Альфа банк обман с льготным периодом (читает 1)

avant

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
Привет всем!

Альфа кидает с беспроцентным периодом.
Составлено обращение.

------------------------------------

В мобильном приложении при проверке задолженности 4 июня около 16.30 МСК обнаружено начисление процентов по кредитной карте в размере 7432,55 р.

При этом, 3 июня информация в мобильном приложении отображала, что льготный период действует, задолженность отсутствует, минимальный платеж будет рассчитан 5 июня.

По состоянию на 20.00 МСК 4 июня мобильное приложение так же показывает на основном экране кредитной карты, что минимальный платеж будет рассчитан 5 июня. Но теперь, если “провалиться” в раздел Задолженность, то видны начисленные %% (3 июня не показывало).

В чате представитель банка сообщил что льготный период закончился 3 июня.

Никаких предупреждений со стороны банка о необходимости оплаты не позднее 3 июня 2024г, равно как и об изменении истечения даты льготного периода мне не поступало.

В связи с вышесказанным, прошу возместить 7432,55 р. уже оплаченного долга.

Все необходимые скриншоты имеются в чате поддержки.
 
Последнее редактирование:

Empowered

Участник
Сообщения
28
Спасибо
9
Многие банки не будут вас уведомлять об окончании льготного периода, это не в их интересах, а самое главное -- они в своём праве. Никакой "необходимости" оплатить платеж для сохранения льготного периода не существует, у вас есть полное право платить % банку за пользование его денежными средствами, чем вы и воспользовались.

Спасибо, господь, что взял деньгами, как говорится
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Dmitry

Struzhkin

Мастер
Сообщения
299
Спасибо
167
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Многие банки не будут вас уведомлять об окончании льготного периода, это не в их интересах,
По моему опыту, многие как раз уведомляют, заранее смс/пуши шлют, и в приложении всё заранее корректно показывают.
Имею кредитки в МКБ, открытие, Тинькофф - везде так.
В Альфе кредитки нет, но мне этот банк вообще не нравится))
 
  • Спасибо!
Реакции: avant

avant

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
Повод завести гугл табличку. В принципе, это недорого у вас вышло. У меня было в 4 раза дороже
Дело как раз в том, что у Альфы непонятно от слова совсем когда льготный период истекает. В моем случае точно.
Никакой информации когда он началсЯ и когда истекает нет в приложении и Интернет банке.
 

avant

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
Завтра скину скрины, понятно будет.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
299
Спасибо
167
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Это цитата из обращения в Альфа банк.
Возможно, стоит в НР на банках это разместить.
Но, в связи с последними известиями, уже не знаю, имеет ли смысл..
 

avant

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
Добавлены скриншоты.
 

Вложения

  • photo_2024-06-05_11-11-43.jpg
    photo_2024-06-05_11-11-43.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 131
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    49.9 KB · Просмотры: 132

Медведь

Мастер
Сообщения
217
Спасибо
104
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
В Альфе в МП не очень понятно написано про задолженности.
Точнее, в МП ясно написано только про задолженность (и срок ее оплаты) по уплате минимального платежа. Сам чуть было не попался на это при оплате задолженности по снятию наличных.
Правильная и ясно выраженная для клиента информация о всех задолженностях есть только в интернет-банке. :(
 
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K и plover

Медведь

Мастер
Сообщения
217
Спасибо
104
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
При этом, 3 июня информация в мобильном приложении отображала, что льготный период действует, задолженность отсутствует, минимальный платеж будет рассчитан 5 июня.

По состоянию на 20.00 МСК 4 июня мобильное приложение так же показывает на основном экране кредитной карты, что минимальный платеж будет рассчитан 5 июня. Но теперь, если “провалиться” в раздел Задолженность, то видны начисленные %% (3 июня не показывало).

В чате представитель банка сообщил что льготный период закончился 3 июня.

Никаких предупреждений со стороны банка о необходимости оплаты не позднее 3 июня 2024г, равно как и об изменении истечения даты льготного периода мне не поступало.
Тут многое зависит от схемы использования кредитки. Их 2
1) покупки делаются только в первые 30 дней, затем только снимаются наличные. Т.е. по сути льготный период распространяется только на снятие наличных, ибо задолженность по покупкам первых 30 дней оплачивается внесением минимальных платежей.
2) покупки делаются не только в первые 30 дней, но и дальше, ну и наличка тоже снимается.

Опишу свое видение ситуации, если у Вас используется схема 1.
У вас было написано 3 июня, что льготный период действует. И это правильно. Но это был последний день действия льготного периода. Там написано скорее всего было " Период без % до 3 июня 2024".
И внести платеж нужно было до окончания 3 июня (не помню точно время, может до 22-00 или до 23:00) Но фразы "Вам нужно оплатить ХХХ до 03.06.2024" вы не увидите в МП. И это реально подстава.
Сумма задолженности для внесения по льготному периоду находится в одной части экрана в МП, а дата окончания льготного периода находится в другой части экрана в МП. И это тоже не удобно.
В отличии от этого информация о внесении минимального платежа указана в МП в одном месте и очень информативно: будет написано "Необходимо внести XX до ZZ июня 2024 года".
Что будет в случае использования второй схемы мне сказать сложно, т.к. у меня первая схема.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Anton.K и avant

Медведь

Мастер
Сообщения
217
Спасибо
104
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
имеет смысл привести здесь ссылку - нам интересно, чем Альфа будет крыть :)
Будет ответ типа "Вся информация в мобильном приложении есть. Если не устраивает, то используйте интернет-банк. У Банка нет обязанности извещать клиента СМС сообщениями о необходимости оплаты задолженностей. Обязанность своевременного погашения задолженности лежит целиком на клиенте. Проценты начислены согласно тарифу, который клиент подписал ..... " Ну и так далее. :(
 
  • Спасибо!
Реакции: avant и plover

avant

Участник
Сообщения
15
Спасибо
10
На обращение через мобильное приложение уже ответили:

Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.Льготный период по вашей карте действовал со 2 апреля по 3 июня. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.В мобильном приложении в разделе "Справки и выписки" вы можете сформировать "Выписку по кредиту". В этой выписке указываем информацию о задолженности в рамках льготных периодов. Также уточнить информацию о льготном периоде можно в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время.Мы напоминаем только об обязательных платежах. Дату окончания льготного периода вы всегда можете посмотреть в приложении или интернет-банке в разделе «Информация по кредиту».Альфа-Банк
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
689
Сообщения
92,871
Пользователи
4,724
Новый пользователь
asdoleg

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • РСХБ = колхоз
    Банку >>>> РСХБ >>>> стоит очень сильно пинать своих it- шников. :magic::new_russian:
  • РСХБ = колхоз
    в колхозе есть всё же потенциал для нормализации работы банка = факт! :hi: .... цифровая карта перестала отоброжаться в МП >>>> далее жду...
  • Открытие >>>> ВТБ
    ой, сорян >>>> ни у вруна, ни у открывахи >>>> не имел КК. :hi:
  • Открытие >>>> ВТБ
    а нал по новой кредитке не даст ведь снимать?
  • Ох уж это Сбер.
    а карта то какая была? у меня моментум визу и мастеркард продлили до 2029

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм