Газпромбанк | Умная (читают 31)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.05.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.9.1 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первые 2 месяца бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 05.06.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки Опыт пользователя

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,172
Спасибо
389
ка И Маринки сказали если я даже назначу встречу в офисе банка и исправлю тут же данные то представитель вам карту не выдаст а заставит оформлять новую заявку и снова назначать встречу
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь Ф

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,172
Спасибо
389
Да нет, не уникальный.
Банк уникальный. Неплохие вроде бы акции, неплохое мобильное приложение и интернет-банк, но сервис просто уровня дно. если возникает проблема, даже плевая, добиться ее решения здесь практически нереально
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
187
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
неплохое мобильное приложение
Вы значит переход на 3 версию, когда она не работала у клиентов с относительно старым андроидом, а работающую они отключили не застали? И откровенно фишинговые персональные предложения в нем не видите? Проще говоря - приложение тут мерзость. Как и команда экспертов.
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
403
Спасибо
129
Соглашайтесь.
На следующем этапе предложит выбрать дату и адрес доставки, вот тут и указывайте несуществующий адрес, как вам выше посоветовали.

Вам же после заявки приходило смс - ваша карта готова...получите в офисе... Её вам и выдали - она уже в системе была ( в вашем профиле ). Значит, участвует.
Спасибо Я абсолютно согласен с вашей логикой Правда хотелось бы получить ответ от тех кто именно таким образом через офис получил карту и уже получил кэшбек Эир будет не раньше12-го как я понимаю. Я мучал по этой теме 3-4х маринок и все они отвечают если карты не через курьера а через нас то она Не в Акции с Озоном
 

ТиТаНик

Участник
Сообщения
146
Спасибо
78
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
В шапке 2 ссылки для этой акции - одна для новых, другая для старых.
Я ссылаюсь на условия акции для получивших карту после 11.03, так как кому-то здесь в чате ответили, что и для новых нужно было получать приглашение на акцию, а это не указано в документе для новых.
 

qazwsx

Участник
Сообщения
30
Спасибо
2
Не нашел в шапке - компенсировать можно любую покупку или только от 1000 руб?
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
296
Спасибо
219
Банк уникальный. Неплохие вроде бы акции, неплохое мобильное приложение и интернет-банк, но сервис просто уровня дно. если возникает проблема, даже плевая, добиться ее решения здесь практически нереально
При таком уровне сервиса - только предложение КБ в 20-25% могут хоть как-то привлечь клиентов!
* хотя правильнее написать "при таком плинтусе сервиса" :facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

kotnsk

Старожил
Сообщения
183
Спасибо
129
@bhuma вы тут для спасибок ответы даёте?

В шапке он не нашел,там куратор даже красным выделил,просто нажать для раскрытия и черным и красным по белому написано
Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.

Да он и не искал.Он тупо спросил.​

 

YuriS

Мастер
Сообщения
1,854
Спасибо
1,879
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Поэтому эта тема и растёт каждый день, как на дрожжах на одних и тех же вопросах и ответах, хотя почти все ответы из них, в шапке есть. Но лучше конечно в сотый раз спросить и потом в сотый раз ответить здесь одно и тоже.
А потом заходишь сюда, и приходится перелопачивать десятки страниц, чтобы не пропустить здесь что-то новое и нужное.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,172
Спасибо
389
когда она не работала у клиентов с относительно старым андроидом, а работающую они отключили не застали? И откровенно фишинговые персональные предложения
Соглашусь, зря похвалил. Но тогда кроме акции с 25% ничего хорошего нет. У меня за без 3-х дней 2 месяца "сотрудничества" составлено более 20 обращений по различным вопросам и глюкам их "ИТ-инфраструктуры". за это время они закрыли примерно половину и то одновременно, когда прислали платежные поручения, причем безо всяких отметок об исполнении ) На склянках был отзыв, что платежи ФССП застревают где-то в недрах этой чудесной огранизации и доходят не всегда
Остальные обращения им даже закрыть лень, каждый день сейчас приходит, что рассмотрение продлено.
Что Вы имели в виду под фишинговыми предложениями, не понял?
 
  • Нравится
Реакции: sles

gelolov

Участник
Сообщения
36
Спасибо
9
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Распечатывала Условия проведения акции "Пополняй" и нет там никаких упоминаний о персональных пушах и смс, только о сроках получения карты.
Я и жена получили карты в один день, 25 марта. Карты были пополнены на суммы более 30тр. Мне пришли 500 бонусов, а жене нет. Никаких персональных предложений не получали. Сейчас жена написала в чат, там спросили про персональное предложение. Написала, что было и карта должна участвовать в акции Пополняй. Обращение зарегистрировали, рассмотрят в течении 30 дней. Вот такая акция.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex-B и ТиТаНик

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
187
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
Что Вы имели в виду под фишинговыми предложениями, не понял?

Ну у меня уж давно висит "персональное предложение" в приложении на бесплатную карту union pay в юанях, ибо рублёвая у меня есть.
Подчёркиваю, не реклама, а именно персональное предложение, ну типа.
Догадайтесь, могу я такую карту получить условно бесплатно, учитывая, что у меня есть уже рублёвая?
Вот именно.
А суппорт на требование перестать показывать такие "персональные предложения" посылает весьма далеко, издевательски отвечая что у ГПБ нет технической возможности мне такое не показывать...
 

Antanta

Старожил
Сообщения
158
Спасибо
151
Я и жена получили карты в один день, 25 марта. Карты были пополнены на суммы более 30тр. Мне пришли 500 бонусов, а жене нет.
Тут важно, были ли эти карты первыми полученными в банке или же, до них уже у вас были карты этого банка.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,172
Спасибо
389
й Правда хотелось бы получить ответ от тех кто именно таким образом через офис получил карту и уже получил кэшбек
Здесь очевидно, что если в офисе выдадут карту по поданной заявке, то вероятность получения кэшбека такая же, как и при выдаче курьером. А если они ее выдадут как-то криво, то кэшбека у тебя не будет )
 
  • Нравится
Реакции: Lilaa

Estr

Участник
Сообщения
19
Спасибо
20
Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карту
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr и Lilaa

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
403
Спасибо
129
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карту
Выдали Озоновскую?
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карт
 

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
403
Спасибо
129
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
Для понимания )Сыр в том что город куда едет курьер в 3-х часах езды в одну сторону.Бор в том что данные о прописке это не номер и исправлюется ТОЛЬКО в офисе
 

Estr

Участник
Сообщения
19
Спасибо
20
@Игорь Ф дело было ещё до акцией с озоном. она оформляла по ссылке пампаду, но из-за ошибки в ПД не смогла получить курьером. Маринка в офисе после исправления ПД посоветовала еще раз оформить по ссылке, но там был вариант с получением в офисе. я так понимаю, что с озоном такого варианта нет, так что не совсем подходит
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
700
Сообщения
100,040
Пользователи
4,800
Новый пользователь
Philippus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • БРС = БаРСик >>> Банк Русский стандарт
    продлили на месяц
  • Открытие >>>> ВТБ
    Коллеги, а кто то Осаго по карте Открытия в ВТБ он лайн оформлял с 10% кешем? И карта Открытия привязывается к общему с картами ВТБ мастер счету...
  • Открытие >>>> ВТБ
    КК в Открытии не было, поэтому не смогу помочь. 6к от банки.ру - увы, поезд ушел, с 1 июля предлагают только 500 рублей вместо 6к.
  • Открытие >>>> ВТБ
    А можно немного поподробнее для получения максимальной выгоды как перейти нужно? Имеется кредитная карта 120 дней с задолжностью в 200 тыс. У меня...
  • Открытие >>>> ВТБ
    Сегодня закончилась приветственная ставка в ВТБ 18 % по счёту. Закрыл и сделал переход из Открывашки в ВТБ и дало возможность открыть вклад 18 %...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм