Газпромбанк | Умная (читают 32)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.05.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.9.1 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первые 2 месяца бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 05.06.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки Опыт пользователя

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
Что смотреть в выгрузке?
В выписке по карте в главе расходы правильно списанная сумма отображается по этой операции?

Сбои/глюки имеют место быть у всех к сожалению :pardon:

Скорректируют начисление вручную скорее всего.

неправда. Обратился по приставам. В чате сказали, что просто было создано дублирующее обращение с тем же сроком рассмотрения, 30 дней.
Вопрос по приставам скорее всего у них просто плохо проработан в целом. Они не умеют его правильно готовить. Это проблема знаний персонала и методички, которая видимо в этой части мало затронута. Потому НР здесь не поможет, а вот с кашей должны быстрее реагировать. 30 дней это у них максимальный срок рассмотрения обращения по ходу по всем обращениям, могут ответить и раньше.

С ХКБ тоже помню приходилось долго церемониться и напоминать о своих проблемах для получения результата. Там вообще сроки рассмотрения до 90 дней доходили :( И это в лучшие их годы клиентского сервиса…
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
С хомяком у меня мало опыта взаимодействия, была дебетовая Польза, все было ровно, без косяков, ничего не припомню. год 18-19.
У этой операции 28 стоит расход 6000, далее 29 стоит возврат (приход) +1000. Обработано соответственно 31 марта и 1 апреля.
причем в истории операций возврат стоит отдельно, а покупка отдельно. в итоге если ты забыл, то не узнаешь какая финальная сумма операции, нужно помнить, что был возврат, крутить вверх, искать и сопоставлять.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
В выписке по карте в главе расходы правильно списанная сумма отображается по этой операции?
Да, получается неправильная, так как без учета возвращенной части
при этом у меня есть и противоположный пример, когда в такой же ситуации сумма покупки скорректировалась. И это за 2 недели пользования технологичным банком.
Но не унываю, надеюсь проблемы решат, а меня из банка не выгонят, а то вдруг обиделись...
И вдогонку о технологичности - есть один банк не первой десятки, иягко говоря, приложение довольно простое, НО зато межбанк проводит мгновенно и на любые счета, например 409.... (ЭДС), или корр. счета иностранных банков. А у газовика... сами знаете
 
Последнее редактирование:

mcfer

Участник
Сообщения
180
Спасибо
64
Должны, если Сбер правильно указывает назначение платежа. Не думаю, что свою дочку он обделил этим. Потому 25% должно быть, а вот базовый не начислят по опыту аналогичных платежей с МИРными кодами.

О 3991 откуда информация пошла? Если платили уже другой картой, то пришлите название операции, тогда можно будет сказать точнее. Банк технологичный, и в целом справляется с такими задачами сегодня.
 

Вложения

  • Screenshot_20240405_183813.jpg
    Screenshot_20240405_183813.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 69

M.E.G

Старожил
Сообщения
73
Спасибо
44
Банк технологичный, и в целом справляется с такими задачами сегодня.
Ну, насмешили! Он только старается таким стать, но еще очень далеко. Версии МП меняют несколько раз в месяц, ночные работы на сервере - почти каждый день. Документация отстает от всего этого самым постыдным образом. Поддержка умеет только зачитать соответствующий параграф из инструкции, на большее ее не хватает. Именно поэтому в этой теме такая насыщенная жизнь и большое спасибо кураторам этой темы: @Ptz_2021 и @AkssusGB. Снимаю перед ними шляпу.
Как много банков умеют отрабатывать МИРные платежи и давать за них кашу?
Да, работа с системой МИР - это главный признак технологичности! :grin:
Может, Вы назовете банк в РФ, который с системой МИР не работает?
Это технические сбои называется - они свойственны всем банкам.
Да, во всех банках банках бывают сбои. Это верно. Только в Газике в случае сбоя Вы не найдете концов и помощи.
Вот пример. Получил в Газике кешбэк, тут же конвертировал в рубли. Но была непонятка с расчетом кешбэка (начислили больше, чем были должны) и я обратился на ГЛ. После нескольких нудных разговоров получил ответ - это ошибка банка. И к моему удивлению мне вручную (?!) пересчитали уже выплаченный и конвертированный кешбэк !!! Это пример технологичности.
И продукты из Мегамаркета мне не засчитали - тоже было.
В целом банк работает очень технологично на своей платформе, есть выписки по операциями с удобным чтением авторизации и проводки (мало какие банки таким могут похвастаться). Каша становится доступна сразу после проводки, не надо ждать месяц до даты ЫКС.
О чем Вы говорите? Сейчас всех интересует КБ Мечты. По нему нет никакой информации до даты ИКС. Совсем никакой!!! И клиент не знает, правильные ли платежи он делает, правильно ли у него оформлено участие в акции, выполняет ли он все условия? Чего стоит пресловутый баннер приглашения к участию - все время мы читаем здесь вопрос - почему он снова появился и какие будут последствия. Прямо издевательство над людьми.
Вот в Альфе я читаю - 10 апреля Вам будет выплачен такой-то кешбэк.
А по вкладу на три года вперед вижу ежемесячные выплаты.
Газику еще работать и работать до такого уровня.
 
Последнее редактирование:

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,080
Спасибо
824
Стаж c
16.12.21
@Stonehenge, @nikitaz_2013, @M.E.G,
Обсуждение самого банка и его механизмов, хоть и пересекается с нашей темой, но не является основным. Чтобы ваши сообщения не перенесли в "беседку", предлагаю закончить обсуждение именно самого банка, при чем негативной направленности. Давайте не будем пугать простых пользователей проблемами, с которыми они может и не столкнутся.
И напомню, что банк предлагает получить 25% КБ. Не совсем правильно пользоваться этим и тут же ругать банк.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
Обсуждение самого банка и его механизмов, хоть и пересекается с нашей темой, но не является основным. Чтобы ваши сообщения не перенесли в "беседку", предлагаю закончить обсуждение именно самого банка, при чем негативной направленности. Давайте не будем пугать простых пользователей проблемами, с которыми они может и не столкнутся.
Ну цель моя была во-первых разнообразить тему, а то она превратилась во что-то очень скучное, переливание из пустого в порожнее, где найти баннер, как на него нажать и это из страницы в страницу.
С проблемами они, к сожалению, скорее всего столкнутся, 2 недели пользуюсь картой и уже висит обращение о неначисленном стандартном кэшбеке.
Висит обращение с технической проблемой - из МП на IOS не дает пополнить карту КредитЕвропа Банка (БИН 512273), при вводе номера вылезает сообщение "проверьте правильность заполнения поля". Хотя БИН старый, и такого я больше ни в одном банке не видел. Кстати срок рассмотрения у этого обращения заявлен от 5 до 14 дней, против 30 по кэщбеку и приставам.
И напомню, что банк предлагает получить 25% КБ. Не совсем правильно пользоваться этим и тут же ругать банк.
НСПК по своей акции "Кэшбек кэшбеков" тоже много чего предлагал. Но восторг быстро сменился разочарованием, на форумах акцию называют в основном "кидок кидков". Поэтому об акции предлагаю судить после ее завершения, надеюсь не досрочного. Я пока ничего не получил, и будет очень прикольно, если не выплатят, например, по причине "Задолженности" перед ФССП. Вся моя критика направлена на улучшение работы банка.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Rina, Georg9 и Chs177

zakarumit

Старожил
Сообщения
146
Спасибо
40
Стаж c
02.02.13
Опыт
710
АКБ так и выплачивают, если верить схеме, 12-31 число?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
1,334
Спасибо
1,695
  • Нравится
Реакции: Lilaa

=Alex=

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
44
Стаж c
27.10.16
Опыт
949/72
за 25% каши, да еще и с таким лимитом в месяц, да и еще на полгода..... я прощаю тебе Газик все технические сбои, глюки и некомпетентность поддержки. АВЕ!
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
Спросил в чате, выплачивается ли акционный кэщбек при наличии в банке действующих ИП. Что ответили? Правильно - создали очередное обращение.
 

garik1970

Участник
Сообщения
10
Спасибо
1
У меня с 29 марта стандартный кэшбэк не отображается по проведенным операциям! Вот за 28 марта есть 1% а с 29 марта и дальше нет (((
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Alex-B и Andrew_spb

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
204
Спасибо
291
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
@garik1970, проверил карты свои и афлов:
По одной из карт такая же ситуация: послед. покупка была 27 марта(закрыл месяц)-есть кэшбек ,а с 1-2 апреля по операциям кэшбек не показан, а с 3 апреля уже отображает.
По другой карте - с 14 марта уже нет кэшбека, хотя до этого все было с 1-13 марта.
Проверил еще одну-по ней в марте все четко отработано, в апреле пока покупок не было.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
299
Спасибо
299
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Но восторг быстро сменился разочарованием, на форумах акцию называют в основном "кидок кидков". Поэтому об акции предлагаю судить после ее завершения, надеюсь не досрочного.
"Контреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппыч..."

Эта акцию может остановить только поток ваших бесконечных обращений и претензий.
 
  • Нравится
Реакции: Ptz_2021

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
Эта акцию может остановить только поток ваших бесконечных обращений и претензий.
да не смешите, клиент для них даже не песчинка, а что-то еще меньше. Ну если они для меня остановят - фиг с ним, никаких скриншотов баннеров я не делал, напишу 1 пост здесь, если не выплатят и закину в НР - все.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
@Andrew_spb, у меня примерно такая же фигня. Карта получена в СПб, составлено обращение в чате, сказали все пересчитают
 

Soft4

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
1
Город
Москва
Стаж c
17.12.15
Опыт
124/6
Тему читал, но остались вопросы::help:
1. Есть виза голд, для получения 25% лучше другую карту завести или визу можно подключить?
2. Какие привелегии нужно оставить или подключить для минимизации затрат?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
703
Сообщения
100,538
Пользователи
4,813
Новый пользователь
KirFAD

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм