ДБО Дом.РФ (читают 2)

Обсуждаем
дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ»

Компания ООО «БСС», адрес: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 5.
Ответы на популярные вопросы есть сайте Банка - пройдите по ссылке:
  • Как скачать мобильное приложение на смартфон?
  • Как зарегистрироваться в ИБ по номеру телефона и карты?
  • Как зарегистрироваться в ИБ по паролю?
  • Как зарегистрироваться в ИБ по паспорту?
Приложение:
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1017062
Старый интернет-банк:
https://myweb.domrfbank.ru/
Возможности разных МП и ИБ
Зелёное (старое) МП​
Чёрное (новое) МП​
переводы по СБП
✅
✅
❌
✅
открытие вкладов "Мой ДОМ"
✅
✅
✅
✅
открытие "ДОМа лучше"
✅
❌
✅
❌
открытие НС
✅
✅
✅
✅
 
  • Спасибо!
Реакции: Companyon и Карасик

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,715
Спасибо
2,602
Если хотите, чтобы эти лентяи исправили выявленные Вами баги, надо быть настойчивей: требовать предоставить регистрационный номер обращения, срок рассмотрения. По окончании срока тормошить: почему не исправили? Т.е. держать ситуацию на контроле.
"А жить когда?" (с)
Ну то есть соглашусь с Татьяной:
есть чем заняться вместо того, чтобы исправлять чьи то баги.
Ну их в баню.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
958
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,504
Спасибо
2,107
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Потратить 5 минут жизни 1-2 раза в месяц, чтобы в итоге решить обозначенный мной косяк в МП?
Тут главный вопрос - косяки в итоге решаются?
Или вы минуты своей жизни тратить, а на той стороне в итоге забивают?
 

Companyon

Мастер
Сообщения
958
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Struzhkin, в своих ситуациях, когда я считаю баг критичным, я добиваюсь его устранения. Если речь о мелочи, то естественно могу и закрыть глаза, но информацию доведу до представителя банка в любом случае.
Не понимаю людей, которые обнаруживают какой-либо баг в МП, ИБ и всё, на что их хватает, это вскользь сказать об этом здесь на форуме. И? Смысл? Если банк не решает проблему долгое время, неужели нет желания дать оценку этому безобразию как минимум на RuStore, поставив одну звезду из пяти и кратко описав там обнаруженные баги, чтобы все пользователи RuStore это знали?
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,715
Спасибо
2,602
чтобы все пользователи RuStore это знали?
Отзывы на русторе читает полтора человека, судя по лайкам и дизлайкам. И судя по ним же, далеко не всегда добрая общественность скажет спасибо, а не наставит минусов.
 

Companyon

Мастер
Сообщения
958
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
@Jack_the_singer, не все там ставят лайки, дизлайки. Читают гораздо больше. Я сам долгое время только читал отзывы там, да и сейчас редко где ставлю свои реакции в отзывах. Да и главное не в этом, а в том, что отзывы читает представитель банка и Вы сами ставите оценку МП. И никто кроме Вас эту оценку изменить не может.
 
Последнее редактирование:

tzu

Старожил
Сообщения
196
Спасибо
148
Стаж c
05.03.11
неужели нет желания дать оценку этому безобразию как минимум на RuStore
тут вопрос что сильнее -желание оставить отзыв или нежелание регистрироваться ( отдавать свой телефон в сомнительный источник).
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,504
Спасибо
2,107
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@Struzhkin, в своих ситуациях, когда я считаю баг критичным, я добиваюсь его устранения. Если речь о мелочи, то естественно могу и закрыть глаза, но информацию доведу до представителя банка в любом случае.
Не понимаю людей, которые обнаруживают какой-либо баг в МП, ИБ и всё, на что их хватает, это вскользь сказать об этом здесь на форуме. И? Смысл? Если банк не решает проблему долгое время, неужели нет желания дать оценку этому безобразию как минимум на RuStore, поставив одну звезду из пяти и кратко описав там обнаруженные баги, чтобы все пользователи RuStore это знали?
Собственно,для этого и на форуме пишут о багах - чтобы пользователи знали.
Раньше ещё в НР на банках писали,там иногда реакции банка можно было дождаться.
Смысл писать на русторе именно про банковские приложения?
Думаете,клиенты почитав отзывы,решать не ставить приложение?? :scratch_one-s_head:
Такое с какой нибудь ерундой типа игрушек может и работает..

отдавать свой телефон в сомнительный источник).
Тем более..
 

Companyon

Мастер
Сообщения
958
Спасибо
393
Город
Москва
Стаж c
04.10.16

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
429,090
Пользователи
7,254
Новый пользователь
Вардо

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм