Газпромбанк | Умная (читают 88)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.07.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.11.0 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первый месяц бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 09.07.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки - за 3990 ни АКБ ни КБ нет.

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,091
Спасибо
846
Стаж c
16.12.21
Начали выдавать 25% АКБ за июНь.
Срок выдачи в прошлом зависел от месяца присоединения к акции: чем раньше, тем раньше.
Бонусы за Озон многим выдали, убедиться что ваша карта для этого оформлена правильно сможете получив бонусы.
Просьба не делится ежечасно не очень интересной всем инфой что вам еще не начисли, по правилам срок до конца месяца. Не суетитесь, проверяйте суммы, мсс, возвраты, минимальный оборот.
Бонусы не сразу видны в общей сумме, сначала они есть в истории начислений. (путь в шапке)
Как компенсировать информация есть в шапке. Какие покупки подходят, в шапке.
Что выгоднее компенсировать покупки или перевести за 0,8 воспользуйтесь поиском по теме.
Просьба не углубляться в математические преимущества компенсаций, заканчивается срачем в беседке.
Тема для голосования и причитаний
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,436
Спасибо
497
ка И Маринки сказали если я даже назначу встречу в офисе банка и исправлю тут же данные то представитель вам карту не выдаст а заставит оформлять новую заявку и снова назначать встречу
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь Ф

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,436
Спасибо
497
Да нет, не уникальный.
Банк уникальный. Неплохие вроде бы акции, неплохое мобильное приложение и интернет-банк, но сервис просто уровня дно. если возникает проблема, даже плевая, добиться ее решения здесь практически нереально
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
189
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
неплохое мобильное приложение
Вы значит переход на 3 версию, когда она не работала у клиентов с относительно старым андроидом, а работающую они отключили не застали? И откровенно фишинговые персональные предложения в нем не видите? Проще говоря - приложение тут мерзость. Как и команда экспертов.
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
454
Спасибо
146
Соглашайтесь.
На следующем этапе предложит выбрать дату и адрес доставки, вот тут и указывайте несуществующий адрес, как вам выше посоветовали.

Вам же после заявки приходило смс - ваша карта готова...получите в офисе... Её вам и выдали - она уже в системе была ( в вашем профиле ). Значит, участвует.
Спасибо Я абсолютно согласен с вашей логикой Правда хотелось бы получить ответ от тех кто именно таким образом через офис получил карту и уже получил кэшбек Эир будет не раньше12-го как я понимаю. Я мучал по этой теме 3-4х маринок и все они отвечают если карты не через курьера а через нас то она Не в Акции с Озоном
 

ТиТаНик

Старожил
Сообщения
228
Спасибо
131
Город
г. Санкт-Петербург
Стаж c
30.07.21
Опыт
292/25
В шапке 2 ссылки для этой акции - одна для новых, другая для старых.
Я ссылаюсь на условия акции для получивших карту после 11.03, так как кому-то здесь в чате ответили, что и для новых нужно было получать приглашение на акцию, а это не указано в документе для новых.
 

qazwsx

Участник
Сообщения
32
Спасибо
2
Не нашел в шапке - компенсировать можно любую покупку или только от 1000 руб?
 

Зубр-НН

Мастер
Сообщения
330
Спасибо
251
Банк уникальный. Неплохие вроде бы акции, неплохое мобильное приложение и интернет-банк, но сервис просто уровня дно. если возникает проблема, даже плевая, добиться ее решения здесь практически нереально
При таком уровне сервиса - только предложение КБ в 20-25% могут хоть как-то привлечь клиентов!
* хотя правильнее написать "при таком плинтусе сервиса" :facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: M.E.G

kotnsk

Старожил
Сообщения
189
Спасибо
136
@bhuma вы тут для спасибок ответы даёте?

В шапке он не нашел,там куратор даже красным выделил,просто нажать для раскрытия и черным и красным по белому написано
Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.

Да он и не искал.Он тупо спросил.​

 

YuriS

Мастер
Сообщения
2,262
Спасибо
2,274
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Поэтому эта тема и растёт каждый день, как на дрожжах на одних и тех же вопросах и ответах, хотя почти все ответы из них, в шапке есть. Но лучше конечно в сотый раз спросить и потом в сотый раз ответить здесь одно и тоже.
А потом заходишь сюда, и приходится перелопачивать десятки страниц, чтобы не пропустить здесь что-то новое и нужное.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,436
Спасибо
497
когда она не работала у клиентов с относительно старым андроидом, а работающую они отключили не застали? И откровенно фишинговые персональные предложения
Соглашусь, зря похвалил. Но тогда кроме акции с 25% ничего хорошего нет. У меня за без 3-х дней 2 месяца "сотрудничества" составлено более 20 обращений по различным вопросам и глюкам их "ИТ-инфраструктуры". за это время они закрыли примерно половину и то одновременно, когда прислали платежные поручения, причем безо всяких отметок об исполнении ) На склянках был отзыв, что платежи ФССП застревают где-то в недрах этой чудесной огранизации и доходят не всегда
Остальные обращения им даже закрыть лень, каждый день сейчас приходит, что рассмотрение продлено.
Что Вы имели в виду под фишинговыми предложениями, не понял?
 
  • Нравится
Реакции: sles

gelolov

Участник
Сообщения
41
Спасибо
9
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Распечатывала Условия проведения акции "Пополняй" и нет там никаких упоминаний о персональных пушах и смс, только о сроках получения карты.
Я и жена получили карты в один день, 25 марта. Карты были пополнены на суммы более 30тр. Мне пришли 500 бонусов, а жене нет. Никаких персональных предложений не получали. Сейчас жена написала в чат, там спросили про персональное предложение. Написала, что было и карта должна участвовать в акции Пополняй. Обращение зарегистрировали, рассмотрят в течении 30 дней. Вот такая акция.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex-B и ТиТаНик

sles

Мастер
Сообщения
302
Спасибо
189
Стаж c
05.02.12
Опыт
3229/196
Что Вы имели в виду под фишинговыми предложениями, не понял?

Ну у меня уж давно висит "персональное предложение" в приложении на бесплатную карту union pay в юанях, ибо рублёвая у меня есть.
Подчёркиваю, не реклама, а именно персональное предложение, ну типа.
Догадайтесь, могу я такую карту получить условно бесплатно, учитывая, что у меня есть уже рублёвая?
Вот именно.
А суппорт на требование перестать показывать такие "персональные предложения" посылает весьма далеко, издевательски отвечая что у ГПБ нет технической возможности мне такое не показывать...
 

Antanta

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
169
Я и жена получили карты в один день, 25 марта. Карты были пополнены на суммы более 30тр. Мне пришли 500 бонусов, а жене нет.
Тут важно, были ли эти карты первыми полученными в банке или же, до них уже у вас были карты этого банка.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,436
Спасибо
497
й Правда хотелось бы получить ответ от тех кто именно таким образом через офис получил карту и уже получил кэшбек
Здесь очевидно, что если в офисе выдадут карту по поданной заявке, то вероятность получения кэшбека такая же, как и при выдаче курьером. А если они ее выдадут как-то криво, то кэшбека у тебя не будет )
 
  • Нравится
Реакции: Lilaa

Estr

Участник
Сообщения
28
Спасибо
35
Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карту
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr и Lilaa

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
454
Спасибо
146
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карту
Выдали Озоновскую?
видимо, не всем. курьер не выдал сестре карту из-за ошибки в адресе регистрации, отправил в офис для исправления паспортных данных, только после исправления в офисе и выдали карт
 

Игорь Ф

Старожил
Сообщения
454
Спасибо
146
не понимаю в чем сыр-бор. Исправить адрес прописки можно через чат, мне таким образом исправили номер для 3D-Secure, сотрудница "премиум-сервиса" допустила ошибку и никто в офис не посылал, сделали оперативно в чате, но я не понимаю как можно ошибиться в адресе...
Представителя можно вызвать куда угодно. Мне звонили на тему "мы выпустили вам кредитную карту" и умоляли встретиться с их представителем хоть в ТЦ.
Указывайте адрес любой гостиницы, ТЦ, БЦ куда оперативно можете прибыть и там получайте. Думаю, что место регистрации и возможные ошибки в нем представителю побоку
Для понимания )Сыр в том что город куда едет курьер в 3-х часах езды в одну сторону.Бор в том что данные о прописке это не номер и исправлюется ТОЛЬКО в офисе
 

Estr

Участник
Сообщения
28
Спасибо
35
@Игорь Ф дело было ещё до акцией с озоном. она оформляла по ссылке пампаду, но из-за ошибки в ПД не смогла получить курьером. Маринка в офисе после исправления ПД посоветовала еще раз оформить по ссылке, но там был вариант с получением в офисе. я так понимаю, что с озоном такого варианта нет, так что не совсем подходит
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
745
Сообщения
121,280
Пользователи
4,979
Новый пользователь
DarthMaul

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм