Банк Гарант-Инвест (отзыв лицензии 26.12.2024) (читают 9)

Alex85

Мастер
Сообщения
3,156
Спасибо
2,614
Город
Москаа
Стаж c
08.10.20
Да, странный выбор банка действительно, и то, что только этот один.
Ну 4 тысячи вкладчиков для Сбера и ВТБ не интересны, я думаю, они даже не подавали заявки из-за такой мелочи.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,657
Спасибо
2,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Это из раздела шутка-юмор? Сбер и ВТБ думают о вкладчиках, так что даже кушать не могут?🤣
Не думали в АСВ, когда такой банк агент назначили.
А по второму вопросу, Вы какой из этих трех предпочли бы?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,156
Спасибо
2,614
Город
Москаа
Стаж c
08.10.20
Не думали в АСВ, когда такой банк агент назначили.
А по второму вопросу, Вы какой из этих трех предпочли бы?
Там вообще-то конкурс, банки предлагают условия, АСВ выбирает. Когда грохается крупный банк со множеством клиентов и многомиллиардным потоком халявных денег, часть из которых оседает на счетах физиков банков-агентов, а часть на корреспондентских счетах, так как не все вкладчики могут физически получить деньги в первые дни выплаты по разным причинам, то зубры начинают бодаться. Когда мелкий банчок, то он нафиг никому не нужен. АСВ посмотрел, где больше всего вкладчиков Гаранта и выбрал из двух-трёх претендентов с максимальным количеством отделений в Москве. У остальных, если они конечно были, может вообще одно отделение, типа БЖФ. Если Вы проанализируйте статистику выплат за прошлые годы, то увидите явную закономерность. Гарант был моим 13-м или 14-м банком с отозванной лицензией и я эту закономерность проверил на своей шкуре много лет назад, когда ходил за своим АСВ чуть ли ни каждый месяц.
 

Столичник

Участник
Сообщения
177
Спасибо
86
На Марксистской было ещё хлеще
кто то из сотрудников Ак-Барса вызвал росгвардию.

Поверьте на слово – офис на Хачатуряна пробил дно, поставив антирекорд организованности работы отделения АкБарса по выплате страхового возмещения в Москве! Как тут выше уже правильно написали:
В офисе на Хачатуряна творится что-то невообразимое - прошло с утра 10 человек всего!!!
Вернее даже не так - прошло 5 чел и ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ!
Несмотря на наличие в офисе как минимум 4-х свободных операционисток, всех клиентов обслуживала только одна кассирша – в кассе она оформляла всем документы на выплату страхового возмещения, она же выдавала наличные, она же оформляла требования кредитора на сумму, превышающую лимит страхового возмещения. И всё это она делает сама в кассе и очень долго. Остальные маринки всё это время просто сидят в зале за мониторами, создавая видимость рабочей деятельности, и изредка оформляют карты случайным посетителям. Оформлять документы на выплату страхового возмещения по Гаранту они отказываются со словами: «мы этого не умеем и не знаем как…». По безналу тоже ничего не переводят, говорят, что в этом офисе у них «нет такой возможности». От всего происходящего народ естественно закипел от возмущения. В итоге трижды приезжала служба безопасности банка, но в прямой конфликт вмешиваться они так и не решились - слишком большое численное превосходство недовольных клиентов, обьединённых чувством общего негодования и злости явно не сулило им ничего хорошего...
УЖАС! В очереди в основном те, кто не владеет ИБ и МП, т.е. глубокие пенсы.
В основном те, кто не пользуется госключом, и всякими электронными подписями, а не ИБ и МП. Тем, более, что всех обслуживали только в кассе - переводить на счета отказываются.
Полагаю, кто собирается в АкБарс за наличкой, имеет смысл заказать её заранее
Я, как действующий клиент АкБарс банка, пытался заранее ещё 10 января заказать наличку для выплаты по АСВ – сразу отлуп.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2 и Tanyana59

Столичник

Участник
Сообщения
177
Спасибо
86
Тем, кто сегодня 14 января собирается в офис на Хачатуряна - ВНИМАНИЕ!

Вчера 13 января из-за неорганизованности работы отделения АкБарс банка на Хачатуряна вкладчики Гарант-Инвеста в количестве 14-ти человек пол дня провели в очереди, но так и не получили страховое возмещение до окончания работы офиса в 20ч. В связи с чем, в результате длительного конфликта между этими вкладчиками ГИ, сотрудниками офиса и службой безопасности банка (прибывшей по вызову) был достигнут компромиссный договор с управляющей офиса АкБарс банка на Хачатуряна о том, что 14 января, начиная с открытия офиса, все эти 14-ть человек (пофамильный список составлен), будут обслужены в порядке приоритетной очереди по получению страхового возмещения.
 
  • Спасибо!
Реакции: vladdymsk2

chudak

Мастер
Сообщения
1,317
Спасибо
1,420
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Моё мнение, надо о таком обслуживание писать в АСВ и ЦБ. Тутошным вкладчикам это уже не поможет, но следующим попавшим(тьфу-тьфу) может и будет легче, АСВ более строго будет выбирать банки-агенты.
 
  • Нравится
Реакции: Tanyana59

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,657
Спасибо
2,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Если Вы проанализируйте статистику выплат за прошлые годы, то увидите явную закономерность. Гарант был моим 13-м или 14-м банком с отозванной лицензией и я эту закономерность проверил на своей шкуре много лет назад,
@Alex85, да что Вы говорите, спасибо что рассказали это всё 👌, всю Вашу цитату уж не стала копировать, а то "мы сами не местные, ничего то мы не знаем, не понимаем, не проходили это всё🤭".
Может ещё расскажете о том что есть :

Порядок взаимодействия государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» с банками-агентами при проведении выплаты возмещения по вкладам.​

А также :

Контроль со стороны Агентства за соблюдением банком-агентом условий агентского договора направлен на обеспечение прав и законных интересов вкладчиков ликвидируемых банков, а также целевого использования средств фонда обязательного страхования вкладов и осуществляется как путем анализа отчетов банка-агента, иных полученных от банка-агента документов и сведений и поступивших в Агентство обращений граждан, так и в форме проведения проверок по месту нахождения подразделений банка-агента, осуществляющих выплату возмещения по вкладам.

В случае поступления в Агентство жалоб вкладчиков (их представителей) на невыполнение или ненадлежащее выполнение банком-агентом условий
агентского договора, в том числе на нарушение сроков выплаты, Агентство вправе получать от банка-агента разъяснения по этим вопросам.
При выявлении нарушения банком-агентом условий агентского договора Агентство вправе потребовать у него устранения выявленных нарушений и установить сроки для устранения нарушений и (или) уплаты штрафных санкций, предусмотренных агентским договором, а также возмещения убытков. В случае допущения банком-агентом существенных нарушений агентский договор может быть расторгнут в порядке, определенном этим договором.
 
Последнее редактирование:

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,657
Спасибо
2,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
все эти 14-ть человек (пофамильный список составлен), будут обслужены в порядке приоритетной очереди по получению страхового возмещения
И они будут обслужены также? :
только одна кассирша – в кассе
Представляю себе, это банк победитель в конкурсе. Какого...
этот банк вообще заявку подавал, если элементарно не может организовать работу.
И верно выше написал :
@chudak, что надо подавать официальную жалобу, вот соберутся эти же люди сегодня, напишите жалобу и пусть подпишут, все, кто был в тот день в офисе.
 
Последнее редактирование:

user26286

Участник
Сообщения
317
Спасибо
178

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,657
Спасибо
2,244
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Может там вообще одна заявка была. Вот этот способ всем нужно осваивать на будущее. Будет хорошо, если кто-то из получивших напишет отдельный блог с инструкцией.
Даже здесь на форуме в этой ветке есть те, кто всё это знали, читали, и всё равно по каким-то своим причинам выбрали способ получения через банк-агент.

А если нет заявок от банков, и в итоге происходит такое, может стоит АСВ подумать, и может пора менять порядок, дать право просто назначать своим решением банки агенты.
 
Последнее редактирование:

Elenchik

Участник
Сообщения
125
Спасибо
22
Кстати, в офисе на Последнем пер (Цветной бульвар) вчера также кончилась наличка и все ждали, когда ее подвезут
Пришла около 16ч, мой талон 126. В очереди еще сидели люди, которые пришли к открытию банка.
Хорошо, что продлили график работы с 17:30 до 19ч. Но надо отдать должное, - ближе к вечеру решили продлить еще до 20 ч, я была последней - меня начали обслуживать в 20ч с копейками.
Работали 4 операциониста и 2 кассира, уже около 18ч одного кассира переключили на обслуживание клиентов.
Бедные операционисты молодцы - терпеливо пережили этот кошмар.

В целом - организация -ужасная -офис не был подготовлен к такому количеству вкладчиков :( Можно было задействовать больше сотрудников банка для оформления выплат (несколько компьютеров были свободными) и сразу обеспечить необходимые суммы для выплат наличкой, чтобы не терять время на ее ожидание.
 

user26286

Участник
Сообщения
317
Спасибо
178
Даже здесь на форуме в этой ветке есть те, кто всё это знали, читали, и всё равно по каким-то своим причинам выбрали способ получения через банк-агент.

А если нет заявок от банков, и в итоге происходит такое, может стоит АСВ подумать, и может пора менять порядок, дать право просто назначать своим решением банки агенты.
Я только за, чтобы АСВ повысило качество отбора. Но на практике вот такое происходит.
 

Bank_Of_Jdun

Старожил
Сообщения
603
Спасибо
352
Город
Москва
Стаж c
01.06.20
Опыт
520/18
А чего люди которые сидят на форуме ломанулись в отделение получать наличные и оформлять перевод? Онлайн это нельзя сделать что ли :scratch_one-s_head:
 

Jerdochka

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
12
А чего люди которые сидят на форуме ломанулись в отделение получать наличные и оформлять перевод? Онлайн это нельзя сделать что ли :scratch_one-s_head:
Вот например, я все оформила до Нового года, но так ничего не получила(. Теперь размышляю, может сходить в банк будет результативнее?
 

user26286

Участник
Сообщения
317
Спасибо
178
Вот например, я все оформила до Нового года, но так ничего не получила. Теперь размышляю, может сходить в банк будет результативнее?
Это как? Если ваше заявление принято, то оно должно быть исполнено. Вы позвоните и уточните. И в личном кабинете проверьте.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jerdochka

user26286

Участник
Сообщения
317
Спасибо
178
На конкурсах основной критерий - кто предложит самую низкую цену за услуги.
Это в аукционах, а в конкурсах могут быть другие критерии. Можете их почитать. В частности, являться участником системы обязательного страхования вкладов; осуществлять деятельность по привлечению во вклады денежных средств физических лиц не менее 3 лет и т.д.
 

King Midas

Старожил
Сообщения
175
Спасибо
99
Это в аукционах, а в конкурсах могут быть другие критерии. Можете их почитать. В частности, являться участником системы обязательного страхования вкладов; осуществлять деятельность по привлечению во вклады денежных средств физических лиц не менее 3 лет и т.д.
Само собой есть критерии к квалификации, материальной оснащенности и пр. Это азбука электронных торгов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,012
Сообщения
322,781
Пользователи
6,484
Новый пользователь
shamba

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм