Companyon
Мастер
- Сообщения
- 678
- Спасибо
- 274
- Город
- Москва
- Стаж c
- 04.10.16
Давно не пользовался этим маркетплейсом. На днях тщательно подбирал нужный товар, смотрел на Озон, WB, на ЯМ нашёл хороший вариант, хоть и дороже чем на WB, но решил воспользоваться (на WB качеством похуже). Оформил заказ. В ПВЗ привезли товар другой торговой марки (сотрудник ПВЗ согласился сразу) и явно худшего качества + с механическими повреждениями.
Отказался на месте.
В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше.
При этом вижу, что в маркете на данный момент цена существенно ниже (даже с учётом сервисного сбора).
Зачем нужна такая поддержка?
Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?

В телеге обратился в поддержку ЯМ, обрисовал ситуацию. Извинялись, предложили переоформить заказ, согласился. Уточнил по какой цене будет переоформление: текущей или старой? Говорит текущей. Переоформили - цена стала ещё выше.


Пока терял время с тупой маринкой цена стала расти. Плюнул, сам переоформил.
Давно в ЯМ цены плавающие настолько, что изменяются за 30-40 минут?