Карты Примсоцбанка (читают 2)

АлександрСПб

Участник
Сообщения
62
Спасибо
42
Подскажите, пожалуйста, после покупки по карте в выбранной категории, рисуется ли в МП предварительный размер каши ?
Или в начале следующего месяца придут сразу рубли на карту ?
 

flaims

Участник
Сообщения
1,085
Спасибо
269
Подскажите, пожалуйста, после покупки по карте в выбранной категории, рисуется ли в МП предварительный размер каши ?
Или в начале следующего месяца придут сразу рубли на карту ?
Рисует
Иногда быстро
В субботу днем покупались билеты на сайте РЖД, ожидаемый КБ показало уже в понедельник
 

АлександрСПб

Участник
Сообщения
62
Спасибо
42
Это с человека или за каждую карту/ стикер ?
Сегодня был в офисе, маринка тоже сказала, что скоро будет плата за смс-информирование.
Я попросил сразу же отключить, хоть сейчас и бесплатные.
 

Молоток-Пила

Участник
Сообщения
109
Спасибо
182
Город
Разный
о введении платы за уведомления (ТП Сегодня/Стикер - 89р, ТП Социальный - 35р)
по др картам - см тарифы самостоятельно


Сообщаем о введении в действие изменений в действующие "Тарифы по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Уважаемые клиенты, с 19 мая 2025 года вступают в действие изменения в Тарифы по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Уважаемые клиенты, с 01 июня 2025 года вступают в действие будущие изменения в Тарифы по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
С действующими и будущими тарифами можно ознакомиться в разделе «Тарифный справочник» на сайте банка.

https://pskb.com/press-center/tarifs/
+ скриншот

В новых тарифах инфа уже есть (89р/35р).
Новые тарифы прикрепить не могу, т к формат файла с тарифами xlxs, который не допустим.

Тарифный справочник ---> главная страница (https://pskb.com/) - три полоски в левом верхнем углу (см скриншоты) - тарифный справочник.

На ГЛ банка пока не знают, как самостоятельно отключить будущие платные уведомления в МП, т к в настоящий момент кнопки на отключение там нет.

PS
Банк России рекомендовал крупнейшим розничным банкам заблаговременно доводить до потребителей информацию о планируемых изменениях — например, не менее чем за 15 дней. Регулятор считает, что у клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны они или нет обслуживаться по новым правилам. (письмо прикреплено).
https://www.cbr.ru/press/event/?id=14063
К сожалению даты анонса новости об изменениях в Тарифах на сайте банка нет, что затруднит спор с банком.
 

Вложения

  • Screenshot_20250520_212648.jpg
    Screenshot_20250520_212648.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 16
  • Screenshot_20250520_215316.jpg
    Screenshot_20250520_215316.jpg
    121 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_20250520_215253.jpg
    Screenshot_20250520_215253.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 13
  • Screenshot_20250520_215347.jpg
    Screenshot_20250520_215347.jpg
    157 KB · Просмотры: 13
  • цб_рф_cbr_press_event__id=14063.pdf
    30 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,215
Сообщения
445,514
Пользователи
7,372
Новый пользователь
cheburashka

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм