
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Ещё проверить статус в ЛК ФНС, что статус счета закрыт. И дело в шляпе.
Мои две кредитки переехали в ТБанк 10 октября. В налоговой значится, что счета кредитных карт закрыты 22 октября
Т-банк вроде бы раньше не сообщал в налоговую счета по кредиткам.
Только по дебетовкам и вкладам.
 

A Kz

Старожил
Сообщения
38
Спасибо
15
Стаж c
21.04.18
Т-банк вроде бы раньше не сообщал в налоговую счета по кредиткам.
Только по дебетовкам и вкладам.
ТБанк и не сообщает. Росбанк счета переданных кредитных карт закрыл
 

Антон

Мастер
Сообщения
828
Спасибо
588
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Сегодня отобразилась выписка в Т-Банке по одной из карт. Пишут, что льготная задолженность должна быть погашена до 6 декабря, хотя по карте Росбанка было 24 января.
Не знаю, есть ли смысл спорить с Т-Банком или погасить просто.
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
46
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
Просто напишите в чат, спросите сроки погашения и сделайте скрин.

Выше же вроде даже писали, что сами специалисты поддержки в чате говорят, что софт Т-банка не умеет показывать корректно сроки по КК Росбанка. Мол, спрашивайте в чате. И естественно никто править не будет ради разового действия.
 

Антон

Мастер
Сообщения
828
Спасибо
588
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Выше же вроде даже писали, что сами специалисты поддержки в чате говорят, что софт Т-банка не умеет показывать корректно сроки по КК Росбанка.
Так софт может и потом начать чудить.
Вот и думаю, погасить согласно софту или идти на риск и верить чату.

P.S. Написал в чат. Ответили, что беспроцентный период до 24 января, создали обращение. Появился блок с информацией - "Беспроцентный период до 6 января 2025 года".
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
917
Сообщения
250,843
Пользователи
5,968
Новый пользователь
Pashan

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Нечего подчищать в Госуслугах, если доступа к ним не давал. А рекламу и спам в каждом банке, как правило приходится отключать отдельно. Редко...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Скорее всего, одному из банков подписали разрешение на слив вашей БКИ и данных. А остальные начали названивать. Такое постоянно происходит, когда...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Это если давал банку доступ к Госуслугам. А здесь речь об обычной рекламе после получения дебетовой карты и т.п.
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    В первую очередь, зайдите на Госуслуги и отзовите все выданные Почтибанку разрешения. У меня после такой простой операции звонки практически...
  • Почта Банк = почтибанка >>> спамеры.
    Надо сразу отключать рекламу, также мучался с рекламой кредитов. Пишут, что банк объединится с ВТБ в начале 2026 года.

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм