Банкомат ВТБ зажевал деньги (читают 4)

Supric

Мастер
Сообщения
2,205
Спасибо
1,653
900 тысяч это минимум 180 купюр, как и куда вы их засунули?
Разве он не пишет на экране что не более 40 купюр за раз?

ЗЫ: Хотя да. пишут новые ресайклеры технически по 200 купюр могут за раз съесть. А самые новые и 300. Я такие не застал)
Лучше все же несколько раз но небольшими порциями. Что бы ни говорили сотрудники банка рядом стоящие.
 

Наталья77

Участник
Сообщения
5
Спасибо
12
Видео запись ничего Вам не даст.
На записи не видно, что вы вносите и в какой сумме
Ну а как тогда в суде доказывать, что я их вносила, у меня только чек с нулевой операцией и сотрудник-свидетель
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Iva55

Старожил
Сообщения
364
Спасибо
393
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
Ну а как тогда в суде доказывать, что я их вносила, у меня только чек с нулевой операцией и сотрудник-свидетель
Надейтесь, что вернут без суда. Не ждите, а каждый день составляйте обращение в чате или на Горячей Линии ВТБ. Если вернут без суда, требуйте возмещения упущенной выгоды. В теме "Накопительные Счета ВТБ" человек отписывался, что ему упущенную выгоду банк выплатил за невозможность открыть НС. Почитайте. Удачи. Отпишитесь потом.
 
  • Спасибо!
Реакции: Наталья77

Наталья77

Участник
Сообщения
5
Спасибо
12
Надейтесь, что вернут без суда. Не ждите, а каждый день составляйте обращение в чате или на Горячей Линии ВТБ. Если вернут без суда, требуйте возмещения упущенной выгоды. В теме "Накопительные Счета ВТБ" человек отписывался, что ему упущенную выгоду банк выплатил за невозможность открыть НС. Почитайте. Удачи. Отпишитесь потом.
Ох, все, моя ситуация разрешилась, деньги сегодня вернулись на карту, и это после того, как вчера пришло им письмо из Центрального банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1, Iva55 и Struzhkin

Iva55

Старожил
Сообщения
364
Спасибо
393
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
моя ситуация разрешилась, деньги сегодня вернулись на карту, и это после того, как вчера пришло им письмо из Центрального банка.
Спасибо, что отписались. Поздравляю! Теперь составляйте новое обращение и требуйте упущенную выгоду. Здесь явная вина банка с их никчемными банкоматами и нежелающими работать кассирами.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1

Struzhkin

Мастер
Сообщения
971
Спасибо
739
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Здесь явная вина банка с их никчемными банкоматами и нежелающими работать кассирами.
Кстати да!
Налицо принуждение к банкомату из-за отсутствия кассы в офисе.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Mavr1 и Iva55

Наталья77

Участник
Сообщения
5
Спасибо
12
Кстати да!
Налицо принуждение к банкомату из-за отсутствия кассы в офисе.
А, кстати сейчас ещё письмо из Администрации Президента пришло, что в ВТБ отправлено мое обращение через них. Вот наверное в ВТБ офигели. Так что если вдруг что - пишите сразу выше - вопрос решится мигом, у нас в России только так.
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1, Iva55 и Struzhkin

X-Side

Модератор
Сообщения
702
Спасибо
1,212
Стаж c
03.03.13
Ну вот и я попалась с банков ВТБ, 1 октября с сыном пошли открыть на него накопительный счёт, сотрудник банка оформил ему карту, я хотела через кассу внести, но по его заверению касса была закрыта и мы все втроём пошли к банкомату, я приготовила деньги -900 т.р., хотела частями вносить, но сотрудник сказал - кладите все, здесь до миллиона можно, ну я бахнула все в отсек, он закрылся, крякнул и завис, вылезла надпись ошибка операции, чек нулевой и все. Позвонил сын на 1000, оставил обращение, ну и понеслось. Письменное заявление написала, сотрудник на нем расписался, сделал копию и все, вот то что он должен был написать что принял я не подумала. Стали ждать 8 октября, ну как и ожидалось все продлилось до 15, вот тут я решила что надо что-то делать. 8 октября снесла ещё одно заявление в банк, написала обращения в Центральный Банк, Роспотребнадзор, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, ну и до кучи в Администрацию Президента. Оставила отзывы на банках ру, сравни ру от себя и от сына, написала на vc.ru, где банк прям обещал максимальную срочность рассмотрения обращения. Сегодня сходили в полицию, написали заявления, я думала что они видеозапись запросят, но поняла,что ничем они заниматься не будут и дело закроют. Сегодня пришел ответ от ЦБ, что они направили письмо в ВТБ и дают ему 15 дней разобраться и ответить мне, ну и ещё 10 дней, если потребуются дополнительные документы, если не разберутся, то ЦБ банк сам будет разбираться. Вот думаю что делать дальше, ждать ответ от втб или отсчитывать 15 дней и опять писать в ЦБ, что нет ответа? Сотрудник банка вроде сочувствует, на связи по телефону с нами, инкассация банкомата говорит была ещё 3 октября и удивляется что деньги не перевели. Ну вот такое попадалово, как сейчас разрулить не знаю. Ждать или в суд подавать, пока видеозапись есть время суду потребовать.
Да подождите немного. Обычно на письма из цб банки нормально отвечают. А Вы заявление писали на оспаривание операции?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
971
Спасибо
739
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
399
Спасибо
198
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну а как тогда в суде доказывать, что я их вносила, у меня только чек с нулевой операцией и сотрудник-свидетель
В том то и дело, что НИКАКОЙ практической возможности гарантировано доказать в суде что Вы вносили такую-то сумму просто нет. Разве что свидетелей парочку привести, но и то это сами понимаете на усмотрение суда будет.
Поэтому внесение через банкомет - это всегда риск БЕЗВОЗВРАТНОЙ потери денег.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Cheetah

Участник
Сообщения
48
Спасибо
29
вот тут я решила что надо что-то делать. 8 октября снесла ещё одно заявление в банк, написала обращения в Центральный Банк, Роспотребнадзор, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, ну и до кучи в Администрацию Президента. Оставила отзывы на банках ру, сравни ру от себя и от сына, написала на vc.ru, где банк прям обещал максимальную срочность рассмотрения обращения.
Главное банк работой загрузить :)
При том я понимаю панику и негодование, когда банкомат сожрал 900к и они пропали (реально паника, деньги большие)
Но в итоге банк за 7 дней все вернул (если не брать день проблемы и день возврата).
Но при этом проблема была 1го, и уже через 4 рабочих дня (2-3-4 и 7) автор в банк успели накидать миллион заявлений от всего что только можно :)
Теперь вместо разбирательство с ошибкой следующего клиента, сотрудники банка будут писать ответы на гору запросов.

ПС. Это не значить что заявление писать не надо - надо конечно. но не через пару дней же.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Наталья77

Участник
Сообщения
5
Спасибо
12
Главное банк работой загрузить :)
При том я понимаю панику и негодование, когда банкомат сожрал 900к и они пропали (реально паника, деньги большие)
Но в итоге банк за 7 дней все вернул (если не брать день проблемы и день возврата).
Но при этом проблема была 1го, и уже через 4 рабочих дня (2-3-4 и 7) автор в банк успели накидать миллион заявлений от всего что только можно :)
Теперь вместо разбирательство с ошибкой следующего клиента, сотрудники банка будут писать ответы на гору запросов.

ПС. Это не значить что заявление писать не надо - надо конечно. но не через пару дней же.
Это все хорошо писать, когда деньги пропали не у вас, вернули не через неделю, а через 11 дней, и не факт, что вернули бы, если бы не писала, я уже выше рассказывала, что мужчина ходит уже второй месяц, он не писал, ну что ж, пусть ждёт, а я не собираюсь ждать свой почти миллион не знамо сколько, это не поймет тот, кто не сталкивался с такой ситуацией. Считаю все сделала правильно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tranquilla, Mavr1 и Iva55

Omni

Мастер
Сообщения
401
Спасибо
165
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Это все хорошо писать, когда деньги пропали не у вас, вернули не через неделю, а через 11 дней, и не факт, что вернули бы, если бы не писала, я уже выше рассказывала, что мужчина ходит уже второй месяц, он не писал, ну что ж, пусть ждёт, а я не собираюсь ждать свой почти миллион не знамо сколько, это не поймет тот, кто не сталкивался с такой ситуацией. Считаю все сделала правильно.
Правильно, но избыточно. :yes:
Защищать свои права нужно последовательно, а не сразу с разных концов. Тем более учитывая, что прохождение обращений через госорганы имеет определенные сроки и регламенты.
Но это на мой вкус так, вы, конечно, вправе нажимать на все кнопки сразу если вам так кажется эффективнее.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
855
Сообщения
210,019
Пользователи
5,701
Новый пользователь
terra incognita

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм