У меня еще хуже
. Вчера закончился Рантье. Несколько попыток перевести через МП на счет карты закончились неудачно. На горячую линию пыталась дозвониться минут 15, в итоге мне сказали, что закрытие Рантье только ножками в офисе. После работы поехала в офис Марьина роща. Захожу, говорю, что мне надо закрыть вклад и перевести деньги на свой счет в другом банке. Время 17.30. Операционистка мне говорит, что перевод с комиссией примерно 3600 руб., у меня глаза по 5 копеек... Говорю - "это с чего?", "а потому что перевод не с текущего счета...", Говорю "ок", открывайте текущий, но открытие текущего 1000 руб., говорю, что отдайте деньги наликом, но денег в кассе нет и заказ только на пятницу 27 декабря. Я зла, очень зла... требую книгу жалоб и пишу про все нарушения. Вечером дома захожу в МП и деньги как были на вкладе "до востребования" , так там и висят, то есть операционистка, 15 минут делая какие-то пасы с моими деньгами, так и не перевела деньги на карточный счет. Вот думаю, что сегодня предпринять...