4КК Росбанка были перенесены в Т-банк.
Сегодня пришла выписка по этим КК.
В выписке некорректно отображается дата погашения общей задолженности.
Начал спрашивать в чате. Создают обращение и закрывают.
Перевел на следующую линию поддержки. Тоже несут какую-то дичь.
Ранее я сделал скриншоты в МП Росбанка на которых видна дата окончания грейса по каждой кредитке.
Я позвонил на ГЛ.
Маринка мне сказала, что информация действительно отображается некорректно. Но она видит все даты окончания грейса.
Попросил назвать даты по всем 4 кредиткам.
Маринка назвала правильные даты (те которые у меня на скринштах из МП Росбанка).
Так что я перестал беспокоится. Все четко перенеслось, за исключением отсутствия корректного отображения информации в МП Т-банка.
Но для меня это не проблема. Так как все ходы записаны.