ЗСП
Участник
				
			- Сообщения
- 111
- Спасибо
- 115
Если поручение подаёт физлицо от своего имени, то подпись ставится?44 Подписи
Подпись уполномоченного лица (директора, ИП, представителя)
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								Если поручение подаёт физлицо от своего имени, то подпись ставится?44 Подписи
Подпись уполномоченного лица (директора, ИП, представителя)
Дали поручение подаёт физлицо от своего имени, то подпись ставится?
Однако маринка в офисе легко откажется принимать платежку.Банк сам себе не может дать платёжное поручение на распоряжение деньгами клиента. Поручение даёт клиент.
Вот что у людей в голове, я просто поражаюсь. Правильно пишет камрад:Однако маринка в офисе легко откажется принимать платежку.
Потому что СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН!!!!
Нет такого понятия заблокирован. Есть - наложен арест. Если арест на денежные средства не наложен, то банк не вправе отказать клиенту распоряжаться своими средствами по своему усмотрению.Народ совсем с ума посходил с этой цифровизацией.
Маринка в офисе может говорить всё что взбредёт ей в голову. Только помимо таких Маринок в офисе есть люди, которые занимают более высокие должности. Это первое.Однако маринка в офисе легко откажется принимать платежку.
Потому что СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН!!!!
Почему я и спрашивал:А ежели банк без офисов, тогда как подать поручение на перевод денежных средств в другой банк?
От банка зависит. Деньги у вас в каком банке?
Приветствую, а что делать если банк(совкомбанк) заблокировал по 115фз , закрыть счет и вернуть ДС отказывается(пишу заявление на закрытие, присылают в ответ «отказ в совершении операции, направьте документы для разблокировки»), уже более месяца отписываются и не возвращают ДС ни при каких условиях, маринки в банке говорят « а как же вы снимите деньги если у вас блокировка?!» им говорю мне расторгнуть договор с банком надо, в ответ опять «как вы расторгните без разблокировки то???» писец полный крч, не лезьте в эту контору)Однако маринка в офисе легко откажется принимать платежку.
Потому что СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН!!!!
Что делать расписали же уже на предыдущей странице. Клиент не может закрыть счёт, счёт учёта принадлежит банку, порядок его закрытия определяется банком. Но клиент безусловно имеет право получить свои кровныеа что делать если банк(совкомбанк) заблокировал по 115фз , закрыть счет и вернуть ДС отказывается(пишу заявление на закрытие, присылают в ответ «отказ в совершении операции, направьте документы для разблокировки»),
Просто получите свои деньги одним из двух описанных способов и не требуйте закрытия счёта, банк сам закроет ваш счёт когда сочтёт нужным, удачи!Если арест на денежные средства не наложен, то банк не вправе отказать клиенту распоряжаться своими средствами по своему усмотрению.
Я так понял что п/п просто так не примут, в претензии писать просто чтобы исполнили платежное поручение? Обязательно им расписаться и взять копии п/п и претензии? Насколько знаю в претензии жедательно указывать свои дальнейшие действия и ссылаться на законы рф, подскажете что приписать им там?) буду очень благодаренЧто делать расписали же уже на предыдущей странице. Клиент не может закрыть счёт, счёт учёта принадлежит банку, порядок его закрытия определяется банком. Но клиент безусловно имеет право получить свои кровные
Просто получите свои деньги одним из двух описанных способов и не требуйте закрытия счёта, банк сам закроет ваш счёт когда сочтёт нужным, удачи!
Вот на это письмо ЦБ сошлитесь, удачи!Насколько знаю в претензии жедательно указывать свои дальнейшие действия и ссылаться на законы рф, подскажете что приписать им там?)
Вот как то вот такЯ так понял что п/п просто так не примут, в претензии писать просто чтобы исполнили платежное поручение? Обязательно им расписаться и взять копии п/п и претензии? Насколько знаю в претензии жедательно указывать свои дальнейшие действия и ссылаться на законы рф, подскажете что приписать им там?) буду очень благодарен
Еще вопрос такой, отдал я им претензию и приложил п/п, она эти документы приложила к прошлому заявлению (по расторжению договора, ответ на которое они должны уже дать на днях по истечению 10 раб. дней(думаю в принципе это не критично(сказала не знает как ей это отправить без их обычного заявления))), в случае, если банк ничего путного и по теме не ответит(проигнорирует приложенные к заявлению документы) мне в ЦБ что писать и на какую тему? (Копии с печатью и подписями о вручении выдала)Вот как то вот так
Ну и на своей копии заявления получить отметочку о вручении
Посмотреть вложение 56671
Так и пишите - не исполняют платёжное поручение клиента на бумажном носителе. Можно ешё написать финансовому уполномоченному вот сюда:мне в ЦБ что писать и на какую тему?
Сказали через месяц звоните, типо месяц у банка на ответ по претензииТак и пишите - не исполняют платёжное поручение клиента на бумажном носителе. Можно ешё написать финансовому уполномоченному вот сюда:
https://finombudsman.ru/
Сколько они будут отвечать на какую-то там претензию никакой роли не играет. Вам сказали о платёжке. Это финансовый документ с обязательным (для банка) сроком исполнения. Что нужно делать если банк не исполняет платёжное поручение в установленные сроки вам уже несколько раз говорили.Сказали через месяц звоните, типо месяц у банка на ответ по претензии
Типичная ошибка потерпевшего - предъявлять претензию слону, у которого всегда в запасе 30 дней и дежурная фраза, мол нам надо больше времени, звиняйте!Сказали через месяц звоните, типо месяц у банка на ответ по претензии