Газпромбанк потерял перевод по СБП (читают 3)

Dmitry

Участник
Сообщения
137
Спасибо
57
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Gavroche

Участник
Сообщения
102
Спасибо
52
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
Пишите претензию на склянках, Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью:nervous:
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun
Сообщения
38
Спасибо
22
Пишите претензию на склянках,
Банки боятся эту инстанцию или это способ достучаться до кого повыше ТП/ГЛ в банке?
Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью:nervous:
Как много таких случаев было? Все в ГПБ?
 

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
Банки боятся эту инстанцию или это способ достучаться до кого повыше ТП/ГЛ в банке?
В самом банке могут дольше отвечать.
Как много таких случаев было? Все в ГПБ?
Периодически, но не так много по отзывам.
 

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
Пишите претензию на склянках, Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью.
Сбой периодический, ликвидность ни при чем. Может еще от банка зависит, откуда отправляется перевод и совпадения данных.
 

Леонид

Старожил
Сообщения
149
Спасибо
79
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
@Dmitry, там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alla, Iva55 и alek

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
Все таки это техн. ошибка из-за ранее закрытых карт, если правильно понимаю.
 

Сеятель

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
40
Была такая же фигня в РСБ. Перевод зачислили на счет закрытой по сроку карты, который нигде не видно было.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Dmitry

Участник
Сообщения
137
Спасибо
57
@Dmitry, там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
Проверил, но нет.
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
 

Redeemer

Старожил
Сообщения
4
Спасибо
1
Стаж c
26.10.14
Опыт
10/1
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
Такая же ситуация. Пополнял в ГПБ с Банка Дом.рф (с заранее установленным согласием «без подтверждения». Оттуда ушло и статус исполнено. Пришла смс от ГПБ об ошибке. В чате ГПБ отвечают - ничего не поступало: в выписке же нет. В дом.рф приняли обращение о розыске.
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Участник
Сообщения
137
Спасибо
57
Пополнял в ГПБ с Банка Дом.рф (с заранее установленным согласием «без подтверждения».
Вы в какой день переводили?
Виталик сообщил, что был сбой 02.01, а 05.01, по его словам, сбоя не было
 

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
Проверил, но нет.
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
Можно попробовать ЦБ написать. Они и НСПК отвечают, помимо банков. Но не может такого быть, что перевод ушел из одного банка и растворился в воздухе.
 
Последнее редактирование:

Сеятель

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
40
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
Виталиков слушать иногда не стоит. На первой линии сидят сотрудники которые знают несколько типовых операции, чуть более сложный или нестандартный вопрос ставит их в тупик. В БРС тоже не могли деньги найти и писали, что перевод не поступал. Только в офисе удалось решить вопрос.
Есть регламент переводов СБП и там прописано какой банк должен решать вопрос (не помню).
Подавайте заявление на розыск перевода СБП по номеру в оба банка.
 

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
Виталиков слушать иногда не стоит. На первой линии сидят сотрудники которые знают несколько типовых операции, чуть более сложный или нестандартный вопрос ставит их в тупик. В БРС тоже не могли деньги найти и писали, что перевод не поступал. Только в офисе удалось решить вопрос.
Есть регламент переводов СБП и там прописано какой банк должен решать вопрос (не помню).
Подавайте заявление на розыск перевода СБП по номеру в оба банка.
Причем наверное лучше в офис придти и там выяснить этот вопрос.
 

Dmitry

Участник
Сообщения
137
Спасибо
57
Дозвонился голосом на горячку и составил обращение, срок рассмотрения 2 недели, посмотрим что получится
 

user26286

Участник
Сообщения
274
Спасибо
152
Дозвонился голосом на горячку и составил обращение, срок рассмотрения 2 недели, посмотрим что получится
Если для акции с кэшбеком 35% переводили, то лучше другие положить и потратить, пока разбираются.
 
  • Спасибо!
Реакции: Redeemer

Redeemer

Старожил
Сообщения
4
Спасибо
1
Стаж c
26.10.14
Опыт
10/1
Такая же ситуация. Пополнял в ГПБ с Банка Дом.рф (с заранее установленным согласием «без подтверждения». Оттуда ушло и статус исполнено. Пришла смс от ГПБ об ошибке. В чате ГПБ отвечают - ничего не поступало: в выписке же нет. В дом.рф приняли обращение о розыске.
В дом.рф ответили, что перевод с их стороны полностью исполнен.
Добился в чате ГПБ чтобы завели обращение в итоге: деньги вчера «нашлись» и зачислены на счет получателя.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,001
Сообщения
318,165
Пользователи
6,445
Новый пользователь
f-t

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм