• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Гарантированный доход от СК "Ингосстрах Жизнь" (читают 4)

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
905
Спасибо
1,154
Инга заработала!
После кнопки Продолжить появилось что-то новое, а потом предложили проверить черновик договора и оплатить. :crazy:

Может правда днем серваки не справляются с наплывом хоббистов? :sarcastic: Или просто наконец починили после некоторого количества обращений (благодарность всем, кто написал им на почту про ошибки).

P.S. После нажатия на кнопку оплатить открывается сберовская форма оплаты реквизитами карты. Сумму на этом этапе изменить нельзя.
MCC 6300

P.P.S. Оплатить не удалось, после двух отказов форма закрылась (не проверил, что онлайн оплата разрешена для карты).

Добрался до формы на сайте lifeingos.ru/payment (здесь уже можно указать любую сумму и можно выбрать СБП, оплату картой или перевод по реквезитам), номер полюса взял из личного кабинета ingos.ru/cabinet/ (вход через ГУ).

Заполняю все данные, нажимаю Оплатить и ниже появляется сообщение об ошибке:

Оплата полиса доступна только при онлайн оформлении

:mad: Утром буду им звонить.

Screenshot 2025-06-04 at 03.59.53.png
 
Последнее редактирование:

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
905
Спасибо
1,154
:) Короче. Просто прошел заново все этапы оформления полиса и оплатил картой в сберовской форме, которая появляется изначально (где сумму изменить нельзя).

После ввода кода из СМС от банка через несколько секунд переадресовали на сайт ингосстраха с надписью о том, что страница не найдена. Но в личном кабинете (www.ingos.ru/cabinet/) уже отобразился второй полис в активном статусе. А изначальный так и висит в статусе «в оформлении».

Теперь надо пробраться в личный кабинет уже ингосстрах жизнь (lk.lifeingos.ru). Пробовал войти и по номеру телефона и через ГУ — бесполезно, выдает: «Контакт не удалось идентифицировать».
А если попытаться зарегистрироваться — пишет, что такой клиент уже есть.
Буду им писать на почту тогда сегодня ближе к обеду.

Контакт не удалось идентифицировать

Ваш контакт не удалось идентифицировать как клиента ООО СК "Ингосстрах-Жизнь", попробуйте авторизацию через Госуслуги, либо обратитесь в службу поддержки для идентификации по адресу life-info@ingos.ru
 
Последнее редактирование:

Strickland

Участник
Сообщения
103
Спасибо
25
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
оплатил картой в сберовской форме, которая появляется изначально (где сумму изменить нельзя).

После ввода кода из СМС от банка через несколько секунд переадресовали на сайт ингосстраха с надписью о том, что страница не найдена
Аналогично. Только у меня с первого раза прошло.
Сразу же после оплаты пришел полис на почту.

В полисе в моих телефонах вторым почему-то указан мой номер, который я закрыл более 10 лет назад. Откуда они его взяли?

И я пытаюсь зарегистрироваться на сайте http://www.ingos.ru/cabinet/, но не приходит подтверждающее смс.
 

kvvolga

Участник
Сообщения
153
Спасибо
24
Сегодня меня вообще не пускает в лк и не идентифицирует как клиента
 

Daydel

Старожил
Сообщения
1,473
Спасибо
1,142
Стаж c
27.04.15
Опыт
532/75
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

vladroyal

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
73
Стаж c
05.02.12
В офисе ,в пятницу,Маринка несколько раз предупреждала что оплата только одной картой.я не послушался и оплатил 3мя. Пришла смс что вы не оплатили полис.Сегодня полис исчез из ЛК а сейчас и сам ЛК недоступен ни по телефону ни через гу. Сканы чеков вчера успел отправить через заявление в ЛК.
Подожду,надеюсь на лучшее готовлюсь к худшему.
Вывод по заявлению у них по реквизитам счета?
 

Elviza

Участник
Сообщения
264
Спасибо
66
В офисе ,в пятницу,Маринка несколько раз предупреждала что оплата только одной картой.я не послушался и оплатил 3мя. Пришла смс что вы не оплатили полис.Сегодня полис исчез из ЛК а сейчас и сам ЛК недоступен ни по телефону ни через гу. Сканы чеков вчера успел отправить через заявление в ЛК.
Подожду,надеюсь на лучшее готовлюсь к худшему.
Вывод по заявлению у них по реквизитам счета?
оплачивали по ссылке от Маринки? Не по той, что тут скидывали?
 

vladroyal

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
73
Стаж c
05.02.12

Vestfor

Старожил
Сообщения
2
Спасибо
2
В анкете выбираю пол ЖЕНСКИЙ. А когда формируется pdf договор на подписание - там почему-то стоит пол МУЖСКОЙ. И никак это нельзя изменить (несколько раз пробовал заново оформляться). Чем это грозит в будущем если оставить как есть?
 

Grayst

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
364
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
В анкете выбираю пол ЖЕНСКИЙ. А когда формируется pdf договор на подписание - там почему-то стоит пол МУЖСКОЙ. И никак это нельзя изменить (несколько раз пробовал заново оформляться). Чем это грозит в будущем если оставить как есть?
Писали тут ранее, после оплаты можно связаться с менеджером для изменения данных
 
  • Спасибо!
Реакции: Elviza

Elviza

Участник
Сообщения
264
Спасибо
66
В анкете выбираю пол ЖЕНСКИЙ. А когда формируется pdf договор на подписание - там почему-то стоит пол МУЖСКОЙ. И никак это нельзя изменить (несколько раз пробовал заново оформляться). Чем это грозит в будущем если оставить как есть?
Я ранее писала про этот нюанс..
оставляете как есть, после того как пришлют все договоры и появится доступ в ЛК пишите письмо им на мэйл, чтобы вручную исправили пол.
Мне очень оперативно отвечали. На след. день прислали исправленный договор.
 

Strickland

Участник
Сообщения
103
Спасибо
25
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
И не придет смс без прохождения идентификации.
Не уверен в этом. Оказывается ко мне не доходят смс от ингосстраха.
В истории расходов в приложении МТС я их вижу, а в Сообщениях они не появляются. В чем причина - хз, в спаме пусто.

Выяснилось это при общении в чате на www.ingos.ru, когда мне отправляли смс, а я их не получал.
 

Strickland

Участник
Сообщения
103
Спасибо
25
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
Не уверен в этом. Оказывается ко мне не доходят смс от ингосстраха.
В общем, стыдоба. Оказалось, что ингосстрах был в заблокированных номерах у меня.
В салоне МТС был грамотный специалист, сразу понял, в чем проблема.

В итоге, я смог войти в ЛК на https://www.ingos.ru/, введя номер телефона, почту, ФИО, дату рождения и номер полиса НСЖ.
Теперь вижу в ЛК полис НСЖ, пока неоплаченный. Платил 8-9 часов назад.
И плюс старый полис ДМС, про который я уже забыл.
 

vladroyal

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
73
Стаж c
05.02.12
Пишите заяву в ЛК на актуализацию перс данных.удаляйте все лишние номера и почты.я уже направил,ответили что обновили.
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Mityai

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
43
Стаж c
29.11.10
Опыт
521/20
Уважаемые, сколько времени дается на оплату?
 

Grayst

Старожил
Сообщения
906
Спасибо
364
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Весьма печально. Видимо, оставили оплату только одной картой.
Вобщем, вариант такой. Когда полис отобразился на https://www.ingos.ru/ в личном кабинете есть кнопка Действия по полису. Далее выбираю Личный кабинет Ингосстрах жизнь, перехожу на https://lk.lifeingos.ru/ выбираю полис, в нем есть пункт Внести платёж. По этой кнопке можно указать любую сумму и внести по реквизитам карты, сбп или реквизитам счета. Тремя платежами оплатил.
 

vol12

Участник
Сообщения
160
Спасибо
64
В-общем мой полный кейс такой:
1) 1-2 июня - несколько попыток оформить полис онлайн, всегда зависает, поддержка пишет, что высокая нагрузка.
2) 2 июня - звоню в офис в Москве (переключили через горячую линию), говорю, что у них ничего не работает, если они оформят полис под 20% без впаривания других продуктов, то могу подъехать, всё равно рядом буду. Задумываются, обещают перезвонить. Перезванивают, приезжайте. Сразу предупреждаю, что оплачивать в офисе я не буду. Ok, говорят, но полис желательно оплатить в тот же день, максимум - следующий. Приезжаю в офис, за 10 минут всё оформили. Так как дело было около 5 вечера, тут же в офисе с нубука плачу 2-мя кредитками через https://lifeingos.ru/payment и скидывают менеджеру чек в WhatsApp (она просила). Полис светится в обоих кабинетах lifeingos.ru и ingos.ru как неоплаченный.
3) 3 июня - с утра падает смс, что надо оплатить полис. Спрашиваю менеджера через WhatsApp, это норм, ответ - забейте. Полис светится в обоих кабинетах lifeingos.ru и ingos.ru как неоплаченный.
4) 4 июня - смс нет, но с утра доступ в кабинет lifeingos.ru пропал, полис светится в кабинете ingos.ru как неоплаченный. После обеда зашёл в кабинет lifeingos.ru через ГУ, полис уже показан как оплаченный.
Будем надеяться, что к выплате через 3 месяца основные баги пофиксят.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,232
Сообщения
459,617
Пользователи
7,461
Новый пользователь
GreenDale

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм