Газпромбанк потерял перевод по СБП (читают 5)

Dmitry

Участник
Сообщения
136
Спасибо
55
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
 

Gavroche

Участник
Сообщения
102
Спасибо
51
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
Пишите претензию на склянках, Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью:nervous:
 
Сообщения
34
Спасибо
19
Пишите претензию на склянках,
Банки боятся эту инстанцию или это способ достучаться до кого повыше ТП/ГЛ в банке?
Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью:nervous:
Как много таких случаев было? Все в ГПБ?
 

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
Банки боятся эту инстанцию или это способ достучаться до кого повыше ТП/ГЛ в банке?
В самом банке могут дольше отвечать.
Как много таких случаев было? Все в ГПБ?
Периодически, но не так много по отзывам.
 

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
Пишите претензию на склянках, Вы не один такой. В лучшем случае в ГПБ был и есть массовый техсбой, в худшем - большие проблемы с ликвидностью.
Сбой периодический, ликвидность ни при чем. Может еще от банка зависит, откуда отправляется перевод и совпадения данных.
 

Леонид

Старожил
Сообщения
143
Спасибо
76
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
@Dmitry, там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alla, Iva55 и alek

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
Все таки это техн. ошибка из-за ранее закрытых карт, если правильно понимаю.
 

Сеятель

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
40
Была такая же фигня в РСБ. Перевод зачислили на счет закрытой по сроку карты, который нигде не видно было.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Dmitry

Участник
Сообщения
136
Спасибо
55
@Dmitry, там у газпрома есть фишка, они зачисляют на закрытую карту. И нигде этот перевод не видно. Единственный способ увидеть - заходите в действующую дебетовую карту - пополнить и там в источнике средств можно увидеть закрытые карты с деньгами на ней.
Проверил, но нет.
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
 

Redeemer

Старожил
Сообщения
3
Спасибо
0
Стаж c
26.10.14
Опыт
10/1
Сегодня, раз начало месяца, решил пополнить газпромбанк на 5000 руб.
Уже сильно не первый раз, в приложении Газпромбанка, выбрал карту и "Пополнить из другого банка". По СБП, со своего счета, стало быть.
Выбрал Сбербанк, нажал ОК, Сбер прислал СМС "деньги ушли". Но в газпромбанк, за 8 часов, так и не пришли. Ранее такого не было, все работало как часы. Ничего, само собой, не менял.

Пишу в поддержку Сбера: где деньги? Сразу четко отвечают, платеж ушел, идентификатор платежа в СБП такой то .
Иду с этим номером в чатик Газпромбанка.
Там сначала плетут всякую потустороннюю фигню,а на вопрос : где перевод по СБП с таким то номером?
Виталик отвечает: Рекомендую проверить корректность данного перевода, так как в наш банк такой перевод не поступал. Рекомендуем обращаться в банк отправитель для проверки возврата средств.

Какие дальнейшие действия для возврата денег?

ЗЫ: Отправил тестовый 1000 из приложения Т Банк в ГПБ, дошло штатно
Такая же ситуация. Пополнял в ГПБ с Банка Дом.рф (с заранее установленным согласием «без подтверждения». Оттуда ушло и статус исполнено. Пришла смс от ГПБ об ошибке. В чате ГПБ отвечают - ничего не поступало: в выписке же нет. В дом.рф приняли обращение о розыске.
 
Последнее редактирование:

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
Проверил, но нет.
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
Можно попробовать ЦБ написать. Они и НСПК отвечают, помимо банков. Но не может такого быть, что перевод ушел из одного банка и растворился в воздухе.
 
Последнее редактирование:

Сеятель

Старожил
Сообщения
56
Спасибо
40
Виталик же написал, что такой перевод в наш банк не поступал.
При чем здесь склянки, у Сбп должен же быть регламент на урегулирование такой ситуации
Виталиков слушать иногда не стоит. На первой линии сидят сотрудники которые знают несколько типовых операции, чуть более сложный или нестандартный вопрос ставит их в тупик. В БРС тоже не могли деньги найти и писали, что перевод не поступал. Только в офисе удалось решить вопрос.
Есть регламент переводов СБП и там прописано какой банк должен решать вопрос (не помню).
Подавайте заявление на розыск перевода СБП по номеру в оба банка.
 

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
Виталиков слушать иногда не стоит. На первой линии сидят сотрудники которые знают несколько типовых операции, чуть более сложный или нестандартный вопрос ставит их в тупик. В БРС тоже не могли деньги найти и писали, что перевод не поступал. Только в офисе удалось решить вопрос.
Есть регламент переводов СБП и там прописано какой банк должен решать вопрос (не помню).
Подавайте заявление на розыск перевода СБП по номеру в оба банка.
Причем наверное лучше в офис придти и там выяснить этот вопрос.
 

Dmitry

Участник
Сообщения
136
Спасибо
55
Дозвонился голосом на горячку и составил обращение, срок рассмотрения 2 недели, посмотрим что получится
 

user26286

Участник
Сообщения
220
Спасибо
137
Дозвонился голосом на горячку и составил обращение, срок рассмотрения 2 недели, посмотрим что получится
Если для акции с кэшбеком 35% переводили, то лучше другие положить и потратить, пока разбираются.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
991
Сообщения
314,864
Пользователи
6,414
Новый пользователь
ЛолСтрит

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм