Всем привет.
Недавно я завел карту Ингоса по главной причине – получать без лишних сложностей 5% по супермаркетам. Попользовался ей, покрутил ее и так, и этак, в общем, мал лимит.
Без подписки оборот 15к и 5% кэшбек, с подпиской – оборот 12,5к и 10% кэшбека. На всё, что выше по обороту, как писали недавно в этой теме – 1% кэшбека.
И всё было бы хорошо, но нам в семье этого оборота мало. Мы тратим около 40к в месяц в супермаркетах и, значит, большая часть покупок пройдет с кэшбеком 1%, что неинтересно. Или подключать другие карты, что не хотелось бы, или вот следующий ход:
Сразу оговорюсь, что у меня никогда не было премиальных карт/пакетов и нюансов их работы я не знаю. Поэтому могу писать ниже откровенные глупости. Если что – пинайте. )
В общем, в блужданиях по сайту ингобанка я наткнулся на раздел про премиальное обслуживание. И там вычитал, что за обслуживание премиальной карты можно просто заплатить 1499 руб. в месяц. Плюс 460 руб. подписка. Заказываем карту, подключаем подписку. Грубо говоря, это будет стоить 2к руб. в месяц.
За это получаем: 10% в супермаркетах с лимитом 6к бонусов – то есть до оборота 60к.
Плюс 10% в категории месяца и 2% на всё остальное.
Получается, что с нашими потребностями в супермаркетах (40к в месяц) мы будем получать 4000 бонусами за суперы. Плюс сколько-то там в других категориях от случая к случаю. Итого, выгода 2000 бонусов (после вычета стоимости премиума и подписки), что дает нам в результате 5% кэшбека на суперы. Что лучше, чем получать 5% на максимальный оборот 15к/12,5к. То, что это бонусы – меня не смущает. Выгребу через сертификаты Озона.
Что скажете? Имеет смысл? Или какие подводные камни есть в премиальном обслуживании? Если я правильно понимаю, там же кроме кэшбека я получу еще пару бизнес-залов в месяц и еще какие-то плюшки, что тоже не лишнее.