Ну вот и я попалась с банков ВТБ, 1 октября с сыном пошли открыть на него накопительный счёт, сотрудник банка оформил ему карту, я хотела через кассу внести, но по его заверению касса была закрыта и мы все втроём пошли к банкомату, я приготовила деньги -900 т.р., хотела частями вносить, но сотрудник сказал - кладите все, здесь до миллиона можно, ну я бахнула все в отсек, он закрылся, крякнул и завис, вылезла надпись ошибка операции, чек нулевой и все. Позвонил сын на 1000, оставил обращение, ну и понеслось. Письменное заявление написала, сотрудник на нем расписался, сделал копию и все, вот то что он должен был написать что принял я не подумала. Стали ждать 8 октября, ну как и ожидалось все продлилось до 15, вот тут я решила что надо что-то делать. 8 октября снесла ещё одно заявление в банк, написала обращения в Центральный Банк, Роспотребнадзор, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, ну и до кучи в Администрацию Президента. Оставила отзывы на банках ру, сравни ру от себя и от сына, написала на vc.ru, где банк прям обещал максимальную срочность рассмотрения обращения. Сегодня сходили в полицию, написали заявления, я думала что они видеозапись запросят, но поняла,что ничем они заниматься не будут и дело закроют. Сегодня пришел ответ от ЦБ, что они направили письмо в ВТБ и дают ему 15 дней разобраться и ответить мне, ну и ещё 10 дней, если потребуются дополнительные документы, если не разберутся, то ЦБ банк сам будет разбираться. Вот думаю что делать дальше, ждать ответ от втб или отсчитывать 15 дней и опять писать в ЦБ, что нет ответа? Сотрудник банка вроде сочувствует, на связи по телефону с нами, инкассация банкомата говорит была ещё 3 октября и удивляется что деньги не перевели. Ну вот такое попадалово, как сейчас разрулить не знаю. Ждать или в суд подавать, пока видеозапись есть время суду потребовать.