Не понимаю где спросить\или создавать тему, если что поправите с разделом.
Вопрос какие разделы законодательства регулируют взаимоотношения клиента с банком?
Выступает ли клиент в качестве потребителя а банк в качестве продавца(услуг или товара) - и относится к нашим взаимоотношениям Закон 2300-1 "О защите прав потребителей" ?
Думаю Гражданский Кодекс разумеется относится.
Имеют ли силу распоряжения ЦБ на клиентов банка? Какая ответственность за их не исполнение (статьи в КоАПП?)
Интересуют пару моментов: - когда банк может отказать в обслуживании и какие за это санкции как для банка , так и для клиента если он не исполняет законные требования сотрудников банка, например.
Были ситуации - когда при получении своего же бабла, тебя заставляют расписаться в бумаге где написано что получил сумму, а деньги по факту находятся в кассе(и зачастую даже не посчитаны для выдачи) - это регулируется каким-то письмом ЦБ, или чем-то подобным и в интернете обсуждалось.
И буквально вчера новинка от АкБарса - в кассу можно только по одному! С таким интернет еще не сталкивался, и я то же (наоборот в некоторых отделениях РСХБ есть два кресла в кассе, а сколько раз я заходил с своими родственниками в кассу и не персчитать), сами запретители ничего внятного(номер и пункт НПА) сказать не могут, только отказались обслуживать до того как в кассе не останется один человек(в хамской форме, обращение на них написал).
И отсюда вопрос - куда жаловаться на банки - только в ЦБ? Роспотребнадзор - имеет отношение к банкам?