Яндекс Маркет (читают 3)

Companyon

Мастер
Сообщения
526
Спасибо
225
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями. 🤬 Отказался на месте.
В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше. :mad: При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора). o_O Зачем нужна такая поддержка?
Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,053
Сообщения
349,701
Пользователи
6,690
Новый пользователь
Pyccomypucmo

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм