Вклады и НС в Локо Банке (читают 3)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,883
Спасибо
5,618
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом Локо Банка можно стать удаленно через открытие (и пополнение!) вклада на финансовом маркетплейсе (Финуслуги | Банки.ру | Сравни.ру), через ЕБС (не всегда с первого раза получается), либо через выездной сервис. В офисе достаточно открыть текущий счет для дальнейшего открытия продуктов через ДБО.

В банке есть полностью бесплатная цифровая карта, доступная для открытия только в МП, но переводы через СБП ходят напрямую через текущие и накопительные счета.

Накопительные счета
Тип счета – на минимальный остаток.
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽.
Кто считается новичком – не было в течение предыдущих 180 календарных дней до даты оформления Счета действовавших накопительных счетов и вкладов, открытых в Банке (в том числе через финансовые маркетплейсы).
Срок действия приветственной ставки – 2 процентных периода от даты до даты, если в следующем месяце нет соответствующей даты, то по последний день календарного месяца.
Первый Процентный период исчисляется со дня, следующего за днем внесения денежных средств на Счет до календарного дня в следующем месяце, соответствующего дате открытия Счета включительно.
Последующие Процентные периоды исчисляются ежемесячно со дня, следующего после дня окончания предыдущего Процентного периода до календарного дня в следующем месяце, соответствующего дате открытия Счета включительно.
Открыть и впервые пополнять новый НС можно в любой день.
Выводить или пополнить действующий НС следует в дату открытия, если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. При этом неважно, рабочий это день или нет.
Проценты выплачиваются только в рабочие дни. Выплата процентов происходит в дату открытия, а если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. Если проценты выплачены по сроку (в дату открытия или в последний день месяца, если такой даты в месяце нет), то они капитализируются (и увеличивают минимальный остаток), если выплата процентов откладывается из-за выходных/праздничных дней, то проценты не капитализируются и их нужно выводить, чтобы они не лежали впустую.
ПЕРЕД ЗАКРЫТИЕМ НС В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРОЦЕНТНОГО ПЕРИОДА ПРОЦЕНТОВ НЕ ВИДНО, НО ОНИ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ СРАЗУ НА ТЕКУЩИЙ СЧЕТ ВМЕСТЕ С ОСНОВНОЙ СУММОЙ.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток, без дополнительных условий, но мешает обнулению для НС "Локо-Счет" на минимальный остаток.
Максимальная сумма для начисления процентов – 500 млн ₽.
Отчетный период – от даты открытия до календарного дня в следующем месяце, соответствующего дате открытия Счета включительно.
Открывать, пополнять, выводить и закрывать НС без потери процентов можно в любой день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в дату открытия счета, либо в ближайший рабочий день.
Сайт банка

Вклады
Локо-Вклад Промо | Локо-Вклад
 
Последнее редактирование:

iyuras

Старожил
Сообщения
272
Спасибо
311
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Хотел открыть текущий, чтобы потом в выходные открыть подходящий вклад, а текущий открывают только с открытием вклада. Иначе никак, облом.
Летом без проблем открывал нулевой текущий. Родственники осенью также нулевой текущий открыли.
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
978
Спасибо
272
Доброе пожаловать можно как угодно пополнять 30 дней?? Хоть каждый день процент не потеряется?
 

Xleb

Участник
Сообщения
714
Спасибо
235
Я пару дней назад открыла. Поэтому и удивилась)
Даже на горячей линии сказали, что без продукта текущий не открывают.
В смысле? Открыть в офисе или в МП?
МП без похода в офис или курьера вы ведь не получите. Открыть просто текущий как новому клиенту не позволяют, только с договором на вклад/НС
 

Xleb

Участник
Сообщения
714
Спасибо
235
Только что открыл нулевой без всякого иного продукта
Не знаю. Ни на горячей линии, ни в офисе мне не захотели открывать текущий счёт, если я планирую открывать вклад позже, а не сейчас.
 

APK12345

Участник
Сообщения
318
Спасибо
500
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
В офисе"Локо Банк" оформила договор на ДБО, не имея никаких других счетов.
 

APK12345

Участник
Сообщения
318
Спасибо
500
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
bob252 написал(а):
Некоторые банки (но опять же не все) не ставят печати и подписи на распечатанные выписки по счету. Ссылаются на "Положение о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях."Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации."

Они не хотят прочитать следующий 26-ой абзац из документа, который полностью называется: Положение Банка России от 24.11.2022 № 809-П
"О плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения"
.

Итак: глава Г, часть III, раздел 2, пункт 2.1, абзац 25 и абзац 26.

2.1. Документами аналитического учета являются:
......
абзац 25:
Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.
......
абзац 26:
Изменение порядка выдачи выписки из лицевого счета может быть допущено только в случаях, если выписку желают получить распорядители счетом (один из них). В других случаях отступление от согласованного с клиентом порядка может разрешить главный бухгалтер, его заместитель, руководитель бухгалтерского подразделения.

Примечание: распорядитель счета - это клиент банка, с которым надо согласовывать порядок выдачи выписки, а не отказывать в проставлении печати/штампа на ней.
 

maldo

Участник
Сообщения
146
Спасибо
40
Не знаю. Ни на горячей линии, ни в офисе мне не захотели открывать текущий счёт, если я планирую открывать вклад позже, а не сейчас.
А я никого не спрашивал, через Билметрию-Госуслуги стал клиентом, в МП есть возможность открыть текущий счет.
 

Xleb

Участник
Сообщения
714
Спасибо
235
А я никого не спрашивал, через Билметрию-Госуслуги стал клиентом, в МП есть возможность открыть текущий счет.
Несколько раз попробовал. Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ". И в Хроме, и в Яндекс браузере. На ГУ видно, что ЛОКО получил разрешение к моим данным.

Наверное, позже попробую.
 
Последнее редактирование:

ЛЭВ

Старожил
Сообщения
186
Спасибо
192
Стаж c
03.04.13
Опыт
987/79
Подскажите, пожалуйста.
Есть текущий счет с реквизитами в ЛОКО банке, есть доступ в ИБ с логином и паролем. Поменять пароль можно через кнопку Забыли логин или пароль?
 

iyuras

Старожил
Сообщения
272
Спасибо
311
Город
Москва
Стаж c
27.07.16
Опыт
89/17
Подскажите, пожалуйста.
Есть текущий счет с реквизитами в ЛОКО банке, есть доступ в ИБ с логином и паролем. Поменять пароль можно через кнопку Забыли логин или пароль?
Можно, только номер счёта запишите, он потребуется при смене пароля.И если при регистрации был контрольный вопрос, то и ответ на него тоже нужно вводить.
 
  • Спасибо!
Реакции: ЛЭВ

aug60743

Участник
Сообщения
37
Спасибо
9
Несколько раз попробовал. Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ". И в Хроме, и в Яндекс браузере. На ГУ видно, что ЛОКО получил разрешение к моим данным.

Наверное, позже попробую.
Попробуйте через телефон на Госуслуги Биометрия , у Локо есть такая возможность
 

Xleb

Участник
Сообщения
714
Спасибо
235
Попробуйте через телефон на Госуслуги Биометрия , у Локо есть такая возможность
Это как? Я с компа захожу на ebs.lockobank.ru, тыкаю "стать клиентом", меня бросает на Госуслуги для подтверждения по биометрии, после успешного подтверждения возвращает на сайт Локо, где пишет ошибку. На Госуслугах доступ Локо к моим данным появляется.
Такое чувство, что именно для региона запретили становиться клиентом без вклада, с только текущим счётом.
 

kulkis

Участник
Сообщения
104
Спасибо
288
Доброе пожаловать можно как угодно пополнять 30 дней?? Хоть каждый день процент не потеряется?
Да, можно в любой день пополнять, при чём сразу происходит перерасчёт сумм процентов, подлежащих выплате
 
  • Спасибо!
Реакции: sss67

aug60743

Участник
Сообщения
37
Спасибо
9
Это как? Я с компа захожу на ebs.lockobank.ru, тыкаю "стать клиентом", меня бросает на Госуслуги для подтверждения по биометрии, после успешного подтверждения возвращает на сайт Локо, где пишет ошибку. На Госуслугах доступ Локо к моим данным появляется.
Такое чувство, что именно для региона запретили становиться клиентом без вклада, с только текущим счётом.
У меня на компе была такая же хрень с ББР банком,зарегился через телефон.Скачивайте на телефон Госуслуги Биометрия,открываете там услуги и там есть Локо ,Мобильный банк и с телефона регитесь
 

RZD_Alex

Участник
Сообщения
423
Спасибо
360
Город
Москва
Стаж c
22.11.21
Хотел открыть текущий, чтобы потом в выходные открыть подходящий вклад
Открыл сегодня текущий с помощью курьера. Тоже интересует, получится ли в праздники открыть вклад на сотку (раньше не нужно, в начале февраля освободятся ДС). Как думаете?
 

Xleb

Участник
Сообщения
714
Спасибо
235
Госуслуги Биометрия
Скачал. Тыкнул ярлык для Локо в приложении - Стать клиентом банка. После кнопки просто бросает на сайт в браузер, где предлагает скачать приложение ЛокоМобайл, хотя уже скачано и установлено.
Вроде в настройках приложения Локо стоит перехват ссылок www.lockobank.ru.
Тогда в самом приложении Локо нашёл стрелку "назад" в окне входа, которая перекинула на менюшку...

Короче, даже через телефон прохожу биометрию на Госуслугах отлично, перебрасывает в приложение — "Ошибка при обработке данных. Попробуйте позже".

То ли поломали, то ли отключили. Может, только для моего региона. Кринге
 

andres85

Старожил
Сообщения
112
Спасибо
51
Город
Ярославль
Госуслуги лицо/голос проходят, отправляют успех обратно на сайт Локо — на самом сайте Локо "Ошибка! Извините, ваша заявка не была отправлена. ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ".
Та же самая проблема. Безуспешно пытался на этой неделе так стать клиентом Локо. Может починят.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,239
Сообщения
465,674
Пользователи
7,503
Новый пользователь
Александр 1975

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм