Газпромбанк | Умная (читают 17)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.05.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.9.1 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первые 2 месяца бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 05.06.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки Опыт пользователя

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Andrew_spb

Старожил
Сообщения
204
Спасибо
291
Стаж c
30.08.11
Опыт
770/69
В конце марта заказывала в Еаптеке, МСС правильный был, а с апреля уже нет
Дер...неприятности случаются :) Я перед большой покупкой в месте, которое входит в мой личный проверенный лист MCC кодов, проверяю "флагомером". А то тут была покупка большая, что аж пришлось Премиум в Тинькове подключать, чтобы весь кэшбек "откусить", так все несколько раз проверил...цена ошибки была бы высока)))
 
  • Нравится
Реакции: YuriS и Georg9

lensha

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Дер...неприятности случаются :) Я перед большой покупкой в месте, которое входит в мой личный проверенный лист MCC кодов, проверяю "флагомером". А то тут была покупка большая, что аж пришлось Премиум в Тинькове подключать, чтобы весь кэшбек "откусить", так все несколько раз проверил...цена ошибки была бы высока)))
Ну, перед большой сам бог велел). Тут покупка была копеечная, да и предыдущий опыт форумчан подтверждал правильность ММС. А вот изменилось...
 

Merovg

Участник
Сообщения
63
Спасибо
49
Коллеги, партнёрский КБ начисляется при переходе на акционный сайт или просто оплата картой ГПБ?
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
А никто не покупал в ЕАПТЕКЕ, которая с апреля стала присваивать код 3991? 25% начислят за этот код?
Должны, если Сбер правильно указывает назначение платежа. Не думаю, что свою дочку он обделил этим. Потому 25% должно быть, а вот базовый не начислят по опыту аналогичных платежей с МИРными кодами.

О 3991 откуда информация пошла? Если платили уже другой картой, то пришлите название операции, тогда можно будет сказать точнее. Банк технологичный, и в целом справляется с такими задачами сегодня.
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
я бы не рисковал и не рассчитывал. Большая вероятность что за экосистему не начислят
Яндекс такси начисляют, почему же тут не начислят? Акционный начисляют экосистемы, а в базовом ничего.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
А что не так заметили?
да все не так..
1) Биометрическая идентификация на сайте не работает, не получилось стать клиентом по биометрии, банк признал косяк
2) не могут работать с ФССП, получили в 2018 году бумажное постановление от приставов на мой счет без карты, так оно у них до сих пор в работе, и они пытаются сейчас блокировать деньги на новой 2024 г. кредитке, но что-то у них идет не так и они их не направляют никуда - см. мой отзыв на склянках от 2.04
3) через две недели пользования картой уже пришлось составлять обращение о неначисленном кэшбеке
4) Крайне низкий уровень персонала в отделениях. Когда получал карту мне терминал дал талон приоритетного обслуживания, но смс с кодами 3D Sec не приходили. Просто в офисе умудрились накосячить и не указали номер телефона для кодов интернет покупок. ГЛ послали, но в этом вопросе чат помог.
IMG-3260.png
 
  • Спасибо!
Реакции: MikeD

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
@nikitaz_2013, ну мы же говорим в части обработки платежей нет? Как много банков умеют отрабатывать МИРные платежи и давать за них кашу?

Если в целом смотреть (по перечисленным пунктам) на косяки, то эти косяки есть даже у Альфы, который на рынке фигову тучу лет предоставляет банковские услуги. У Тинька, ВТБ, Открывашки, Сбера и других в разных отделениях бывают такие же проблемы. Это технические сбои называется - они свойственны всем банкам.

4) Крайне низкий уровень персонала в отделениях.
Поспорю, это человеческий фактор, а не технология. Этот пункт встречается у всех банков, потому можно назвать его базовым. К слову, у меня маринка в отделении была с очень высоким уровнем знаний. И ГЛ оператор была супер квалифицирована, описывал опыт общения с ней.

ГЛ послали, но в этом вопросе чат помог.
Имею полностью противоположный опыт, чат - дно молчаливое (у них типа адский перегруз в связи с акцией со слов маринок), а ГЛ решило все вопросы и даже вопросы с подвохами :champagne:

В целом банк работает очень технологично на своей платформе, есть выписки по операциями с удобным чтением авторизации и проводки (мало какие банки таким могут похвастаться). Каша становится доступна сразу после проводки, не надо ждать месяц до даты ЫКС. Всё начисление чётко по авторизации без каких-либо расхождений по акциям и базового кешбэка. Обработка экосистемных МСС тоже говорит о современных подходах банка. Периодические проведения тех. работ говорит о постоянном совершенствовании своего ПО. Есть удобные уведомления о той же заканчивающейся Привилегии и т.п. - вот это означает технологичность банка.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
@Stonehenge, мне, к сожалению, вообще не везет в отделениях банков, всегда попадаются очень недалекие сотрудники.
Почему тогда по вашему на решение обращения с приставами берут себе 30 дней? 3 из них уже прошло, реакции никакой вообще, просто в ИБ беспорядочно меняются строчки "операция по карте", "наложение ареста", "снятие ареста", просто какой-то сюр. Любой, абсолютно любой из названных вами банков решил бы этот вопрос быстрее. На крайняк можно заплатить, банк быстро перечислит и сумма придет назад. Но здесь этого нет. говорят "проверяем код дохода". Ага, у операции на 0.03 рубля перевода между своими счетами.
и автоматическая блокировка лимита на свежей КК - за 20 лет у меня такого не было ни разу, даже в банках "второго эшелона"
 
Последнее редактирование:

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
Почему тогда по вашему на решение обращения с приставами берут себе 30 дней?
Могу лишь предположить, что квалификация персонала в части работы с этим направлением оставляет желать лучшего. Уверен доработают когда-нибудь и этот вопрос до уровня сервиса мамонтов рынка :)
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
@Stonehenge, с кэшбеком тоже 30 дней ожидать. опция умный, с привелегией. 28 марта совершена, 31 проведена, баллов +0, 5411.
Брать 450 рублей за обналичку с мира за границей, ну такое. с учетом, что осталась только Белоруссия.
Кстати, в МП у меня не работает перевод по номеру карты, работает только из браузера....
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
@Stonehenge, с кэшбеком тоже 30 дней ожидать. опция умный, с привелегией. 28 марта совершена, 31 проведена, баллов +0, 5411.
Так и пишут прямо +0 рядом с операцией?

А в выгрузке информация как выглядит по ней?

В НР уже обратились? Там оперативнее решают вопросы.
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
Так и пишут прямо +0 рядом с операцией?

А в выгрузке информация как выглядит по ней?
Да, в истории это выглядит как операции меньше 100 рублей - внизу нет никакой цифры, а если зайти внутрь там +0, хотя данная операция на 6000, из них 1000 вернули
Что смотреть в выгрузке?
 

nikitaz_2013

Старожил
Сообщения
1,176
Спасибо
390
В НР уже обратились? Там оперативнее решают вопросы.
неправда. Обратился по приставам. В чате сказали, что просто было создано дублирующее обращение с тем же сроком рассмотрения, 30 дней. Поэтому по кэшбеку, из-за 50 баллов, не вижу смысла обращаться публично.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
703
Сообщения
100,515
Пользователи
4,812
Новый пользователь
KirFAD

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм